Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ готовых решений форм продвижения программного продуктаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ОГБПОУ «СПК»
ОТЧЕТ По практическим работам
Северск 2018
Практическая работа №1 «Фишинг-сайты, мошенничество в контекстной рекламе»
Задания: 1. Используя информацию из сети Интернет: - дать определение понятиям: «фишинг-сайт» и «мошенническая реклама»; - описать вид (разновидности) фишинг-сайтов и мошеннической рекламы; - найти примеры, где можно встретить данный вид угроз. 2. Найти любой сайт, где содержится мошенническая реклама или фишинг. Сделать скриншот. 3. Заполнить таблицу. Таблица 1
Рис. 1 Рис. 2
Рис. 3 Рис. 4
Рис.5 Рис.6
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Практическая работа № 2 По теме «Процесс продвижение программной продукции»
Задание: Небольшой магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 1. Провести АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов: ü категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10% общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса); ü категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30% общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса); ü категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60% общего объема и 10% общей стоимости запаса).
Таблица 1 Цена и годовой спрос на продукцию
Определим годовое потребление каждого продукта, умножив цену единицы продукции на годовой спрос: 200*250= 50 000 600*450=270 000 400*1000=400 000 800*550=440 000 2000*500=1 000 000 1200*400=480 000 1000*700=700 000 Таким образом, итоговая стоимость равна: 3 340 000 В таблице 2 определим долю от общей стоимости каждого продукта: Таблица 2
Доля от общей стоимости каждого продукта
Теперь проведем АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов. Анализ представлен в таблице 3. Таблица 3 АВС-анализ
Вывод: Группа А– самые важные ресурсы, локомотивы кампании, приносят максимальную прибыль или продажи. Кампания будет нести большие потери при резком снижении эффективности данной группы ресурсов. Ресурсы группы А должны жестко контролироваться, четко прогнозироваться, часто мониториться, быть максимально конкурентоспособными и не терять свои сильные стороны. На данную группу ресурсов должны быть выделены максимальные инвестиции, лучшие ресурсы. Успехи группы А должны быть проанализированы и максимально транслироваться на другие категории. группа В– группа ресурсов, которые обеспечивают хорошие стабильные продажи/ прибыль кампании. Данные ресурсы также важны для кампании, но могут модерироваться более спокойными и умеренными темпами. Данные ресурсы обычно являются «дойными коровами», относительно стабильны в краткосрочной перспективе. Инвестиции в данный вид ресурсов кампании не значительны и необходимы только для поддержания существующего уровня. группа С– наименее важная группа в кампании. Товар не востребован покупателем, не продается и имеет низкую ликвидность в сравнении с другим ассортиментом. В таком случае он должен быть снят с производства или улучшен.
Практическая работа № 3 «Процесс продвижения программной продукции»
Задача № 1 Какой канал распределения более эффективный: ¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной информационной сети, составляют 250 у.е., издержки обращения – 100 у.е., прибыль от реализации программного продукта 251 – 700 у.е.; ¾ одноуровневый канал: издержки обращения 160 у.е. прибыль может достигнуть 120 у.е.; ¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 80 у.е., плановая прибыль 120 у.е. Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 4. Таблица 4
Вывод: наиболее выгоден нулевой канал распространения, так как средняя норма прибыли при его использовании будет равна 171%. Задача № 2 Рассмотрите три вида каналов распределения и определите, какой канал наиболее выгоден для компьютерной фирмы: ¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети, составляют 100 у.е., издержки обращения – 80 у.е., прибыль от реализации компьютерной техники – 360 у.е.; ¾ одноуровневый канал: издержки обращения – 70 у.е., ожидаемая прибыль 175 у.е.; ¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 60 у.е., прибыль может составить 130 у.е. Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 5. Таблица 5
Вывод: для компьютерной фирмы наиболее выгоден одноуровневый канал распространения, так как средняя норма прибыли равна 250%.
Практическая работа № 4 «Сравнительный анализ готовых решений форм продвижения программного продукта»
Цель практической работы: Научится делать выбор эффективной формы готовых информационных решений по продвижению программного продукта для предприятия, разрабатывающего сайт интернет-магазина. Таблица 6 Анализ готовых решений форм продвижения программного продукта
Вывод: С 32 баллами первое место в рейтинге занял движок известный под именем Magento CE. Он набрал наибольшее количество баллов по параметру «Нужен ли программист?» с точки зрения выполнения работ. CMS Magento CE планируется использовать для создания сайта комплексного курсового проекта.
Практическая работа № 5 «Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов его передачи»
Задание: Составить свой пример композиции рекламного обращения по теме курсовой работы. Пример композиции рекламного обращения представлен на рисунке 11 и рисунке 12.
Рис. 11
Рис. 12 Практическая работа № 6 «Анимация в PowerPoint» Задание: С помощью использования средств PowerPoint, сделать анимированную рекламу по теме курсовой.
Рис. 13
Рис. 14 Практическая работа № 7 ПО ТЕМЕ «Технология подготовки и проведения презентации для продвижения программной продукции» Задание: 1. Используя информацию из сети Интернет в конспективной тетради письменно ответить на следующие вопросы: - Что такое программный продукт на современном рынке? Привести примеры. - В каких формах выступает продукт на современном информационном рынке? - Что такое реклама? - Какие в Интернете есть 2 разновидности рекламы? Дать им характеристику и привести примеры. - Перечислить и дать краткую характеристику практическим методам продвижения программного продукта на рынке.
1. Программным продуктом на современном рынке называют программы, которые находятся в свободном доступе в сети интернет. Но чем дальше заходят технологии, тем меньше программ сейчас остаются на бесплатной основе. Например, Пакет Microsoft Office. Он находится в свободном доступе, но если вам нужен дополнительный функционал, то пакет можно найти и на платной основе. 2. Информационный продукт выступает в разных формах на современном рынке. Чаще всего этим продуктом являются программы, о которых уже сказано выше. 3. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации. 4. В интернете существуют две разновидности рекламы – это видео-реклама и ауди-реклама. Видео-реклама наиболее распространенная. При входе на какой-либо сайт в глаза бросается первая яркая реклама, которая при этом еще и движется. Аудиореклама встречается реже, чем видео. В современном мире в основном этот вид рекламы появляется при просмотре онлайн или при прослушивании музыки в режиме онлайн. Но некоторые разработчики сайтов вставляют аудио при переходе на страницу.
Тестовое задание Задание:Выберите правильные ответы. 1. Power Point – это … а) прикладная программа, предназначенная для создания презентаций и слайд-фильмов с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации; б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц; в) системная программа, управляющая ресурсами компьютера в процессе обработки данных в табличной форме; г) системная программа, управляющая ресурсами компьютера.
2. Минимальной единицей презентации, содержащей различные объекты, называется… а) слайд; б) лист; в) кадр; г) рисунок.
Чтобы удалить текст или рисунок со слайда, необходимо ... а) выделить его и нажать клавишу ESC; б) щелкнуть по объекту; в) выделить его и нажать клавишу DELETE; г) стереть.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 567. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |