Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Регулировка звукового сигнала
Отсоединяем “минусовую” клемму от аккумуляторной батареи. Снимаем решетку радиатора Ключом “на 13” отворачиваем гайку крепления сигнала. Снимаем сигнал и отсоединяем разъем от сигнала Так же снимаем и второй сигнал. Закрепляем сигнал в тисках и подаем на него напряжение от аккумуляторной батареи (“минус” – на корпус). Если сигнал звучит слабо – отвернув ключом “на 7” контргайку, поворотом винта регулируем звучание. Отрегулировав, затягиваем контргайку. Сигнал, не поддающийся регулировке, разбираем – отворачиваем шесть болтов, удерживая гайки ключом “на 7”.Снимаем рупор и мембрану. Отворачиваем два винта, зачищаем контакты и проверяем проводку. Собираем и устанавливаем сигналы в обратном порядке. Не забудьте надеть на шпильку сигнала две шайбы.
2. Снимите кривошип с вала редуктора, поддев его отверткой. 3. Отверните три болта крепления редуктора с электродвигателем. 4. Отверните два винта крепления проводов электродвигателя и отсоедините провода от предохранителя. Снимите двигатель с кронштейна. 5. Снимите стопорное кольцо с вала редуктора. 6. Снимите с вала редуктора регулировочные шайбы. Промаркируйте регулировочные шайбы, чтобы при сборке установить их на те же места и в том же количестве. 7. Отверните три винта крепления ( при разборке не отворачивайте регулировочный винт, иначе нарушится осевой зазор вала якоря)снимите крышку редуктора. 9. Снимите панель с редуктора. 10. Выньте шестерню редуктора. 11. Отверните два винта (второй находится за корпусом редуктора)...и выньте две 13. Снимите корпус редуктора со щеткодержателем с корпуса электродвигателя. 14. Выньте якорь из корпуса двигателя. После разборки продуйте корпус электродвигателя сжатым воздухом, чтобы удалить угольную пыль. 15. Снимите стопорные кольца с обоих валиков механизма стеклоочистителя. 16. Снимите регулировочные шайбы с обоих валиков механизма стеклоочистителя. 17. Выньте тяги из кронштейна стеклоочистителя и снимите регулировочные шайбы с обоих валиков. 18. Выньте уплотнительные кольца из проточек с обеих сторон кронштейна. Порядок выполнения работы 1. Составить технологическую карту регулировкизвукового сигнала 2. Составить технологическую карту технического обслуживания стеклоочистителя Практическая работа №45 Подготовка плуга к работе. Регулирование на глубину пахоты Цель работы: подготовить плуг к работе и отрегулировать его на определенную глубину пахоты Оборудование навеска трактора ДТ-75, плуг
Теоретические сведения Подготовка плуга к работе включает: - проверку комплектности, правильности сборки и оценку технического состояния; Проверку правильности сборки выполняют на ровной площадке. Полевые обрезы лемехов и отвалов у корпусов должны находиться в одной вертикальной плоскости и выступать за поверхность стойки на 5...8 мм. Выступание отвалов за лемеха в сторону непаханого поля не допускается. Головки болтов, крепящих лемехи и отвалы предплужников и корпусов, должны быть заподлицо с рабочей поверхностью. Стык лемеха с отвалом должен быть плотным, допускается щель не более 2 мм. Превышение отвала над лемехом не допускается. Консоль дискового ножа должна поворачиваться на стойке на угол 20°, а нож свободно, без заеданий вращаться на оси. Лезвия лемехов у всех корпусов должны быть параллельны, а носки и пятки лемехов - лежать на параллельных прямых. Проверку проводят натягиванием шпагата от лемеха первого корпуса до лемеха последнего корпуса. Отклонение носков и пяток лемехов от шпагата допускается не более 5 мм. Установка рабочих органов на плуге сводится к расстановке предплужников и дискового ножа (рис. 1). Стойки 1 предплужников закрепляют на раме 2 плуга так, чтобы пласты почвы с корпусов 3 свободно проходили в промежутки между предплужниками и корпусами. Расстояние между носками лемехов предплужника 4 и лемехов корпусов 5 по ходу должно быть 25...30 см при ширине захвата корпуса 35 см и 35...40 см у плугов с шириной захвата корпуса 40 см.
Полевой обрез предплужника должен лежать в плоскости полевого обреза корпуса; допускается отклонение в сторону поля до 15 мм. Если глубина хода предплужника 10 см, то лезвие лемеха предплужника 4 должно быть выше лезвия лемеха корпуса 5 на величину, зависящую от глубины пахоты. Например, при глубине вспашки 25 см она составит 15 см, при 30 см - 20 см. Дисковый нож 6 устанавливают впереди предплужника так, чтобы его плоскость была вынесена в поле от полевого обреза корпуса на 1...3 см, а от полевого обреза предплужника - на 1 см. Центр диска располагают над носком лемеха предплужника, или на 3...5 см впереди него, а нижнюю точку лезвия - на 2...3 см ниже его носка. Подготовка трактора заключается в проверке его исправности, проведении ежесменного технического обслуживания и настройке механизма навески. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 359. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |