![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Библиографическое обеспечение
1. Емельянова И.С. Роль праздников в воспитании детей.- Кл. рук., 2008, № 5, с. 23-26. 2. Золотарёва А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности.- Ярославль: Академия развития, 2004.
Подбор иллюстративного материала и художественно-изобразительных средств. В зависимости от темы и задач у мероприятия визуальный ряд может состоять из репродукций произведений искусства или изображений объектов окружающей действительности, а также детских рисунков.
Фотоархив центра По окончании мероприятия фотографии сделанные волонтёрами можно разместить на сайте школы и в публичных социальных сетях. Схема анализа мероприятия (если проведено) Тема, название. Посвящение детей - студийцев в мир творчества.
Задачи(образовательная, воспитательная, развивающая).
Формирование умений работать в группе, воспитание чувства взаимной ответственности, взаимной поддержки. Расширение сферы неформального общения между педагогами, детьми и родителями. 3. Системность. Место данного мероприятия в системе занятий воспитательного характера:
Праздник планируется быть системным и в дальнейшем после разработки полноценной методики плановым. Если это первое взаимодействие пройдёт на высоком эмоциональном уровне, у руководителя студии будет большая вероятность создания здорового, крепкого коллектива
Место проведения. Общеобразовательная школа.
Участники (количество, состав – школьники (их возраст), учителя, родители и т.д.) Все участники игры-путешествия заранее делятся на команды, не более 15-20 человек (желательно с учётом специфики коллектива). (3 – 7 класс) Родители 20-30 человек Волонтеры - 15 человек
Кто проводит (библиотекарь, педагог, иной специалист). Педагоги и волонтёры
Форма (викторина, конкурс, игра, беседа, квест, экскурсия и т.д.). Игра-путешествие
Тип (получение новой информации, обобщение и систематизация, проверка знаний, творческое применение знаний, комбинированный и т.д.). Значение этого праздника очень важно в воспитательной работе, так как коллектив любой студии начинает формироваться с первого момента возникновения взаимодействия между детьми. Таким образом типом мероприятия можно определить, получение новой информации и систематизация. Если это первое взаимодействие пройдёт на высоком эмоциональном уровне, у руководителя студии будет большая вероятность создания здорового, крепкого коллектива а тем самым увеличит возможность творческого роста учеников. К уже существующему можно добавить творческое применение знаний.
Методы (способы достижения цели): наглядный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, диалогический, монологический, словесный, показательный, частично-исследовательский, эвристический и т.д. Мероприятие планируется быть проведенным в наглядной форме с множественными иллюстрациями и проекциями. Словесные объяснения заданий и исследовательская работа участников 10. Качество подготовки и проведения: Наличие плана, тезисов, сценария. Разработан план и методические рекомендации для систематического проведения идентичного праздника со своими особенностями несколько раз в год.
Использование дидактического и раздаточного материала, пособий Сделаны плоские и объемные изображения предметов, специально созданные с целью обучения и оптимальное количество наглядных пособий. Наборы карточек с рисунками, текстами, цифрами; трафареты, модели различных фигур. Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий.
Была создана игровая ситуация, которая происходила в условиях свободной, не регламентированной формальными правилами и организационной структурой деятельности.
Творческие педагогические находки. Современный̆ ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Разработана и применена компьютерная технология. Использование аудио видео презентации, даёт большие преимущества для наиболее полного раскрытия заданий темы праздника, экономит время, участники более охотно воспринимают материал, развития интереса к обучению, создают благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечать запросам современного общества. Праздник становится интересным, развивающим. Дети лучше концентрируются на задании. Владение материалом, методикой проведения мероприятия. Мероприятие поведено в наглядной форме с множественными иллюстрациями и проекциями. Словесные объяснения заданий и исследовательская работа участников соответствовали составленной ранее методике проведения.
Профессионализм и эрудиция ведущего, доступность изложения материала. Обладавший развитым чувством юмора и эрудицией, всесторонним развитием, ведущий нашего праздника сумел найти контакт с публикой и участниками, был в отличной физической и эмоциональной форме, что позволило соответствовать динамике праздника. Наличие индивидуального стиля держало внимание аудитории на протяжении всего мероприятия. Педагогический такт и коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера. Следуя требованиям педагогического такта, преподаватели и волонтёры смогли проявить демократический стиль общения с детьми, добиться подлинной культуры общения с учащимися. Выдержка, самообладание, в сочетании с непосредственностью в общении привели к исключительному результату.
Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы. Участники праздника положительно и достаточно динамично проявляли активность при выполнении заданий, ответов на вопросы. Затруднения вызывали первые этапы заданий, в связи с нахождением большого количества людей, родственников и фото видео аппаратуры. При использовании отработанных методик коммуникации с детьми, участники преодолели стеснение и продолжили праздник в более непринужденной манере. Соответствие содержания, информативности и объема материала образовательно-воспитательной программе, возрасту, уровню подготовленности участников.
Содержание и уровень преподносимого материала во время мероприятия соответствовал возрасту и подготовке участников. Информативная нагрузка была в достаточной мере освоена детьми всех возрастных групп, чему соответствовало активность участников в празднике.
Оформление, наглядность: плакаты, таблицы, иллюстрации, рисунки детей, портреты, фотографии, табло, карты. Оформление плакатов происходило в творческой манере. Частично изготовленные руками волонтеров и участников. Рисунки детей, вырезки из красочных журналов. Таблицы прохождения этапов были изготовлены родителями участников. Было изготовлено электронное табло для ориентира на текущий набор очков команд.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 378. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |