Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По теме: «Работа с системами управления взаимоотношений с клиентом»




 

Цель работы: научиться разрабатывать PR мероприятие на примере программного продукта.

Задания:

1. Используя информацию из сети Интернет подготовить информацию о правилах написания кейс-истории.

2. Найти и проанализировать примеры кейс-историй известных программных продуктов.

3. Написать кейс-историю от имени ОГБОУ Северского промышленного колледжа освящающую одну из следующих тем:

- Благоприятное использование потребителем информации с сайта колледжа;

- Успешное разрешение проблемной ситуации организацией размещенной на форуме сайта колледжа.

 

Структура кейса

Ситуация – это своеобразная “присказка”, вводный блок, где объясняется причина, послужившая поводом для подготовки маркетингового кейса. Здесь вкратце рассказывается о компании-клиенте, ее сфере деятельности, позиции на рынке, ее размерах, а также приводятся другие подробности. Также, в этой части можно пояснить, почему клиент для решения своей проблемы выбрал именно вас: уникальность вашего продукта, применение схожей технологии в прошлом, ваши награды, признание на рынке.

Проблема – это завязка истории. Здесь рассказывается о проблеме, с которой столкнулся клиент. Это может быть все, что угодно: от низкой производительности труда в компании из-за плохой автоматизации процессов до потери данных вследствие износа жесткого диска на домашнем ПК.

Решение – главная часть кейса. Здесь описывается продукт, который был применен для решения проблемы и приводятся результаты. Ключевые моменты подкрепляются цифрами, таблицами и графиками.

Оценка – заключительная часть маркетингового кейса, которая подводит итог всему сказанному и оценивает результат, который удалось достичь с помощью вашего продукта.

На что следует обратить внимание: изучение случая – это ненавязчивая реклама. Цель этого документа – выгодно подчеркнуть возможности вашего продукта, избегая стандартных и сухих формулировок.

Упомяните о преимуществах своего продукта уже в самом заголовке кейса. Вместо того чтобы сказать: “Исследование случая в банке” напишите “История успеха: как продукт Х увеличил производительность до 80% за 30 дней”. В заголовке должна быть квинтэссенция кейса, самое важное и только по делу.

Для большей убедительности важно упомянуть о финансовой стороне дела. Расскажите, как ваш продукт окупил себя. Например, он увеличил производительность фирмы-клиента на 50% за 2 месяца. Объясните, как удалось добиться таких результатов. При этом не стоит усердствовать с преувеличениями. Помните: еще никто не изобрел инструмент для решения всех проблем, а это значит, что текст, где продукт описывается как универсальное решение, сочтут недостоверным и не дочитают до конца.

Расскажите читателям, как ваше решение помогает снижать затраты.

Далее найдём и проанализируем 2 примера кейс-историй известных программных продуктов.

Контент-маркетинг для B2B

 

Продукт: Программное обеспечение Hubspot

Бюджет: Неизвестен

Результат: 50 000 высококвалифицированных лидов ежемесячно.

Hubspot — это IT-компания, производящая софт для автоматизации маркетинга. Ее клиенты — руководители отделов маркетинга и топ-менеджеры, влияющие на принятие решения о выделении маркетингового бюджета.

Проблема: как заставить креативных маркетеров внедрить программу по автоматизации маркетинга?

До Hubspot все IT-компании, особенно ориентированные на В2В, считались скучными, а их маркетинг — делом затратным и неблагодарным, поэтому основные усилия по продажам предпринимались отделом продаж. Стратегия Hubspot — на собственном примере показать маркетинговый кейс успешного использования ПО для автоматизации маркетинга.

Для этого был изобретен новый термин — Inbound marketing (входящий маркетинг), который в противовес традиционным маркетинговым инструментам, где все основано на навязывании маркетингового сообщения, наоборот, привлекает потенциальных покупателей к своему информационному полю, созданному на основе качественного контента и приносящему им пользу.

Инструментом для строительства подобной стратегии является Hubspot, а материалом — контент. Компания создала мощную редакцию, производящую качественное наполнение для сайта, а также электронные книги, которые являются основным лидогенерирующим средством. Все усилия редакции Hubspot направлены на создание обучающих материалов для маркетеров и топ-менеджеров компаний с целью помочь им в решениях конкретных задач, связанных с онлайн-маркетингом.

Благодаря интернету Hubspot открыл новые стороны контент-маркетинга, позволяющие влиять на принятие решения о покупке в В2В.

Реферальный маркетинг

Продукт: WriteThatName — приложение для автоматического обновления контактов.

Бюджет: 0










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...