Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методика и расчет показателей для подсистемы «Поставщики - распределительный центр»




В логистической системе рассматривается функционирование группы автомобилей в средней системе доставки грузов. Автомобили одинаковой грузоподъемности работают в городских условиях эксплуатации и осуществляют завоз груза из периферии в центр. По конфигурации такая система соответствует радиальной схеме, ветви которой соответствует маятниковым схемам с обратным не груженым пробегом (см. рис.4).

Размещено на http://www.allbest.ru/

Рис. 12 - Схема доставки грузов от поставщиков до распределительного центра

Существует три ситуации пополнения и расходования продукции в распределительном центре.

1. Первая ситуацию, когда максимально желаемый запас (МЖЗ) равен суточному потреблению (Qсут), при этом пропускная способность погрузочно-разгрузочных пунктов (Qmax) позволяет переработать необходимое количество груза, т.е.


Qсут = МЖЗ ? Qmax , (11)

Методика расчета для данной ситуации.

Первоначально определяется максимальная пропускная способность погрузочно-разгрузочных постов у поставщика и получателя.

Определим максимальное количество груза, которое может пропустить система за смену

Qmax = Zmax · qг, (12)

где Zmax - максимальное количество машинозаездов в погрузочно- разгрузочных пунктах, ед.

Максимальное количество машинозаездов в погрузочно-разгрузочных пунктах за смену определяется как

, (13)

где Тр - время работы п-р пунктов, ч;

R - ритм работы системы, ч.

Ритм работы системы определяется

R = Rmax {Rn; Rв}; (14)

где Rn - ритм работы постов погрузки, ч;

Rв - ритм работы постов разгрузки, ч.

Ритм работы постов погрузки и разгрузки определяются по формуле

Rn(в) = tn(в) / xn(в), (15)


где tn(в) - время, затрачиваемое на погрузку-разгрузку, ч;

xn(в) - количество грузовых постов в погрузочных и разгрузочных пунктах.

Так как при доставке суточного объема в РЦ, происходит расходование груза в тот же день, поэтому время расходования (Тр) МЖЗ составляет 1 день.

Размер заказываемой продукции при данном условии определяется как

qзак = Qсут , (16)

Время пополнения (Тп), время цикла (Тц) и время расходования (Тр) на складе при данном условии составляет 1 день.

В данной ситуации выполняется следующее равенство, когда Тп = Тр = Тц .

Количество циклов в году (Nц), определяется по формуле

, (17)

где Др - количество дней работы системы в году.

Если в течение года потребление запаса происходит равномерно, то годовой объем потребления определяется

Qгод = Qсут Др , (18)

Необходимое количество машинозаездов за цикл определяется

,(19)


Время оборота:

, (20)

Таким образом общие логистические затраты за год определяются по формуле:

Згод = Згодтр + Згодхр , (21)

где Згодтр - транспортные затраты за год, руб.;

Згодхр - затраты на хранения за год, руб.

За год транспортные затраты рассчитываются по формуле

Згодтр = Зтр* Nц , (22)

где Зтр - транспортные затраты за цикл, руб.

Общие затраты за цикл

Зц = Зтр+Зхр , (23)

где Зхр - затраты на хранение груза за цикл, руб.

Транспортные затраты за цикл

Зтр =Зпер+qзак*Sпр*2 , (24)

где Зпер - затраты на перевозку, руб;

Sпр - стоимость погрузки-разгрузки одной тонны груза, руб.

Затраты на перевозку грузов автомобильным транспортом за цикл при почасовой оплате определяются по формуле

Зпер = Zц · A ,(25)

где А - стоимость доставки одним автомобилем, руб;

- количество ездок за цикл, ед.

Стоимость доставки одним автомобилем

А = to · S1чр ,(26)

где S1чр - стоимость 1 часа работы автомобиля.

Годовые затраты на хранения груза

Згодхр = Зхр* Nц , (27)

Затраты на хранение за цикл определяются по формуле

Зхр = Sпп · qзак , (28)

где Sпп - стоимость переработки 1 тонны груза в распределительном центре (упаковка, расфасовка).










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...