Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тормозной воздухораспределитель усл. № BP-337-004




           

ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении, а так же прибора замещения при электрическом торможении.       

 Воздухораспределитель управляет изменением давления сжатого воз­духа в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. ВР-ЗЗ7 имеет следующие свойства:

Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистралей через разобщительные краны.

Наличие питания от напорной магистрали обеспечивает прямодействие и неистощимость тормоза.

Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали.
4. Прибор обеспечивает все виды торможения, в том числе и заме­щение электрического тормоза, также и все виды отпуска.

Имеет пневматическую связь с авторежимом, что улучшает регу­лировку давления в тормозных цилиндрах при загрузке вагона и обеспечивает постоянную величину тормозного пути.


Прибор обладает свойством ликвидации сверхзарядки рабочей камеры.

Конструкция прибора диафрагменно-поршневая с клапанами мяг­кой посадки, что обеспечивает отсутствие притираемых деталей.

Соединение контактов, съемной электрической части прибора осу­ществляется автоматически.    

Комплект воздухораспределителя состоит из следующих частей:

- установочной,

-главной,

-электропневматической.

Установочная часть укреплена на раме кузова, к ней подсоединены трубы от:

- напорной магистрали    

- тормозной магистрали

- тормозных цилиндров,           

- пневморелеавторежима.

В корпусе установочной части имеются полости, изолирован­ные друг от друга:

- рабочая камера РК объемом 7 литров

- камера разрядки КР объемом I литр

- полость для подводки проводов.

Для очистки воздуха тормозной магистрали в камеру вмонтиро­ван фильтр. На корпусе рабочей камеры крепится отпускной клапан "ОК", управление которым с помощью тросика и ручки выводится на обе боковые стороны вагона.

К привалочным плитам установочной, части на четырех шпильках, через резиновые прокладки крепится главная и электропневматическая части.

Электропневматическая часть воздухораспределителя состоит из двух вентилей; B№ 1 включающего типа и В № 2 выключающего ти­па. Оба вентиля имеют клапана мягкой посадки.

 Источником питания для В № 1 является напорная магистраль, приводом аппарата - полость под поршенем ограниченного хода главной части.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 283.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...