Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бюджетная классификация и ее правовое значение
Бюджетная классификация Республики Беларусь являемся систематизированной группировкой доходрр, расходов и источников финансирования дефицита республиканского и местных бюджетов, государственных внебюджетных и бюджетных целевых фондов, внебюджетных средств бюджетных учреждений и организаций с присвоением объектам классификации группйровочных кодов. Она основана на экономической характеристике объектов классификации и обеспечивает республиканскую и международную сопоставимость показателей бюджетов, необходимую для соответствующего анализа бюджетно-финансовой политики государства. 34 В нее входят: классификация доходов; классификация расходов, включая функциональную экономическую (предметную) и ведомственную классификацию расходов; классификация источников внутреннего финансирования дефицита республиканского и местного бюджетов; классификация источников внешнего финансирования дефицита республиканского бюджета; классификация видов внутреннего государственного долга Республики Беларусь; классификация видов внешнего государственного долга Республики Беларусь. Дефицит и профицит бюджета. Секвестр и блокирование бюджета Сбалансированность бюджетов всех административно-территориальных единиц является необходимым условием бюджетно-финансовой политики. Правительство Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы обязаны принимать меры по Обеспечению сбалансированности соответствующих бюджетов ив процессе их исполнения производить расходы в пределах поступающих доходов. Превышение расходов над доходами составляет дефицит бюджета. Превышение доходов над расходами бюджета составляет профицит бюджета. Секвестр бюджета — пропорциональное сокращение расходов по незащищенным статьям бюджета. Блокирование бюджета — временная приостановка финансирования по отдельным незащищенным статьям расходов бюджета. ' ' Защищенные статьи бюджета - установленные законодательством статьи текущих расходов бюджета, финансируемые в первоочередном порядке и не подлежащие секвестру или блокированию. ' |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 226. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |