Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тормозной воздухораспределитель усл. № BP-337-004
ВР-337 является прибором тормозной системы, выполняет функцию воздухораспределителя при пневматическом торможении, а так же прибора замещения при электрическом торможении. Воздухораспределитель управляет изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах в зависимости от изменения давления в тормозной магистрали и от режима торможения. ВР-ЗЗ7 имеет следующие свойства: Питание прибора осуществляется как от напорной, так и от тормозной магистралей через разобщительные краны. Наличие питания от напорной магистрали обеспечивает прямодействие и неистощимость тормоза. Прибор обладает свойством мягкости, т.е. не срабатывает на торможение при незначительных утечках из тормозной магистрали. Имеет пневматическую связь с авторежимом, что улучшает регулировку давления в тормозных цилиндрах при загрузке вагона и обеспечивает постоянную величину тормозного пути. Прибор обладает свойством ликвидации сверхзарядки рабочей камеры. Конструкция прибора диафрагменно-поршневая с клапанами мягкой посадки, что обеспечивает отсутствие притираемых деталей. Соединение контактов, съемной электрической части прибора осуществляется автоматически. Комплект воздухораспределителя состоит из следующих частей: - установочной, -главной, -электропневматической. Установочная часть укреплена на раме кузова, к ней подсоединены трубы от: - напорной магистрали - тормозной магистрали - тормозных цилиндров, - пневморелеавторежима. В корпусе установочной части имеются полости, изолированные друг от друга: - рабочая камера РК объемом 7 литров - камера разрядки КР объемом I литр - полость для подводки проводов. Для очистки воздуха тормозной магистрали в камеру вмонтирован фильтр. На корпусе рабочей камеры крепится отпускной клапан "ОК", управление которым с помощью тросика и ручки выводится на обе боковые стороны вагона. К привалочным плитам установочной, части на четырех шпильках, через резиновые прокладки крепится главная и электропневматическая части. Электропневматическая часть воздухораспределителя состоит из двух вентилей; B№ 1 включающего типа и В № 2 выключающего типа. Оба вентиля имеют клапана мягкой посадки. Источником питания для В № 1 является напорная магистраль, приводом аппарата - полость под поршенем ограниченного хода главной части. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 283. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |