Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Запуск демонстрации слайдов
а) Показ презентации; б) F6; в) F5; г) Добавить эффект.
5. Для выхода из режима просмотра презентации используется клавиша… а) F5; б) ESC; в) ENTER; г) DELETE.
6. Компьютерные презентации бывают (укажи несколько ответов): а) линейные; б) интерактивные; в) показательные; г) циркульные.
7. Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню (укажи несколько ответов): а) Анимация→ Смена слайдов; б) Анимация→ Настройка анимации; в) Показ слайдов→Настройка демонстрации; г) Сервис→Настройка. 8. Что относится к средствам мультимедиа: а) звук, текст, графика, изображения; б) звук, колонки, графика; в) анимация, тест, видео, мультимедийные программы; Г) видео, анимация, текст, звук, графика.
Для перехода к слайду с заданным номером в Power Point в режиме показа слайдов необходимо нажать клавиши а) одновременно номер и клавишу Tab; б) номер слайда, затем клавишу Enter; в) одновременно номер и клавишу F5; г) одновременно номер и клавишу F2. 10. На слайде отсутствует объект…
а) - Объект WordArt; б) - Картина Clipart; в) - Фигура; г) - Надпись; д) Список
Таким образом, я изучил виды рекламы и информационных продуктов. Прошёл тестовое задание. Практическая работа № 8 По теме «Технология подготовки и проведения презентации Для продвижения программной продукции» Задание: 1. Прочитать и законспектировать в рабочую тетрадь материал теоретической части. 2. Решить задачи, используйте представленные в теоретической части формулы. Напишите развернутый ответ. Задача 1 – формула 1. Задача 2 – формула 2. Задача 3 – формула 3 и 4. 3. Ответить письменно на контрольные вопросы. Используйте информации сети Интернет. 4. Оформите работу в качестве письменного отчета в программе Office MS Word.
Практическая часть Задача 1. Определить степень действенности рекламных объявлений: - Сайта фирмы «Флора», производящей овощные смеси; - Сайта предприятия «Вкуснятина», выпускающей вафельные торты; - Сайта пищевого комбината «Интекс», производящего сиропы. Известно, что фирма «Флора» размещала рекламные объявления на местном TV; предприятие «Вкуснятина» в газете «Жизнь города»; комбинат «Интекс» на радио. Продукция перечисленных предприятий реализовывается супермаркетом «Рубин». При обработке данных чеков, пробитых на кассовых аппаратах (на следующий день после выхода рекламных объявлений в СМИ), получены следующие результаты: число потребителей, купивших овощные смеси фирмы «Флоры» равнялось 68; купивших вафельные торты «Вкуснятина» - 30 человек; купивших сиропы комбината «Интекс» - 26 человек. Общее число покупателей за анализируемый день составило 1320 человек. Решение: Фирма «Флора» = 68/1320=0,05 Вафельные торты «Вкуснятина» =30/1320=0,02 Сиропы комбината «Интекс» =26/1320=0,01 Задача 2. Известно, что среднедневной товарооборот до размещения рекламы составил 157000 руб., прирост среднедневного товарооборота за рекламный (4 дня) и после рекламный периоды (1 неделя) равняется 8%. Необходимо рассчитать дополнительный товарооборот после воздействия рекламы Решение: Т= (157000*8%*11)/100=1,381 Задача 3. Оцените экономическую эффективность рекламной кампании (продолжительностью 4 недели) спустя 1 неделю после ее завершения. Известно, что торговая надбавка на товар – 25%; общий уровень расходов на рекламу составил 157500 рублей, расходы по приросту товарооборота на 80% меньше, чем расходы на рекламу. Прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 4%. Среднедневной товарооборот до рекламного периода – 951000 руб. Сравните полученный эффект от проведения рекламной кампании с затратами на ее осуществление; сделайте вывод по полученным результатам.
Решение: Т = 951000*4*5*7/100=1331400 Расчет экономической эффективности рекламной кампании производят: Э = 1331400*25/100-157500+157500*0,2=143850 Сравним полученный эффект от проведения рекламной кампании с затратами на ее осуществление (формула (4)): =143850<157500+32500 - убыточная рекламная кампания. Ответ 1: 0,02 предприятие «Вкусняшка»; 0,01 комбинат «Интекс»; 0,05 фирма «Флора» Ответ 2: Дополнительный товарооборот составил 1,381% Практическая работа 9 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 518. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |