Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Возврат из бюджета излишне уплаченных сумм налогов и неналоговых платежей
Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени Подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика (иного обязанного лица) либо возврату в случаях, предусмотренных ст. 60 Налогового кодекса. Зачет или возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производятся налоговым органом по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица). Зачет или возврат указанной суммы производятся без начисления процентов на эту сумму. Излишне уплаченная сумма налога, сбора (пошлины), пени подлежит возврату плательщику (иному обязанному лицу) по его письменному заявлению в случае отсутствия у плательщика (иного обязанного лица) неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней. Возврат излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится налоговым органом в течение 1 месяца со дня подачи плательщиком (иным обязанным лицом) заявления о возврате. Возврат излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени производится на основании письменного заявления плательщика (иного обязанного лица) и решения налогового органа либо общего или хозяйственного суда о признании факта излишнего взыскания такой суммы. Заявление о возврате излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), пени может быть подано плательщиком (иным обязанным лицом) не позднее 3 лет со дня взыскания указанной суммы. Налоговый орган, установив факт излишнего взыскания налога, сбора (пошлины), пени, обязан сообщить об этом плательщику (иному обязанному лицу) не позднее 10 дней со дня установления данного факта. Излишне взысканная сумма налога, сбора (пошлины), пени возвращается плательщику (иному обязанному лицу) с начисленными на нее процентами за каждый день взыскания по ставке, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действовавшей в день направления платежного поручения банку на возврат плательщику (иному обязан-номулицу) этой суммы. Проценты на указанную сумму начисляются со дня, следующего заднем взыскания, по день направления платежного поручения банку на возврат плательщику (иному обязанному лицу) этой суммы. Излишне взысканная сумма налога, сбора (пошлины), пени и начисленные на эту сумму проценты подлежат возврату плательщику (иному обязанному лицу) налоговым органом в течение 1 месяца со дня принятия соответствующего решения налоговым органом либо общим или хозяйственным судом. Возврат излишне взысканной суммы налога, сбора (пошлины), Пени производится в той валюте, в которой законодательными актами предусмотрена ушата этих налога, сбора (пошлины), пени, а начисленных процентов - в белорусских рублях. Правила, предусмотренные ст. 61 Налогового кодекса, применяются при возврате излишне взысканной суммы таможенных платежей, пеней с учетом особенностей, установленных таможенным законодательством. Тема 13. Правовое регулирование ——~—* государственных займов Понятие и значение государственного займа (кредита) Государственные займы, размещенные в Республике Беларусь среди населения, представляют собой форму добровольного привлечения во временное пользование государства денежных средств населения с обязательством возврата их в установленные сроки и уплаты владельцам облигаций займа определенного дохода. Общая сумма обязательств государства по займам называется государственным долгом, В зависимости от срока погашения государственный долг подразделяется на основной и текущий. Основной государственный долг - вся сумма задолженности государства, по которой не наступил срок платежа» Текущий государственный долг - задолженность государства по обязательствам, по которым наступил срок платежа (невостребованные выигрыши, подлежащие погашению облигации). Государственные займы бывают внутренние и внешние. В основе финансовой политики большинства промыш-ленно развитых стран, в том числе и Республики Беларусь, лежит кейнсианская доктрина, согласно которой государству целесообразно использовать займы для финансирования государственных расходов, посредством которых обеспечивается занятость населения и растет объем производства. Виды внутренних государственных Займов Республики Беларусь. Основные Условия выпуска, обращения и погашения |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |