Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ готовых решений форм продвижения программного продукта




ОГБПОУ «СПК»

 

ОТЧЕТ

По практическим работам

дисциплины: Продвижение и презентации программной продукции

 

Выполнил: Студент гр. Д094
      Л.А. Храмов
  Проверил: Преподаватель
      О.Ю. Устименко
  Оценка  

 

Северск 2018


 

Практическая работа №1

«Фишинг-сайты, мошенничество в контекстной рекламе»

 

Задания:

1. Используя информацию из сети Интернет:

- дать определение понятиям: «фишинг-сайт» и «мошенническая реклама»;

- описать вид (разновидности) фишинг-сайтов и мошеннической рекламы;

- найти примеры, где можно встретить данный вид угроз.

2. Найти любой сайт, где содержится мошенническая реклама или фишинг. Сделать скриншот.

3. Заполнить таблицу.

Таблица 1

  Название сайта или тип сайта (например, рекламный, файлобменный, игровой) Ссылка Скриншот (Рис. №)
1 Игровой (торрент-трэккер) http://torrent-games.net/ Рис. 1
2 торрент-трэккер http://vtracker.org/forum/index.php Рис. 2
3 Онлайн-кинотеатр Kinogo.club Рис. 3
4 Онлайн-кинотеатр Kinokrad.co Рис. 4
5 Онлайн-кинотеатр http://gidonline.club/new/ Рис. 5
6 Онлайн-кинотеатр http://okino.tv/filmy_2017_online/ Рис. 6
7 Торрент-трэкер http://www.fast-torrent.ru Рис. 7
8 Портал о рекламе Shturmuy.ru Рис. 8
9 Информационный сайт Rutracker-net.ru Рис. 9
10 Сайт о спорте http://sport.ua Рис. 10

 

Рис. 1

Рис. 2

 

Рис. 3

Рис. 4

 

Рис.5

Рис.6

 

Рис. 7

 

 

Рис. 8

 

Рис. 9

 

 

Рис. 10


 



Практическая работа № 2

По теме «Процесс продвижение программной продукции»

 

Задание:

Небольшой магазин имеет 7 видов продуктов. Затраты и годовой спрос на них указаны в таблице 1.

Провести АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов:

ü категория А (дорогостоящие продукты, требуют особого внимания, составляют 10% общего объема единиц и 70% общей стоимости запаса);

ü категория В (обычные продукты, требуют обычного отношения, составляют 30% общего объема единиц и 20% общей стоимости запаса);

ü категория С (дешевые продукты, требуют небольшого внимания, составляют 60% общего объема и 10% общей стоимости запаса).

 

Таблица 1

Цена и годовой спрос на продукцию

Продукт 1 2 3 4 5 6 7
Цена ед. продукции, руб. 200 600 400 800 2 000 1 200 1 000
Годовой спрос, ед. 250 450 1 000 550 500 400 700

 

Определим годовое потребление каждого продукта, умножив цену единицы продукции на годовой спрос:

200*250= 50 000

600*450=270 000

400*1000=400 000

800*550=440 000

2000*500=1 000 000

1200*400=480 000

1000*700=700 000

Таким образом, итоговая стоимость равна: 3 340 000

В таблице 2 определим долю от общей стоимости каждого продукта:

Таблица 2

Продукт 1 2 3 4 5 6 7
Цена ед. прод. Руб. 200 600 400 800 2000 1200 1000
Годовой спрос 250 450 1000 550 500 400 700
Цена*спрос 50000 270000 400000 440000 1000000 480000 700000
Итого

3340000

Доля от общей стоимости каждого продукта

 

 

Теперь проведем АВС-анализ с целью определения степени важности контроля запасов тех или иных продуктов. Анализ представлен в таблице 3.

Таблица 3

АВС-анализ

Продукт Доля от общей стоимости Кумулятивная доля от общей стоимости Категория
1 0,015 0,015 C
2 0,081 0,096 C
3 0,12 0,216 C
4 0,132 0,347 B
5 0,299 0,647 A
6 0,144 0,79 B
7 0,21 1 B

 

Вывод:

Группа А– самые важные ресурсы, локомотивы кампании, приносят максимальную прибыль или продажи. Кампания будет нести большие потери при резком снижении эффективности данной группы ресурсов.

Ресурсы группы А должны жестко контролироваться, четко прогнозироваться, часто мониториться, быть максимально конкурентоспособными и не терять свои сильные стороны. На данную группу ресурсов должны быть выделены максимальные инвестиции, лучшие ресурсы. Успехи группы А должны быть проанализированы и максимально транслироваться на другие категории.

группа В– группа ресурсов, которые обеспечивают хорошие стабильные продажи/ прибыль кампании.

Данные ресурсы также важны для кампании, но могут модерироваться более спокойными и умеренными темпами. Данные ресурсы обычно являются «дойными коровами», относительно стабильны в краткосрочной перспективе. Инвестиции в данный вид ресурсов кампании не значительны и необходимы только для поддержания существующего уровня.

группа С– наименее важная группа в кампании. Товар не востребован покупателем, не продается и имеет низкую ликвидность в сравнении с другим ассортиментом. В таком случае он должен быть снят с производства или улучшен.


 


Практическая работа № 3

 «Процесс продвижения программной продукции»

 

 

Задача № 1

Какой канал распределения более эффективный:

¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной информационной сети, составляют 250 у.е., издержки обращения – 100 у.е., прибыль от реализации программного продукта 251 – 700 у.е.;

¾ одноуровневый канал: издержки обращения 160 у.е. прибыль может достигнуть 120 у.е.;

¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 80 у.е., плановая прибыль 120 у.е.

Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 4.

Таблица 4

 

Средняя норма прибыли
Канал 0-го уровня

171%

Канал 1-го уровня

75%

Канал 2-го уровня

150%

 

Вывод: наиболее выгоден нулевой канал распространения, так как средняя норма прибыли при его использовании будет равна 171%.

Задача № 2

Рассмотрите три вида каналов распределения и определите, какой канал наиболее выгоден для компьютерной фирмы:

¾ канал нулевого уровня: расходы, связанные с содержанием собственной розничной торговой сети, составляют 100 у.е., издержки обращения – 80 у.е., прибыль от реализации компьютерной техники – 360 у.е.;

¾ одноуровневый канал: издержки обращения – 70 у.е., ожидаемая прибыль 175 у.е.;

¾ двухуровневый канал: издержки обращения – 60 у.е., прибыль может составить 130 у.е.

Расчеты произведены с помощью MS Excell и представлены в таблице 5.

Таблица 5

Средняя норма прибыли
Канал 0-го уровня

200%

Канал 1-го уровня

250%

Канал 2-го уровня

216 %

 

Вывод: для компьютерной фирмы наиболее выгоден одноуровневый канал распространения, так как средняя норма прибыли равна 250%.


 

Практическая работа № 4

«Сравнительный анализ готовых решений форм продвижения программного продукта»

 

Цель практической работы: Научится делать выбор эффективной формы готовых информационных решений по продвижению программного продукта для предприятия, разрабатывающего сайт интернет-магазина.

Таблица 6


Анализ готовых решений форм продвижения программного продукта

№ п/п

Движок (платформа)

Параметры и их оценка (от 1 до 5)

Итого балл

Рейтинг (место)

Кому подходит?

Свой хостинг

Цена, руб.

Простота администрирования

Нужен ли программист?

SEO-параметры

Рассылка

Описание Балл Описание Балл Описание Балл Описание Балл Описание Балл Описание Балл Описание Балл
1 1-С Битрикс Малые, средние магазины 3 Не нужен 5 600 руб./мес. 4 Просто 5 Для замены дизайна 3 ОК 5 Нет 1 15 6
2 OpenCart Небольшие и средние магазины 4 Нужен 4 0 5 Средняя 4 При разработке магазина. На небольшие доработки 2 ОК 4 Есть 3 26 4
3 CS-Cart Любые магазины 5 Нужен 4 24500 2 Просто 5 При разработке магазина. На небольшие доработки 4 ОК 5 Есть 3 28 3
4 WooCommerce Небольшие и средние магазины 4 Нужен 4 0 5 Средняя 3 При разработке магазина, на поддержку магазина 1 Нужно установить плагин 3 Нет 3 23 5
5 WordPress Любые магазины 5 Нужен 4 0 5 Средняя 3 При разработке. На поддержку магазина 4 Нужно установить плагин 4 Есть 5 30 2
6 Magento CE Любые магазины 5 Нужен 3 0 5 Просто 5 На поддержку и небольшие доработки 5 ОК 5 Есть 4 32 1
 

Итого

154  

 

Вывод: С 32 баллами первое место в рейтинге занял движок известный под именем Magento CE. Он набрал наибольшее количество баллов по параметру «Нужен ли программист?» с точки зрения выполнения работ. CMS Magento CE планируется использовать для создания сайта комплексного курсового проекта.


 


Практическая работа № 5

«Разработка рекламного обращения, выбор средств и каналов его передачи»

 

Задание:

Составить свой пример композиции рекламного обращения по теме курсовой работы.

Пример композиции рекламного обращения представлен на рисунке 11 и рисунке 12.

 

Рис. 11

 

Рис. 12



Практическая работа № 6

«Анимация в PowerPoint»

Задание:

С помощью использования средств PowerPoint, сделать анимированную рекламу по теме курсовой.

 

Рис. 13

 

Рис. 14



Практическая работа № 7

ПО ТЕМЕ «Технология подготовки и проведения презентации для продвижения программной продукции»

Задание:

1. Используя информацию из сети Интернет в конспективной тетради письменно ответить на следующие вопросы:

- Что такое программный продукт на современном рынке? Привести примеры.

- В каких формах выступает продукт на современном информационном рынке?

- Что такое реклама?

- Какие в Интернете есть 2 разновидности рекламы? Дать им характеристику и привести примеры.

- Перечислить и дать краткую характеристику практическим методам продвижения программного продукта на рынке.

 

Основные типы презентаций в зависимости от различных оснований деления Преимущества Недостатки Сфера применения
По сценарию Стандартная презентация   Для студентов
Автоматическая Смена слайдов автоматическая Возможно возникновение путаницы Любые учебные заведения и офисы
Корпоративная Показатель преимуществ фирмы Меньшая вероятность диалога между коллегами В фирмах, организациях
Торговые презентации Наглядное показание свое товара и т.д. Не забрать с собой Торговые площадки и т.д

1. Программным продуктом на современном рынке называют программы, которые находятся в свободном доступе в сети интернет. Но чем дальше заходят технологии, тем меньше программ сейчас остаются на бесплатной основе. Например, Пакет Microsoft Office. Он находится в свободном доступе, но если вам нужен дополнительный функционал, то пакет можно найти и на платной основе.

2. Информационный продукт выступает в разных формах на современном рынке. Чаще всего этим продуктом являются программы, о которых уже сказано выше.

3. Реклама - направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации.

4. В интернете существуют две разновидности рекламы – это видео-реклама и ауди-реклама. Видео-реклама наиболее распространенная. При входе на какой-либо сайт в глаза бросается первая яркая реклама, которая при этом еще и движется. Аудиореклама встречается реже, чем видео. В современном мире в основном этот вид рекламы появляется при просмотре онлайн или при прослушивании музыки в режиме онлайн. Но некоторые разработчики сайтов вставляют аудио при переходе на страницу.

 

Тестовое задание

Задание:Выберите правильные ответы.

1. Power Point – это …

а) прикладная программа, предназначенная для создания презентаций и слайд-фильмов с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации;

б) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

в) системная программа, управляющая ресурсами компьютера в процессе обработки данных в табличной форме;

г) системная программа, управляющая ресурсами компьютера.

 

2. Минимальной единицей презентации, содержащей различные объекты, называется…

а) слайд;

б) лист;

в) кадр;

г) рисунок.

 

Чтобы удалить текст или рисунок со слайда, необходимо ...

а) выделить его и нажать клавишу ESC;

б) щелкнуть по объекту;

в) выделить его и нажать клавишу DELETE;

г) стереть.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 452.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...