Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 5. Стратегический анализ и перспективы развития с.-х. организации




Особенностью данной темы является хорошая информированность о внутренней среде предприятия. В работе необходим небольшой анализ макросреды, отрасли и рынка, для того, чтобы сформировать основные возможности развития, которые можно реализовать с помощью управления внутренней средой предприятия. В анализе внутренней среды следует уделить внимание развитию технико-технологических факторов, прогнозированию рисков, банкротства, особенностям развития организационной системы и системы управления, маркетинг. Здесь нужно использовать специфические методы анализа (ЦСС, 7С, матрица  BCG b т.д.)

Результаты и выводы представить в виде сценариев, программы развития или дерева целей.

 



Характеристика разделов анализа внутренней среды организации

Разделы анализа Показатели для анализа Методы анализа Стратегические выводы
Производственный потенциал:

Все показатели анализируются в динамике, в сравнении с конкурентами и лидерами на рынке и/или в отрасли.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 152.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...