Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Комментарии к структуре курсового проекта




Названия глав и пунктов – условные! Главное: курсовой проект состоит из двух частей: теоретической и аналитической.

Введение – актуальность темы, значимость для ВКР: научная и практическая, степень изученности, используемые источники и материалы, система методов исследования, объект исследования, структура работы (с точки зрения логики исследования). Объем не более 3 стр.

В теоретической (первой) главе необходимо отразить сущность стратегического анализа, его значение и место в процессе стратегического менеджмента. Нужно показать, как на этапе стратегического анализа решаются основные проблемы стратегического менеджмента, как на этом этапе закладывается качество будущих стратегических управленческих решений. Во втором пункте формируется основная цель анализа развития исследуемого объекта, а также (что самое важное) – логика последовательности и система методов стратегического анализа, которая используется во второй главе. Объем главы не более 10-15 стр.

В аналитической (второй) главе: в первом пункте – общая характеристика объекта (название, где находится, размеры, специализация (отраслевая структура). Здесь можно показать географическую карту расположения объекта, исторические, гео-климатические особенности развития. Во втором пункте главы – непосредственный анализ по обоснованной в 1-ой главе методике. В третьем пункте – основные результаты, характеристика взаимосвязей факторов. Здесь можно использовать различные матрицы (SWOT, BCG, GE и т.д.), сценарии, дерево целей. Общий объем - 25 и более стр.

Выводы и предложения – краткая характеристика работы: как поставленная цель анализа была решена с помощью предложенной системы методов, какие проблемы (трудности) стратегического менеджмента могут быть решены, на сколько надежны и достоверны предложенные перспективы (сценарии) и т.д. Выводы перечислить по пунктам. Объем 1-2 стр.

Список литературы: оформляйте список литературы, согласно требованиям ВКР. Все сноски должны быть в тексте, обязательны периодика, статистические и интернет-источники. В тексте количество сносок должно быть не менее чем на 25% источников общего списка.

Приложения – не обязательны (но если есть, что показать, то приложите). В тексте основной работы все графики, рисунки, таблицы должны быть небольшими (не более чем на 1 страницу) и аналитическими. Все материалы с исходными данными или большого формата включайте в приложения.

 


Аннотации к курсовым проектам по темам:


Тема 1. Стратегический анализ макросреды РФ (в рамках одной из сфер: социальной, экономической, политической, экологической, технологической)

Основной метод анализа этой темы – STEEP. Данную тему можно раскрыть по двум направлениям: для конкретного региона или по конкретной проблеме развития страны.

1. Если объектом для этой темы является регион, то последовательность анализа формируется как региональный STEEP. Здесь нужно уделить внимание региональным факторам развития (место, значение региона для страны и т.д.). Методической особенностью этой темы является разграничение факторов STEEP по уровню значимости на федеральные и региональные. В выводах нужно показать: какие перспективы развития определяются на уровне региона, а какие характерны для страны в целом.

 

2. Если объектом для темы является вся страна (РФ), то нужно сосредоточиться на определенной проблеме из групп факторов STEEP (например, технологические проблемы развития экономики (сельского хозяйства, АПК) РФ). Методической особенностью этой темы является раскрытие взаимосвязей факторов проблемной группы с другими факторами STEEP (например, уровень развития технологии зависит от образования, науки (соц факторы), политики научно-технического развития (полит факторы), инвестиционного климата (эконом факторы) и т.д.). В данной теме необходим анализ в сравнении с другими странами.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 148.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...