Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методика и расчет показателей для подсистемы «Поставщики - распределительный центр»
В логистической системе рассматривается функционирование группы автомобилей в средней системе доставки грузов. Автомобили одинаковой грузоподъемности работают в городских условиях эксплуатации и осуществляют завоз груза из периферии в центр. По конфигурации такая система соответствует радиальной схеме, ветви которой соответствует маятниковым схемам с обратным не груженым пробегом (см. рис.4). Размещено на http://www.allbest.ru/ Рис. 12 - Схема доставки грузов от поставщиков до распределительного центра Существует три ситуации пополнения и расходования продукции в распределительном центре. 1. Первая ситуацию, когда максимально желаемый запас (МЖЗ) равен суточному потреблению (Qсут), при этом пропускная способность погрузочно-разгрузочных пунктов (Qmax) позволяет переработать необходимое количество груза, т.е. Qсут = МЖЗ ? Qmax , (11) Методика расчета для данной ситуации. Первоначально определяется максимальная пропускная способность погрузочно-разгрузочных постов у поставщика и получателя. Определим максимальное количество груза, которое может пропустить система за смену Qmax = Zmax · qг, (12) где Zmax - максимальное количество машинозаездов в погрузочно- разгрузочных пунктах, ед. Максимальное количество машинозаездов в погрузочно-разгрузочных пунктах за смену определяется как , (13) где Тр - время работы п-р пунктов, ч; R - ритм работы системы, ч. Ритм работы системы определяется R = Rmax {Rn; Rв}; (14) где Rn - ритм работы постов погрузки, ч; Rв - ритм работы постов разгрузки, ч. Ритм работы постов погрузки и разгрузки определяются по формуле Rn(в) = tn(в) / xn(в), (15) где tn(в) - время, затрачиваемое на погрузку-разгрузку, ч; xn(в) - количество грузовых постов в погрузочных и разгрузочных пунктах. Так как при доставке суточного объема в РЦ, происходит расходование груза в тот же день, поэтому время расходования (Тр) МЖЗ составляет 1 день. Размер заказываемой продукции при данном условии определяется как qзак = Qсут , (16) Время пополнения (Тп), время цикла (Тц) и время расходования (Тр) на складе при данном условии составляет 1 день. В данной ситуации выполняется следующее равенство, когда Тп = Тр = Тц . Количество циклов в году (Nц), определяется по формуле , (17) где Др - количество дней работы системы в году. Если в течение года потребление запаса происходит равномерно, то годовой объем потребления определяется Qгод = Qсут • Др , (18) Необходимое количество машинозаездов за цикл определяется ,(19) Время оборота: , (20) Таким образом общие логистические затраты за год определяются по формуле: Згод = Згодтр + Згодхр , (21) где Згодтр - транспортные затраты за год, руб.; Згодхр - затраты на хранения за год, руб. За год транспортные затраты рассчитываются по формуле Згодтр = Зтр* Nц , (22) где Зтр - транспортные затраты за цикл, руб. Общие затраты за цикл Зц = Зтр+Зхр , (23) где Зхр - затраты на хранение груза за цикл, руб. Транспортные затраты за цикл Зтр =Зпер+qзак*Sпр*2 , (24) где Зпер - затраты на перевозку, руб; Sпр - стоимость погрузки-разгрузки одной тонны груза, руб. Затраты на перевозку грузов автомобильным транспортом за цикл при почасовой оплате определяются по формуле Зпер = Zц · A ,(25) где А - стоимость доставки одним автомобилем, руб; Zц - количество ездок за цикл, ед. Стоимость доставки одним автомобилем А = to · S1чр ,(26) где S1чр - стоимость 1 часа работы автомобиля. Годовые затраты на хранения груза Згодхр = Зхр* Nц , (27) Затраты на хранение за цикл определяются по формуле Зхр = Sпп · qзак , (28) где Sпп - стоимость переработки 1 тонны груза в распределительном центре (упаковка, расфасовка). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |