Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Список использованных источников




 

1. Агапова, С.И. Осипова, А.В. Системно-экономическая логика построения системы показателей оценки деятельности предприятия. - Экономический анализ, 2015. - №7. - 25 с.

2. Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. – 5-е изд., перераб. И доп.  / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2013. – 716 с.

3. Богданов, А., Никитина, Л., Пучкова, С. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей. – Маркетинг, 2014. – 84 с.

4. Васильев, Г.А., Поляков, В. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для вузов.  – М.: 2014. – 345 с.

5. Герасимов, Б.И. Управление качеством: учеб. Пособие. – 2-е изд., стер. / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина. – М.: КноРус, 2013. – 272 с.

6. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. – 2 – е изд., стер.  / Л.Т. Гиляровская. – М.: Проспект, 2014. – 360 с.

7. Грядов, И.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. – 2-е изд. / И.В. Грядов. – М.: КолосС, 2011. – 416 с.

8. Дворук, Т.Ю. Система менеджмента качества и финансовые результаты организаций.  - Сертификация, 2008. - №4. – 31 с.

9. Драмшева, С.Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров.  - М. 2010г

10. Ерохина, Л.И. Экономика предприятия (в сфере товарного обращения): учеб. – 2-е изд., стер. / Л.И. Ерохина. – М.: КноРус, 2011. – 304 с.

11. Захаров, А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия. - Внешнеэкономический бюллетень, 2012. - №4. – 11 с.

12. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учеб. – 5-е изд., испр. и доп. /  Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова – М.: Юристъ, 2013. – 288 с.

13. Замедлина, Е.А. Предпринимательство: учеб. Пособие. – 5-е изд., испр. и доп. / Е.А. Замедлина. – Ростов н/Дону: Феникс, 2015. – 288 с.

14. Коммерческо-посредническая деятельность. - Екатеринбург: РИФ «Солярис», Зырянова, А.В. 2013. – 500 с.

15. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие  / под ред. Николаевой И.П. – 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Инфра-М, 2011. – 238 с.

16. Лапуста, М.Г., Поршнев, А.Г., Старостин, Ю.Л. Предпринимательство. – М.: Инфра - М, 2012. – 534 с.

17. Лобанова, А.М. Оценка и прогнозирование роста фирмы на основе анализа исторических данных. - Справочник экономиста, 2014. - №3. – 61 с.

18. Лукашевич, В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2013г. - 210 с.

19. Магомедов, М.Д. Совершенствование продвижения продукции. – Пищевая промышленность, 2014. – 24 с.

20. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2015. – 400с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...