Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Библиографическое обеспечение




1. Емельянова И.С. Роль праздников в воспитании детей.- Кл. рук., 2008, № 5, с. 23-26.

2. Золотарёва А.В. Дополнительное образование детей: Теория и методика социально-педагогической деятельности.- Ярославль: Академия развития, 2004.

 

Подбор иллюстративного материала и художественно-изобразительных средств.

В зависимости от темы и задач у мероприятия визуальный ряд может состоять из репродукций произведений искусства или изображений объектов окружающей действительности, а также детских рисунков.

 

Фотоархив центра

По окончании мероприятия фотографии сделанные волонтёрами можно разместить на сайте школы и в публичных социальных сетях.

Схема анализа мероприятия (если проведено)

Тема, название.

Посвящение детей - студийцев в мир творчества.

 

Задачи(образовательная, воспитательная, развивающая).

 

Формирование умений работать в группе, воспитание чувства взаимной ответственности, взаимной поддержки. Расширение сферы неформального общения между педагогами, детьми и родителями.

3. Системность. Место данного мероприятия в системе занятий воспитательного характера:

 

Праздник планируется быть системным и в дальнейшем после разработки полноценной методики плановым. Если это первое взаимодействие пройдёт на высоком эмоциональном уровне, у руководителя студии будет большая вероятность создания здорового, крепкого коллектива

 

Место проведения.

Общеобразовательная школа.

 

Участники (количество, состав – школьники (их возраст), учителя, родители и т.д.)

Все участники игры-путешествия заранее делятся на команды, не более 15-20 человек (желательно с учётом специфики коллектива). (3 – 7 класс)

Родители 20-30 человек

Волонтеры - 15 человек
Преподаватели 10 человек

 


Кто проводит (библиотекарь, педагог, иной специалист).

Педагоги и волонтёры

 

Форма (викторина, конкурс, игра, беседа, квест, экскурсия и т.д.).

Игра-путешествие

 

Тип (получение новой информации, обобщение и систематизация, проверка знаний, творческое применение знаний, комбинированный и т.д.).

Значение этого праздника очень важно в воспитательной работе, так как коллектив любой студии начинает формироваться с первого момента возникновения взаимодействия между детьми. Таким образом типом мероприятия можно определить, получение новой информации и систематизация. Если это первое взаимодействие пройдёт на высоком эмоциональном уровне, у руководителя студии будет большая вероятность создания здорового, крепкого коллектива а тем самым увеличит возможность творческого роста учеников. К уже существующему можно добавить творческое применение знаний.

 

Методы (способы достижения цели): наглядный, репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, диалогический, монологический, словесный, показательный, частично-исследовательский, эвристический и т.д.

Мероприятие планируется быть проведенным в наглядной форме с множественными иллюстрациями и проекциями. Словесные объяснения заданий и исследовательская работа участников

10.  Качество подготовки и проведения:

Наличие плана, тезисов, сценария.

Разработан план и методические рекомендации для систематического проведения идентичного праздника со своими особенностями несколько раз в год.

 

Использование дидактического и раздаточного материала, пособий

Сделаны плоские и объемные изображения предметов, специально созданные с целью обучения и оптимальное количество наглядных пособий. Наборы карточек с рисунками, текстами, цифрами; трафареты, модели различных фигур.

Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий.

 

Была создана игровая ситуация, которая происходила в условиях свободной, не регламентированной формальными правилами и организационной структурой деятельности.

 

Творческие педагогические находки.

Современный̆ ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы. Разработана и применена компьютерная технология. Использование аудио видео презентации, даёт большие преимущества для наиболее полного раскрытия заданий темы праздника, экономит время, участники более охотно воспринимают материал, развития интереса к обучению, создают благоприятные условия для формирования личности учащихся и отвечать запросам современного общества. Праздник становится интересным, развивающим. Дети лучше концентрируются на задании.

Владение материалом, методикой проведения мероприятия.

Мероприятие поведено в наглядной форме с множественными иллюстрациями и проекциями. Словесные объяснения заданий и исследовательская работа участников соответствовали составленной ранее методике проведения.

 

Профессионализм и эрудиция ведущего, доступность изложения материала.

Обладавший развитым чувством юмора и эрудицией, всесторонним развитием, ведущий нашего праздника сумел найти контакт с публикой и участниками, был в отличной физической и эмоциональной форме, что позволило соответствовать динамике праздника. Наличие индивидуального стиля держало внимание аудитории на протяжении всего мероприятия.

Педагогический такт и коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера.

Следуя требованиям педагогического такта, преподаватели и волонтёры смогли проявить демократический стиль общения с детьми, добиться подлинной культуры общения с учащимися. Выдержка, самообладание, в сочетании с непосредственностью в общении привели к исключительному результату.

 

Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.

Участники праздника положительно и достаточно динамично проявляли активность при выполнении заданий, ответов на вопросы. Затруднения вызывали первые этапы заданий, в связи с нахождением большого количества людей, родственников и фото видео аппаратуры. При использовании отработанных методик коммуникации с детьми, участники преодолели стеснение и продолжили праздник в более непринужденной манере.

Соответствие содержания, информативности и объема материала образовательно-воспитательной программе, возрасту, уровню подготовленности участников.

 

Содержание и уровень преподносимого материала во время мероприятия соответствовал возрасту и подготовке участников. Информативная нагрузка была в достаточной мере освоена детьми всех возрастных групп, чему соответствовало активность участников в празднике.

 

Оформление, наглядность: плакаты, таблицы, иллюстрации, рисунки детей, портреты, фотографии, табло, карты.

Оформление плакатов происходило в творческой манере. Частично изготовленные руками волонтеров и участников. Рисунки детей, вырезки из красочных журналов. Таблицы прохождения этапов были изготовлены родителями участников. Было изготовлено электронное табло для ориентира на текущий набор очков команд.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 336.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...