Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Источником питания для В № 2 является тормозная магистраль, приводом аппарата - магистральная камера главной части воздухораспределителя.
Главная часть воздухораспределителя включает в себя следующие органы: - поршень ограниченного хода; - магистральный; - клапан ликвидации сверхзарядки
Питательный орган помещается в верхней крышке прибора, состоит из: клапана нагруженного возвратной пружиной, седло клапана запрессованного в крышку. Ствол питательного клапана имеет центральный атмосферный клапан, в верхней части уплотнен резиновой манжетой . К питательному органу подходит сжатый воздух напорной магистрали.
Режимный орган включает в себя режимную диафрагму, зажатую между двумя тарелками. В выступ верхней тарелки запрессован атмосферный клапан, седлом для которого является ствол питательного клапана. Сферический выступ нижней тарелки взаимодействует с металлическим поршнем, уплотненным в корпусе резиновой манжетой и нагруженным большой и малой режимными пружинами. С помощью гайки и контргайки режимными пружинами осуществляется регулировка конечного давления в тормозных цилиндрах при полном служебном торможении. К атмосферному клапану подходит прямая труба тормозных цилиндров. Камера над режимной диафрагмой – тормозная. Она связана с обратной трубой тормозных цилиндров.Камера под диафрагмой - режимная, связана с пневморелеавторежима. Промежуточный орган включает в себя поршень ограниченного хода с наружной и внутреннейуплотнительными манжетами. Ход поршня ограничен регулировочной гайкой, имеющей стопорный винт. С помощью гайки регулируется конечное давление в тормозных цилиндрах от В №1. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 239. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |