Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Построение конкурентной карты ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Карта конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими компаниями рынка, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий. Карту построить просто, если определены по каждому конкуренту доля рынка и темп роста продаж: Доли рынка можно узнать из публикуемых отчетах об объемах продаж, по результатам синдикативных исследований. А темп роста можно оценить сравнивая доли рынка конкурентов за текущий и прошлый год, например.
Конкуренты с высокой долей рынка и высокими темпами роста задают правила игры на рынке. Конкуренты с отрицательными или невысокими темпами роста могут служить хорошим источником для роста бизнеса. Конкуренты с высокими темпами роста могут рассказать об успешных техниках продаж. Понятие конкурентоспособности, ее факторы. Конкурентоспособность продукта - это способность наилучшим образом удовлетворять потребности потребителей по сравнению с конкурентами Факторы, определяющие конкурентоспособность продукции, должны иметь 3 характеристики: - повышать привлекательность товара компании для целевой аудитории - повышать уровень прибыли компании от продажи товара - положительно влиять на удовлетворенность товаром целевого рынка Конкурентоспособность состоит из основных конкурентных преимуществ - это материальные и нематериальные активы, позволяющие побеждать в конкурентной борьбе. В туризме - это в основном качество услуг, квалификация персонала. Наиболее успешные примеры конкурентных преимуществ для туристического бизнеса: - лидерство в уровне предоставления сервиса - фокусирование на качестве обслуживания определенных групп клиентов - возможность установки низких цен (при условии существования возможности получения более высокой прибыли в сравнении с конкурентами) - удобство пользования услугой и минимизация времени клиента - самые выгодные программы лояльности, стимулирующие повторные покупки - лидерство в одном из видов туризма (см. пример сегментирования туристического рынка) - наличие всех необходимых сопутствующих услуг - самые интересные программы путешествий - наличие мобильного приложения и высокая технологичность услуги - самые выгодные горящие туры
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 275. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |