Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы ОБУЧАЮЩИХСЯ на практике




 

Учебно-методическим обеспечением самостоятельной работы студентов на учебной практике являются:

1. Учебная литература по освоенным ранее профильным дисциплинам;

2. Методические разработки для студентов, определяющие порядок прохождения и содержание учебной практики;

Реализация ОПОП в части проведения учебной практики обеспечивается доступом каждого студента к базам данных и библиотечным фондам, сформированного по полному перечню основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки студенты обеспечены доступом к сети Интернет.

Самостоятельная работа студентов во время прохождения практики включает работу с научной, учебной и методической литературой, с конспектами лекций, работой в ЭБС. Для самостоятельной работы представляется компьютер с доступом в Интернет, к электронной библиотеке вуза и к информационно-справочным системам (Гарант, Консультант Плюс).

Руководитель учебной практики в период прохождения практики:

– оказывает студентам помощь в подборе учебно-методической литературы по направлению практики;

– консультирует по вопросам использования статистических материалов, нормативно-законодательных источников;

– помогает в подборе необходимых периодических изданий;

– оказывает методическую помощь по вопросам сбора информационного материала на месте базы практики;

    – оказывает помощь в классификации и систематизации собранной информации.

При прохождении практики студент должен:

- явиться на практику в срок, установленной учебным планом;

- добросовестно и качественно выполнять задания, предусмотренные программой практики;

- выполнять правила внутреннего распорядка академии;

- систематически вести записи по работе, содержание и результаты выполнения заданий;

- подготовиться к итоговой аттестации по учебной практике в соответствии с программой.

 

Формы ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Промежуточная аттестация по итогам прохождения учебной практики осуществляется в виде зачета. При этом студент должен предоставить руководителю учебной практики:

- дневник практики;

- отчёт по учебной практике, содержащий результаты выполненных индивидуальных заданий.

Отчет о практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.

Защита отчета о практике проводится перед специально созданной комиссией, в состав которой включаются: заведующий выпускающей кафедрой (председатель комиссии), ответственный от кафедры за организацию и проведение практики, руководители студента по практике. В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов. По результатам защиты комиссия выставляет студенту оценку «зачтено» либо «не зачтено».

Результат защиты практики учитывается наравне с экзаменационными оценками по теоретическим курсам, проставляется в зачетную книжку и в ведомость, и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

При неудовлетворительной оценке обучающемуся назначается срок для повторной защиты, если обучающийся выполнил программу практики, но ненадлежащим образом оформил отчетную документацию, либо не сумел на должном уровне защитить практику. При невыполнении студентом программы практики он должен пройти её повторно или отчисляется из вуза.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

11.1 Основная литература:

11.1.1. Фаттахова, А. Ф. Организация автомобильных перевозок : метод. указания / А. Ф. Фаттахова .— Оренбург : ГОУ ОГУ, 2013

11.1.2. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими перевозками. – М: Транспорт, 2007

 

11.2 Дополнительная литература:

11.2.1 Левкин, Г.Г. Организация интермодальных перевозок: конспект лекций (учебное пособие) / Г.Г. Левкин .— 2014

11.2.2 Яхьяев Н.Я. Информационное обеспечение организации и безопасности дорожного движения. – Астрахань: Изд. АГТУ, 2011

 

11.3 Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

11.3.1. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gosthelp.ru

 

11.4 Учебно-методическое обеспечение:

 

11.4.1.Григоров П.П., Киров Ю.А., Толокнова А.Н., Черезов Г.А.Учебная и производственная практика:методические указания. – Самара, 2012.- 16 с.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

Работа в качестве стажера диспетчера, руководителя отдела или заместителя руководителя подразделения автотранспортного предприятия подразумевает наличие рабочего места, оборудованного компьютером и оргтехникой, соответствующее действующим санитарным и противопожарным нормам.

№ п./п. Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий Перечень оборудования и технических средств обучения
1 Компьютерные классы ИУТАР 202, 104 26 персональных компьютеров с подключением к Internet, с доступом к информационно-справочным системам «Гарант», «Консультатнт Плюс», национальному цифровому ресурсу «Руконт», экран настенный, проектор, ноутбук


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы в рамках практики

 

Код компетенции Содержаниекомпетенции
ПК-13 способностью быть в состоянии выполнять работы по одной или нескольким рабочим профессиям по профилю производственного подразделения;
ПК-25 способностью выполнять работы в области научно-технической деятельности по основам проектирования, информационному обслуживанию, основам организации производства, труда и управления транспортным производством, метрологического обеспечения и технического контроля.

 

Основными этапами формирования указанных компетенций при проведении практики является последовательное прохождение содержательно связанных между собой разделов практики. Изучение каждого раздела предполагает овладение студентами необходимыми компетенциями. Результат аттестации студентов на различных этапах формирования компетенций показывает уровень освоения компетенций студентами



Этапы формирования компетенций в процессе освоения практики

 

Этапы

Наименование раздела (этапа) практики

Индекс контролируемой компетенции

Оценочные

средства по этапам формирования компетенций

Способ контроля

текущий контроль промежуточная аттестация
1 Подготовительный ПК-13, ПК-25  Собеседование. Проверка выполнения работы устно
2 Основной  ПК-13, ПК-25  Собеседование. Проверка выполнения работы устно, письменный раздел в отчете
3 Заключительный ПК-13, ПК-25  Оформление отчета и дневника, зачет защита отчета по учебной практике; получение зачета письменно, устно

 



Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования. Шкала оценивания










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...