Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Доступ к регулировочным гайкам режимной и промежуточной частей осуществляется через боковую крышку, крепящуюся четырьмя винтами.




 

Магистральный орган включает в себя, диафрагму, закрепленную между двумя тарелками, и нагруженную возвратной, пружиной. В выступ верхней тарелки вставляется стержень с тремя уплотнительными манжетами, от которого отходят три канала связанные:

- с камерой разрядки КР, объемом I литр       

- с атмосферой

-с тормозной магистралью.

 В специальном гнезде нижней тарелки помещен двухседельный клапан , нагруженный возвратной пружиной и имеющий внутреннее и наружное сёдла. Камера над диафрагмой - магистральная "М", сообщена с тормозной магистралью, камера под диафрагмой - рабочая Р, сообщена с объемом 7 литров. Магистральная и рабочая камеры связаны между собой калиброванным отверстием в тарелке d0,8 мм. Размер отверстия определяет время зарядки рабочей камеры "РК" и прибора сжатым воздухом до давления 4,8 атмосфер. В корпусе клапана ликвидации сверхзарядки помещается диафрагма снизу на которую через упорку действуют регулировочная пружина . Регулировка осуществляется с помощью гайки и контргайки в пределах 4,9-5,0 атмосфер.

 Главная часть воздухораспределителя имеет пневматическуюсвязь с пневматическим реле авторежима, которое помещается в ниж­нем приливе корпуса авторежима Параллельно к пневморелеавторежима подключен большей площадью обратный клапан, который работает при неполном отпуске в груженом режиме.

Действие воздухораспределителя.

 Зарядка прибора осуществляется от напорной и тормозной магистралей при условии открытых разобщительных кранов "ВРН", "ТМ", «ТЦ", "ОТЦ".  

 Сжатый воздух напорной магистрали поступает к питательному клапану главной части ВР и к питательному клапану вентиля №1.

Сжатый воздух тормозной магистрали через фильтр, питательный клапан В№2 поступает в магистральную камеру "М". Далее, отжимая диафрагму в крайнее нижнее положение, через калиброванное отверстие d0,8 мм и открытое наружное седло двухседельного клапана поступает в камеру под диафрагму "Р" и далее по внутреннему каналу в рабочую камеру "РК" объемом 7 литров. Доступ к клапану сверхзарядки закрыт двухседельным клапаном

севшим на свое внут­реннее седло.

Все остальные камеры и объемы ВР связаны с атмосферой:

- тормозные цилиндры по прямой трубе через открытый атмосферный клапан в разгрузочном стержне, 

- тормозная камера на обратной, прямой трубе и далее атмос­ферный канал в разгрузочном стержне, плюс 4-х мм канал, сообщаю­щий тормозную камеру с прямой трубой тормозных цилиндров,

- режимная камера по трубе, идущей к авторежиму, через открытое внутреннее седло двухседельного клапана пневмореле.

- камера под поршнем ограниченного хода через открытый атмосферный клапан В №1,

- камера разрядки КР объемом 1 литр по каналу между уплотнительными манжетами магистральной части.

 

Свойство мягкости

При медленном снижении давления в тормозной магистрали темпом, воздухораспределитель не срабаты­вает на торможение, т.к. частицы воздуха, успевают перетекать из рабочей камеры в магистральную через отверстие 0 0,8 мм, не соз­давая в этих камерах разности давлений.

Для исключения возможности самопроизвольного отпуска тормозов на составах при разрыве манжеты устанавливается регулировочная шайба. А так же изменена регулировка АВУ – 045 на размыкание контактов при давлении 3,1 атм. Помимо этого идет модернизация штока, позволяющая обеспечить удобный монтаж манжет и исключает их повреждения при монтаже.

 

Прямодействие и неистощимость

При незначительных утечках воздуха из тормозных цилиндров снижается давление в тормозной камере ВР. За счет усилия режимных пружин начинает вновь прогибаться вверх режимная диафрагма, передавая усилие на разгрузочный стержень с питательным клапанном. Клапан открывается, обеспечивая подпитку тормозных цилинд­ров. Поступление воздуха в тормозной цилиндры будет происходить до тех пор, пока не закроется питательный клапан за счет сжатия режимных пружин.

Способы отпуска тормозов при невозможности отпустить их краном машиниста:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...