Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок подготовки отчета по практике
Проверяемые компетенции: Формулировка ПК-13:способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения. Формулировка ПК-25:способностью выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля.
По итогам учебной практики студентом составляется письменный отчет. Цель отчета – показать степень освоения практических навыков оформления различных систем документации и номенклатуры дел, анализа организационного устройства учреждений. Отчет должен быть набран на компьютере, грамотно оформлен, сброшюрован в папку, подписан студентом, сдан для регистрации на кафедру «Государственное и муниципальное управление». Требования к оформлению листов текстовой части. Текстовая часть отчета выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, соблюдением следующих размеров полей: левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее –20 мм, нижнее – 20 мм. Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют по центру без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. При выполнении текстовой части работы на компьютере тип шрифта: Times New Roman. Шрифт основного текста: обычный, размер 14 пт. Межстрочный интервал: полуторный. Выполненный отчет об учебной практике должен содержать: - титульный лист; - основные разделы отчета; - список использованных источников; - приложения. Во введенииследует обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент при прохождении практики, основной части и заключения. Основная частьвключает в себя аналитическое резюме (анализ и обобщенные результаты изучения деятельности организации и ее системы управления, документирования) в соответствии с разделами программы практики. Список использованной литературыследует указать все источники которые были использованы при прохождении практики и подготовке отчета. В течение прохождения учебной практики студент обязан вести дневник практики, который является частью отчета о практике и используется при его написании. Записи в дневнике должны быть ежедневными. В дневнике необходимо отразить кратко виды работ, выполненные студентом на практике (сбор материала, проведения исследования и т.д.), а также встретившиеся в работе затруднения, их характер, какие меры были приняты для их устранения, отменить недостатки в теоретической подготовке. Дневники периодически проверяются руководителем практики, в нем делаются отметки по его ведению, качеству выполняемой студентом работы. В конце практики дневник должен быть подписан студентом и руководителем практики от академии. Дневник прикладывается к отчету по практике. Критерии оценки отчета по практике (содержание отчета) - «зачтено» выставляется студенту, если он произвел письменное оформление всех разделов практики, показав степень освоения теоретических и практических навыков оформления документов, продемонстрировав сформированность необходимых компетенций. - «не зачтено» выставляется, если студент не произвел письменное оформление всех разделов практики или представил отчет по практике в виде разрозненного материала, результаты своей работы оформил с нарушениями требований или не справился с ними самостоятельно, продемонстрировав отсутствие сформированности одной или всех необходимых компетенций.
Итоговый контроль по практике Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по учебной практике являетсязачет. Зачет по практике служит для оценки сформированности общепрофессиональных и профессиональных компетенций по учебной практике и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Завершающим этапом учебной практики является защита подготовленного студентом отчета в форме собеседования. Вопросы предполагают контроль общих методических знаний и умений, способность студентов проиллюстрировать их примерами, индивидуальными материалами, составленными студентами в течение практики.
Проверяемые компетенции: Формулировка ПК-13:способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения. Формулировка ПК-25:способностью выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля.
Вопросы для проведения зачета
1. Общая характеристика различных видов транспорта, его назначение и специфика. 2. Организация совместной работы различных видов транспорта, особенности организации мульти- и интермодальных перевозок. 3. Структура автотранспортного предприятия, управление, функции отдельных подразделений и механизм взаимосвязи между ними. 4. Организация и управления автотранспортным предприятием. 5. Основные принципы организации перевозки пассажиров и необходимых грузов. 6. Организационно-правовая структура автотранспортного предприятия и изучение функций его подразделений. 7. Организация безопасности дорожного движения на предприятии. 8. Основные обязанности должностных лиц транспортных предприятий. 9. Специфика деятельности автотранспортного предприятия, общая экономическая оценка деятельности предприятия.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 194. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |