Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 5. Стратегический анализ и перспективы развития с.-х. организации ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Особенностью данной темы является хорошая информированность о внутренней среде предприятия. В работе необходим небольшой анализ макросреды, отрасли и рынка, для того, чтобы сформировать основные возможности развития, которые можно реализовать с помощью управления внутренней средой предприятия. В анализе внутренней среды следует уделить внимание развитию технико-технологических факторов, прогнозированию рисков, банкротства, особенностям развития организационной системы и системы управления, маркетинг. Здесь нужно использовать специфические методы анализа (ЦСС, 7С, матрица BCG b т.д.) Результаты и выводы представить в виде сценариев, программы развития или дерева целей.
Характеристика разделов анализа внутренней среды организации
|