Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формирования
Поскольку учебная практика призвана формировать сразу несколько компетенций, критерии оценки целесообразно формировать в два этапа. 1-й этап: определение критериев оценки отдельно по каждой формируемой компетенции. Сущность 1-го этапа состоит в определении критериев для оценивания отдельно взятой компетенции на основе продемонстрированного обучаемым уровня самостоятельностив применении полученных в ходе прохождения практики знаний, умений и навыков. 2-й этап: определение критериев для оценки уровня обученности по итогам практики на основе комплексного подхода к уровню сформированности всех компетенций, обязательных к формированию в процессе прохождения практики. Сущность 2-го этапа определения критерия оценки по практике заключена в определении подхода к оцениванию на основе ранее полученных данных о сформированности каждой обязательной к выработке компетенции. В качестве основного критерия при оценке обучаемого является наличие сформированных у него компетенций по результатам прохождения практики. Положительная оценка по практике может выставляться и при не полной сформированности компетенций в ходе прохождения практики, если их формирование предполагается продолжить на более поздних этапах обучения, в ходе изучения других учебных дисциплин и прохождения других видов практик. Показатели оценивания компетенций и шкала оценивания
1-й этап
2-й этап
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы в рамках практики Индивидуальные задания
Проверяемые компетенции: Формулировка ПК-13:способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения. Формулировка ПК-25:способностью выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля.
1. Изучить различные виды транспорта, его назначение и специфику, а также изучить возможности совместной работы различных видов транспорта, особенно в мульти- и интермодальных перевозках. 2. Изучение теоретических основ организации и управления автотранспортным предприятием. 3. Изучение принципов организации перевозки пассажиров и необходимых грузов. 4. Изучение организационно-правовой структурой автотранспортного предприятия и изучение функций его подразделений. 5. Изучение организации безопасности дорожного движения на предприятии. 6. Ознакомление с основными обязанностями должностных лиц транспортных предприятий 7. Проанализировать специфики деятельности автотранспортного предприятия, общей экономической оценки деятельности предприятия за рассматриваемый период.
Критерии оценки выполнения индивидуального задания: - «зачтено» выставляется студенту, если он твердо знает материал, умеет составлять основные системы документации и проводить анализ организационного устройства учреждения, различает видовой состав документов, использует информационные технологии при составлении документов, демонстрирует сформированность необходимых компетенций. - «не зачтено» выставляется, если студент не знает теоретических основ организационного устройства учреждений и организаций, не может составить основные документы и не различает видовой состав систем документации, а также не использует информационные технологии, демонстрирует отсутствие сформированности одной или всех необходимых компетенций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |