Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подготовка площадки и расстановка оборудования




Произвести внешний осмотр Приспособления на:

- затяжку крепёжных элементов;

- отсутствие забоин, смятия резьбовой части штока;

- отсутствие грязи на видимой резьбовой части пиноли;

- наличие смазки на видимой резьбовой части пиноли.

При обнаружении дефектов устранить их.

Выполнить заземление Приспособления и шкафа управления.

Подключить электропривод к шкафу управления.

Подключить шкаф управления к источнику напряжения.

Подать напряжение на шкаф управления.

Подать напряжение на электропривод.

Подключить электропривод к шкафу управления.

Отпустить болт

Контрольное кольцо сдвинуть к рукоятке штока до гайки-крышки пиноли. Зафиксировать положение кольца болтом.

Выполнить проверку значений параметров блока управления электропривода (после выхода электропривода на режим).

Выполнить установку конечных положений пиноли калибровка датчика положения (после выхода электропривода на режим).

Выполнить установку нижнего конечного положения пиноли. - Измерить длину задвижки; -Выполнить расчёт вылета пиноли для нижнего конечного положения по формуле: Н = L+80,

где Н - длина вылета пиноли, мм; L - длина задвижки , мм; 80 - постоянная величина, мм;

Установить режим управления электроприводом «Местное» (на встроенном посту местного управления, расположенного на электроприводе, поворотом ручки выбора). Нажать кнопку «ЗАКРЫТЬ» на шкафу управления. (При этом привод начинает вращение, а пиноль линейное перемещение). Рулеткой контролировать выход пиноли. Нажать кнопку «СТОП» на шкафу управления (по достижении вылета пиноли высчитанного значения Н, мм). Провести повторное измерение длины вылета с точностью минус 3 мм. (при необходимости вращением штурвала вручную довести пиноль). Записать данное положение пиноли в память блока.

Отпустить болт. Сдвинуть к электроприводу контрольное кольцо (совместив плоскость торца привода и боковой плоскости кольца). Зафиксировать положение кольца болтом.

Произвести установку верхнего конечного положения пиноли. Нажать кнопку «ОТКРЫТЬ» на шкафу управления. Остановить электропривод нажатием кнопки «СТОП» (при подходе упорного буртика пиноли к фланцу). Выполнить вручную дальнейший довод пиноли вращением штурвала (установив значение Н равное 80+3 мм). Занести значение в память блока. Вытянуть шток за рукоятку до упора, (фиксирующее кольцо сдвинуть к гайке-крышке пиноли, зафиксировать болтом).

Подготовка вантуза к извлечению пробки.

Проверить положение шарового крана фланцевой заглушки (он должен быть в положении закрыто).

Вывернуть пробку из шарового крана (при этом удерживать кран от вращения гаечным ключом за шлицы, расположенные на корпусе).

Проверить герметичность герметизирующей пробки, открыв кран, повернув ручку приблизительно на 10° (при отсутствии выхода из крана продукта, воздуха или иной жидкости, открыть кран полностью). В случае наличия выхода из крана продукта, воздуха или иной жидкости и не прекращения течи.

Закрыть кран,

Прекратить дальнейшие работы и доложить о наличии течи руководителю работ. Отсутствие выхода продукта, воздуха или иной жидкости свидетельствует о герметичности герметизирующей пробки.

Ввернуть пробку в кран от руки (для предотвращения попадания грязи во внутрь крана).

Открутить защитные колпачки с винтов привода сегментов.

Открутить гайки крепления фланцевой заглушки.

Снять заглушку с фланца вантуза.

Выполнить монтаж задвижки на фланец вантуза, поместив между ними прокладку.

Открыть клин задвижки на.

Заполнить задвижку жидкостью применяемую для создания противодавления (рекомендуемый уровень жидкости должен не доходить до зеркала фланца задвижки на расстояние от 20 до 30 мм).

Задвижку закрыть.

Извлечение пробки.

Уточнить данные по давлению в трубопроводе, действующему в месте нахождения вантуза (Для проведения работ по извлечению пробки). За действиями персонала должен наблюдать руководитель работ. Уложить прокладку на задвижку.

Установить Приспособление на задвижку, не отсоединяя кабели, предварительно обесточив шкаф управления (грузоподъёмным механизмом с грузоподъёмностью не менее 0,7 т).

Установить Приспособление таким образом, чтобы дисплей на встроенном пульте управления на электроприводе, был повёрнут в сторону расположения оборудования и персонала.

Вставить шпильки, затянуть гайки.

Открыть задвижку полностью.

Проверить заземление частей Приспособления.

Произвести подачу напряжения на шкаф управления и электропривод (после монтажа).

Произвести соединение гидравлических элементов в соответствии со схемой.

Заполнить бак насосной станции жидкостью (в качестве рабочей жидкости можно применять следующие масла: Масло 132-10 ГОСТ18613-88).

Открыть краны.

Произвести заполнение насосом гидросистемы жидкостью (заполнение системы жидкостью контролируют по наличию непрерывной, без пузырьков воздуха, струи из шланга сброса). Вытекающую жидкость собирают в тару для сбора отработанной жидкости. По мере расходования, доливают жидкость в бак насосной станции.

Перестать закачивать жидкость (после заполнения системы). Закрыть краны. Поместить свободный конец шланга сброса в тару для сбора отработанной жидкости.

Включить электропривод на ввод пиноли в задвижку и фланец вантуза (нажатием кнопки «ЗАКРЫТЬ» на шкафу управления). По достижении нижнего конечного положения пиноли сработает датчик конечных положений и электропривод остановится.

Ослабить болт. Надавить рукой на шток, чтобы он опустился до упора. Вернуть резьбовой конец штока в резьбовое отверстие герметизирующей головки (для этого, продолжая надавливать на шток, вращать по часовой стрелке рукоятку до упора).

Открыть кран (на линии насосной установки). Подать Давление от насоса (до величины, равной давлению в трубопроводе в месте установки вантуза). Давление контролировать по манометру на контрольно-манометрической сборке. Скорость подъёма давления зависит от производительности насоса. При превышении создаваемого противодавления над действующим в трубопроводе на величину от 0,2 МПа до 0,5 МПа, скорость подъёма давления снизится почти до нуля. Данный эффект свидетельствует, что идёт процесс осадки пробки. Данное значение давления (Рст) записать.

Продолжать поднимать давление наблюдая за его величиной по манометру. Резкое увеличение скорости подъёма давления указывает, что процесс осадки пробки завершён. Сразу прекратить подъём давления. При этом, возможный резкий скачок давления не должен превышать 16,0 МПа.

Закрыть кран (на линии насосной установки).

Развести фиксирующий сегменты (четыре штуки) удерживающие герметизирующую пробку. Разведение фиксирующих сегментов осуществляется вращением ходовых винтов, расположенных во фланце вантуза, против часовой стрелки. Указание о направлении вращения винтов приведено возле каждого винта. Вращение винтов должно производиться до упора. Для вращения винтов использовать накидной ключ S=10. Для контроля полного отвода сегмента, произвести счёт количества оборотов каждого винта. Количество оборотов винта должно быть в пределах от 8 до 9 оборотов. Перед отводом сегмента, рекомендуется ходовой винт провернуть до упора по часовой стрелке.

ВНИМАНИЕ! Дальнейшие действия необходимо выполнять не мене чем двумя исполнителями. При этом один стоит у шкафа управления, ведя наблюдение за положением конца штока относительно пиноли, другой у кранов, ведя наблюдение за показаниями манометра.

Приоткрыть спускной кран (на линии сброса в емкость), повернув его рукоятку приблизительно на 10°. Установить давление в приспособлении ниже давления Рст, при котором замедлилась скорость подъёма давления, на 1,0+05 МПа. (Уменьшение давления проводить при малой скорости).

Нажать кнопку управления).«ОТКРЫТЬ» для подъёма (на шкафу управления).

Следить за показаниями манометра и положения штока относительно пиноли (при движении пиноли вверх).

 

На этом этапе работ возможны два варианта:

- 1 вариант.

Если давление, которое действует на пробку из трубопровода, выталкивает её, то давление, в приспособлении отображаемое на манометре, начинает

повышаться.

Нажать кнопку «СТОП» (при достижении давления величины Рст).

Установить давление снова в приспособлении ниже давления Рст на 1,0+05 МПа.

- Включить привод.

- Произойдёт снова повышение давления в приспособлении.

- Остановить привод.

- Снизить снова давление.

- Включить привод до повышения давления.

Такими этапами (4-5 этапов) извлечь герметизирующую пробку из посадочного места. Выход пробки и уплотнительных колец из посадочного места можно определить по стабилизации давления.

Если повышения давления при движении пиноли не происходит и положение штока относительно пиноли (расстояние X ) не изменяется, то оставляют включенным электропривод до полного подъёма пиноли с пробкой. Дойдя до верхней конечной точки, электропривод автоматически отключится.

- 2 вариант.

Если давление, которое действует на пробку из трубопровода, не выталкивает её, то давление в приспособлении не повышается, а расстояние X уменьшается.

- Остановить электропривод нажатием кнопки «СТОП».

- Нажать кнопку «ЗАКРЫТЬ».

Пиноль пойдёт вниз до конечной точки и остановится при срабатывании датчика конечного положения или при превышении крутящего момента.

- Установить давление в приспособлении ниже Рст на 1,5+05МПа (после остановки электропривода).

- Нажать снова кнопку «ОТКРЫТЬ».

В случае повторного не выхода пробки из установочного места, опустить пиноль в нижнее конечное положение нажатием кнопки «ЗАКРЫТЬ». Нажатием кнопки «ОТКРЫТЬ» или вращением штурвала ручного дублёра поднять пиноль на высоту от 6 до 8 мм, что соответствует 1% на дисплее местного управления на электроприводе. Опустить кольцо -15 до гайки-крышки пиноли без зазора, зафиксировать болтом - 16. Установить давление в Приспособлении равное 1А Рст. Проконтролировать движение штока по зазору между кольцом - 15 и гайкой-крышкой пиноли. Затем, открыв кран(на линии насосной установки), насосом поднять давление в Приспособлении до значения (Рст - 0,5 + 03 )МПа и повторить действия по варианту 1. Закрыть кран (на линии насосной установки).

Вывести пробку выше клина'(после извлечения пробки и её вывода выше клина задвижки). -Закрыть задвижку.

Опустить кольцо до гайки-крышки пиноли без зазора. Зафиксировать болтом.

Открыть кран (на линии насосной установки) до полного сброса давления в Приспособлении.

Обесточить Приспособление. Отсоединить напорные рукава. Произвести демонтаж Приспособления.

Уложить Приспособление на бруски. Отсоединить пробку (удерживая пробку от вращения, вращением рукоятки штока против часовой стрелки).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 310.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...