Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
С помощью перекрытия крана ВРН. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
С помощью перекрытия разобщительных кранов «ТЦ» и «ОТЦ», в результате чего тормозные цилиндры сообщаются с атмосферой через отверстие в пробке крана «ТЦ» и кран«ОТЦ»,перекрывается для разобщения тормозных цилиндров от воздухораспределителя. 3. С помощью отпускного клапана «ОК» - в результате чего рабочая камера "РК" объемом 7 литров и связанная с ней камера воздухораспределителя сообщатся с атмосферой через отпускной клапан. Воздухораспределитель срабатывает на отпуск.
5. Устройство пожаротушения оперативного применения «Лебедь».
1.1. Устройство пожаротушения оперативного применения «Лебедь» (далее устройство «Лебедь») предназначено для тушения пожаров, загораний подвагонного оборудования электроподвижного состава при нахождении электропоезда на станции метрополитена. 1.2. Устройство «Лебедь» постоянно находится на хранении на станциях в помещениях Службы движения
1.3. Выдача устройства «Лебедь» машинисту электропоезда производится дежурным по станции по указанию поездного диспетчера или требованию машиниста поезда.
Действия работников метрополитена по применению устройства «Лебедь» на станции в случае пожара, загорания или задымления на подвижном составе. 2.1. При нахождении на станции электропоезда с загоранием подвагонного оборудования машинист обязан 2.1.1. Открыть двери поезда и высадить пассажиров, доложить о случившемся (пожар, загорание, задымление) поездному диспетчеру;
2.1.2. Дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса, привести кабину управления поездом в нерабочее состояние, после получения уведомления-приказа о снятии напряжения с контактного рельса установить закоротку установленным порядком. 2.2. При необходимости использования устройства «Лебедь»: 2.2.1. Затребовать через поездного диспетчера устройство «Лебедь»; 2.2.2. Отключить аккумуляторные батареи на составе; 2.2.3. Получить у дежурного по станции и доставить к месту тушения устройство «Лебедь»;
2.2.4. Совместно с дежурным по станции принести к месту тушения пожарный рукав от ближайшего пожарного крана или места его хранения в пожарном шкафу, расположенных в распределительном зале или на платформе станции и подсоединить рукав к пожарному крану; 2.2.5. Подсоединить устройство «Лебедь» к пожарному рукаву, надеть дизлектрические перчатки; 2.2.6. Сориентировать устройство «Лебедь» под очагом пожара, дать команду дежурному по станции открыть вентиль пожарного крана, открыть самому кран на устройстве «Лебедь» для пуска воды на очаг загорания, приступить к ликвидации. 2.3. После окончания пожаротушения: - перекрыть кран на устройстве «Лебедь»; - перекрыть вентиль пожарного крана в распределительном зале или на платформе станции; - открыть кран на устройстве «Лебедь» для сброса давления из пожарного рукава; - отсоединить устройство «Лебедь» от пожарного рукава и передать дежурному по станции.
2.4. При нахождении на станции электропоезда с загоранием подвагонного оборудования дежурный по станции обязан: 2.4.1. Получив указание поездного диспетчера или требование непосредственно от машиниста на выдачу устройства «Лебедь», выдать устройство «Лебедь» машинисту поезда; 2.4.2. Проинформировать машиниста о местах хранения пожарных рукавов и расположении пожарных кранов, ближайших к месту тушения; 2.4.3. Совместно с машинистом доставить к месту тушения пожарный рукав от ближайшего места хранения на станции; 2.4.4. По команде машиниста открыть вентиль пожарного крана (или дать распоряжение работникам станции открыть вентиль пожарного крана).
2.5. Остальные действия дежурного по станции, поездного диспетчера, машиниста электропоезда согласно «Сборнику №4 оперативной документации по действиям работников метрополитена при ЧС.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |