Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Запуск демонстрации слайдов




а) Показ презентации;

б) F6;

в) F5;

г) Добавить эффект.

 

5. Для выхода из режима просмотра презентации используется клавиша…

а) F5;

б) ESC;

в) ENTER;

г) DELETE.

 

6.  Компьютерные презентации бывают (укажи несколько ответов):

а) линейные;

б) интерактивные;

в) показательные;

г) циркульные.

 

7. Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню (укажи несколько ответов):

а) Анимация→ Смена слайдов;

б) Анимация→ Настройка анимации;

в) Показ слайдов→Настройка демонстрации;

г) Сервис→Настройка.

8. Что относится к средствам мультимедиа:

а) звук, текст, графика, изображения;

б) звук, колонки, графика;

в) анимация, тест, видео, мультимедийные программы;

Г) видео, анимация, текст, звук, графика.

 

Для перехода к слайду с заданным номером в Power Point в режиме показа слайдов необходимо нажать клавиши

а)  одновременно номер и клавишу Tab;

б)  номер слайда, затем клавишу Enter;

в)  одновременно номер и клавишу F5;

г)  одновременно номер и клавишу F2.

10. На слайде отсутствует объект…

а) - Объект WordArt;

б) - Картина Clipart;

в) - Фигура;

г) - Надпись;

д)  Список

 

Таким образом, я изучил виды рекламы и информационных продуктов. Прошёл тестовое задание.



Практическая работа № 8

По теме «Технология подготовки и проведения презентации

Для продвижения программной продукции»

Задание:

1. Прочитать и законспектировать в рабочую тетрадь материал теоретической части.

2. Решить задачи, используйте представленные в теоретической части формулы. Напишите развернутый ответ.

Задача 1 – формула 1.

Задача 2 – формула 2.

Задача 3 – формула 3 и 4.

3. Ответить письменно на контрольные вопросы. Используйте информации сети Интернет.

4. Оформите работу в качестве письменного отчета в программе Office MS Word.

 

Практическая часть

Задача 1.

Определить степень действенности рекламных объявлений:

- Сайта фирмы «Флора», производящей овощные смеси;

- Сайта предприятия «Вкуснятина», выпускающей вафельные торты;

- Сайта пищевого комбината «Интекс», производящего сиропы.

Известно, что фирма «Флора» размещала рекламные объявления на местном TV; предприятие «Вкуснятина» в газете «Жизнь города»; комбинат «Интекс» на радио.

Продукция перечисленных предприятий реализовывается супермаркетом «Рубин». При обработке данных чеков, пробитых на кассовых аппаратах (на следующий день после выхода рекламных объявлений в СМИ), получены следующие результаты: число потребителей, купивших овощные смеси фирмы «Флоры» равнялось 68; купивших вафельные торты «Вкуснятина» - 30 человек; купивших сиропы комбината «Интекс» - 26 человек. Общее число покупателей за анализируемый день составило 1320 человек.

Решение:

Фирма «Флора» = 68/1320=0,05

Вафельные торты «Вкуснятина» =30/1320=0,02

Сиропы комбината «Интекс» =26/1320=0,01

Задача 2.

Известно, что среднедневной товарооборот до размещения рекламы составил 157000 руб., прирост среднедневного товарооборота за рекламный (4 дня) и после рекламный периоды (1 неделя) равняется 8%. Необходимо рассчитать дополнительный товарооборот после воздействия рекламы

Решение:

Т= (157000*8%*11)/100=1,381

Задача 3.

Оцените экономическую эффективность рекламной кампании (продолжительностью 4 недели) спустя 1 неделю после ее завершения. Известно, что торговая надбавка на товар – 25%; общий уровень расходов на рекламу составил 157500 рублей, расходы по приросту товарооборота на 80% меньше, чем расходы на рекламу. Прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды составил 4%. Среднедневной товарооборот до рекламного периода – 951000 руб.

Сравните полученный эффект от проведения рекламной кампании с затратами на ее осуществление; сделайте вывод по полученным результатам.

 

Решение:


Для начала рассчитаем дополнительный товарооборот

Т = 951000*4*5*7/100=1331400

Расчет экономической эффективности рекламной кампании производят:

Э = 1331400*25/100-157500+157500*0,2=143850

Сравним полученный эффект от проведения рекламной кампании с затратами на ее осуществление (формула (4)):

=143850<157500+32500 - убыточная рекламная кампания.

Ответ 1: 0,02 предприятие «Вкусняшка»; 0,01 комбинат «Интекс»; 0,05 фирма «Флора»

Ответ 2: Дополнительный товарооборот составил 1,381%



Практическая работа 9










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 411.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...