Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение конкурентной карты




Карта конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.

Карту построить просто, если определены по каждому конкуренту доля рынка и темп роста продаж:

Доли рынка можно узнать из публикуемых отчетах об объемах продаж, по результатам синдикативных исследований. А темп роста можно оценить сравнивая доли рынка конкурентов за текущий и прошлый год, например.

 

Конкуренты с высокой долей рынка и высокими темпами роста задают правила игры на рынке. Конкуренты с отрицательными или невысокими темпами роста могут служить хорошим источником для роста бизнеса. Конкуренты с высокими темпами роста могут рассказать об успешных техниках продаж.

Понятие конкурентоспособности, ее факторы.

Конкурентоспособность продукта - это способность наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей по сравнению с конкурентами

Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, должны иметь 3 характеристики:

- повышать привлекательность товара компании для целевой аудитории

- повышать уровень прибыли компании от продажи товара

- положительно влиять на удовлетворенность товаром целевого рынка

Конкурентоспособность состоит из основных конкурентных преимуществ - это материальные и нематериальные активы, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе. В туризме - это в основном качество услуг, квалификация персонала.

Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для туристического бизнеса:

- лидерство в уровне предоставления сервиса

- фокусирование на качестве обслуживания определенных групп клиентов

- возможность установки низких цен (при условии существования возможности получения более высокой прибыли в сравнении с конкурентами)

- удобство пользования услугой и минимизация времени клиента

- самые выгодные программы лояльности, стимулирующие повторные покупки

- лидерство в одном из видов туризма (см. пример сегментирования туристического рынка)

- наличие всех необходимых сопутствующих услуг

- самые интересные программы путешествий

- наличие мобильного приложения и высокая технологичность услуги

- самые выгодные горящие туры

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...