Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результат: 10 000 новых пользователей сервиса.




Этот кейс может и не самый показательный с точки зрения первопроходности и масштабов, но весьма интересен в плане разностороннего использования инструментов партнерского (реферального) маркетинга.

WriteThatName — это онлайн-сервис, который автоматически обновляет ваши контакты в адресной книге Gmail, что очень удобно, так как, во-первых, вам не нужно копировать и вручную вставлять нужные значения в соответствующие поля, а во-вторых, в случае звонка телефон автоматически определяет контакты, с которыми вы переписывались.

С момента регистрации на сервисе пользователи получают возможность бесплатно использовать премиум-пакет стимостью $35 в год, для чего им необходимо участвовать в игре и набирать баллы. По 2 балла даются за посты в Facebook, Twitter, G+ и Linkedin, по 3 — за отзыв в GoogleApps и участие в исследовании, и по 10 баллов — за приглашение друзей по мейлу, упоминание сервиса в блоге и добавление ссылки к подписи в электронном письме.

По словам комьюнити-менеджера, WriteThatName Бреда Паттерсона (Brad Patterson), программа вносит значительный вклад в рост числа пользователей сервиса. Например, по количеству отзывов в GooglePlay WTN занимает пятое место среди всех приложений, преодолев рубеж в 400. Хотя в программе, по словам Бреда, участвует лишь 1 из 10 пользователей, приводя в среднем по 3 новых клиента, благодаря только реферальному маркетингу WriteThatName удалось привлечь более 10 000 новых пользователей!

Далее напишем кейс-историю на тему «Благоприятное использование потребителем информации с сайта колледжа».

Я абитуриент, Храмов Леонид Александрович, хочу поступить в «Северский Промышленный колледж».

Для того чтобы узнать больше информации про поступление в колледж, я решил воспользоваться сайтом «Северского промышленного колледжа».

Рис.1. Вкладка «Абитуриент»

 

Посетив вкладку «Абитуриенту», я заметил плюсы и минусы.

Плюсы:

Достаточно удобная поисковая система для абитуриентов в колледж. Понятно и ясно, на рисунке 2 представлен раздел «Примерный план приема».

 

Рис.2. «Примерный план приема»

 

Во вкладке приемная комиссия мы видим достаточно понятную информацию. Время приёма документов, аудитория в которой осуществляется приём документов.

 

Рис.3. «Приемная комиссия»

 

Минусы:

Результаты приема представлены в форме документа, что не очень удобно для некоторых абитуриентов. Так как не каждый абитуриент может посмотреть результат через компьютер.

Нужно чтобы была мобильная версия для абитуриентов или СМС рассылка, приняли их в колледж или нет.

 

Рис.4. «Результаты приема»

 

Вкладка «Динамика подачи документов» достаточно удобна в использовании. В данной вкладке указано все то, что важно знать абитуриенту.

 

Рис.5. «Динамика подачи документов»

 

Но если мы посмотрим на приемный план и на динамику подачи документов мы увидим, что почти все схоже одно и то же, только в «Приемном плане» есть «Срок обучения», а в «Динамике подачи документов» нету.

Мои предложения и замечания:

1) Результат приема сделать для мобильной версии или СМС рассылкой;

2) Убрать повторяющуюся информацию с вкладки абитуриенту.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...