![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методика и расчет показателей для подсистемы «Распределительный центр - Потребитель»
Представим схему вывоза груза из распределительного центра к потребителям на рисунке 16, работа системы производится в средней системе доставки груза. Рис. 16 - Схема доставки грузов от распределительного центра до потребителей Доставка продукции осуществляется из распределительного центра определенному количеству потребителей автомобилями конкретной марки. В распределительном центре несколько постов погрузки (каждый груз сосредоточен на одном посту). Количество постов разгрузки у каждого потребителя - 1. Время погрузки и разгрузки, ритм поста и максимальное количество машинозаездов определяем аналогично системе «Поставщики - Распределительный центр». Поскольку потребителей грузов несколько, и все они находятся на различных расстояниях от РЦ, необходимо рассчитать время оборота для автомобилей, работающих на разных ветвях системы. , (49) где - время оборота автомобиля, ч; - длина маршрута, км; - среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; Количество плановых ездок за сутки определяем по формуле , (50) Стоимость подачи одного заказа А = tо • S1 ч.р,, (51) где S1 ч.р. - стоимость 1 ч работы автомобиля, руб/ч; Транспортные затраты за сутки равны , (52) Транспортные затраты за год равны , (53) Для выполнения дальнейших расчетов воспользуемся исходными данными таблицы 1 и нижеприведенной таблицы 14. Таблица 14 - Исходные данные для расчетов в системе «РЦ - Потребители»
Приведем пример расчета для первого груза, а результаты расчетов приведенного и остальных видов груза сведем в таблицу 15. 5/24+0,32=0,52 ч, 4,5/4,5=1 ед, А = 0,52·150=79,25 руб, З тр/год = 79,25·365=28926,25 год Таблица 15 Результаты расчетов показателей для системы «РЦ -Потребители»
Рассчитаем плановое количество ездок, транспортные затраты за сутки и за год по каждому виду груза и по каждому клиенту. Сведем все полученные данные в результирующие таблицы 16, 17. Таблица 16 Сумма затрат клиентов по видам груза
Таблица 17 Общая сумма затрат всех клиентов по видам груза
Выполненные расчеты в всех случаях позволят проанализировать показатели системы управления запасами и более полно рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них. Это позволит выбрать более рациональный способ управления запасами в системе. Анализ показателей системы управления запасами Для того, чтобы проанализировать показатели системы управления запасами приведём затраты для этой системы «Поставщики - РЦ - Потребители» и для наглядности построим графики изменения затрат в зависимости от изменения МЖЗ соответствующей продукции. В общие транспортные затраты также будут входить и транспортные затраты клиентов по каждому из видов груза. Таблица 18 Изменение транспортных затрат и затрат на хранение в зависимости от изменения МЖЗ пива
Рис.17 - Зависимость транспортных затрат и затрат на хранение от МЖЗ пива Таблица 19 Изменение транспортных затрат и затрат на хранение в зависимости от изменения МЖЗ вина
Рис.18 - Зависимость транспортных затрат и затрат на хранение от МЖЗ вина Таблица 20 Изменение транспортных затрат и затрат на хранение в зависимости от изменения МЖЗ водки
Рис.19 - Зависимость транспортных затрат и затрат на хранение от МЖЗ водки Таблица 21 Изменение транспортных затрат и затрат на хранение в зависимости от изменения МЖЗ коньяка
Рис.20 - Зависимость транспортных затрат и затрат на хранение от МЖЗ коньяка Таблица 22 Изменение транспортных затрат и затрат на хранение в зависимости от изменения МЖЗ шампанского
Рис.21 - Зависимость транспортных затрат и затрат на хранение от МЖЗ шампанского Рассмотрев зависимости транспортных затрат и затрат на хранения от максимально желаемого запаса для каждого груза, можно сделать следующие выводы. Из графиков зависимости транспортных затрат и затрат на хранение видно, что при уменьшении затрат на подачу и выполнение заказа и существенное уменьшение затрат на доставку, общие затраты уменьшаются. А при увеличении затрат на подачу и выполнение заказа и затрат на доставку, общие затраты тоже будут расти. Полученные результаты расчетов позволяют опровергнуть классическую модель управления запасами (рассмотренную в первой главе), так как она не учитывает дискретный характер протекания транспортного процесса и расходования запаса на складе (распределительном центре). Таким образом, для планирования систем управления запасами, необходимо рассматривать все варианты поставок и пополнения складов, просчитывать все затраты, связанные с удовлетворением потребностей клиентов, и выбирать более рациональный способ планирования для оптимизации работы всей системы. Заключение В данной курсовой работе были решены следующие задачи: 1. Проанализированы теоретические положения формирования запасов и работы транспорта в логистике; 2. Была дана характеристика логистической системы; 3. Были определены и рассчитаны показатели в подсистемах «Поставщики - РЦ» и «РЦ - Потребители», а так же выбран оптимальный вариант доставки товара; 4. Был выбран рациональный вариант обеспечения потребителей различными товарами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 257. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |