Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления введения




 Введение

Актуальность темы курсового проекта обусловлена рядом причин, среди которых можно выделить то, что в настоящее время для успешного проведения btl-мероприятий и увеличения объема продаж, компаниям необходимо регулярно заниматься изучением мнений потребителей, которое позволит выявлять новые формы и приемы продвижения. Фирмы, входя в рыночные отношения, постоянно ищут пути и способы повышения эффективности своей деятельности. Для этого они используют в рамках btl-коммуникативной стратегии все возможные средства стимулирования сбыта, которые позволяют ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка. Средства стимулирования сбыта обладают свойствами, которые способствуют обеспечению роста объемов продаж, причем более быстрыми темпами, чем при использовании одной лишь рекламы. Для стимулирования сбыта характерно многообразие приемов и механик. Эта особенность позволяет проводить btl-мероприятия разного характера, что само по себе очень привлекательно и эффективно. Основной целью продвижения является приближение товара к покупателю.Особую актуальность приобретает деятельность рекламных агентств по разработке и проведению btl-мероприятий, в связи с тем, что в настоящее время многие фирмы предпочитают заказывать проведение акций стимулирования сбыта в специализированных рекламных агентствах. Компании готовы вкладывать большие денежные суммы в разработку качественно новых предложений для продвижения их продукции/услуг. Таким образом, рассмотрению особенностей разработки и проведения акций стимулирования сбыта необходимо уделять как можно больше внимания. Это позволит специалисту в области рекламы создавать эффективные btl-кампании.

Анализ новейшей отечественной и зарубежной литературы показал, что в настоящее время развивается изучение теоретических основ, а также поиск практических решений в области стимулирования сбыта. Исследования и рекомендации по разработке btl-проектов дают следующие авторы: зарубежные теоретики и практики в области управления продажами - Петер Винкельман, Джон Филипп Джоунс, Дэн Стифф; российские специалисты по рекламе - И.А. Гольман, Ф.Г.нПанкратов,нИ.Б.нМанн,нП.А.нПименов,н Е.А.нСоловьева, Я.М. Королева; представители Ассоциации маркетологов России - А. Царев, С. Гуревич, М. Гирин, О. Белихина, Е. Вагина. Исследования авторов преимущественно направлены на изучение проблем проведения кампаний стимулирования сбыта, а не на их решение. Таким образом, несмотря на обилие литературных источников, посвященных продвижению, можно говорить о недостаточной разработанности практических подходов к организации и проведению акций по стимулированию сбыта. В связи с этим, возникает реальная потребность в исследовании и формировании новых практических подходов к проведению btl-мероприятий.

Объектом исследования данной курсовой работы является процесс разработки и проведения акций стимулирования сбыта.

Предметом исследования выступают особенности процесса разработки и проведения акций стимулирования сбыта. 

Целью курсовой работы является изучение существующих приемов и формирование новых подходов к процессу разработки и проведения акций стимулирования сбыта.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить задачи:

- дать определение и характеристику процесса стимулирования сбыта;

- рассмотреть сущность, содержание и место акций стимулирования сбыта в btl-коммуникативной стратегии организации;

- определить особенности разработки и организации акций стимулирования сбыта в рекламных агентствах;

- проанализировать методы разработки и проведения btl-акций рекламным агентством «Арт-Промо»;

- выявить проблемы существующих подходов к реализации мероприятий по продвижению товаров/услуг;

- разработать новые подходы к организации и проведению акций стимулирования сбыта.

Логика научного анализа поставленных задач обусловила структуру курсовой работы, содержание ее глав и параграфов.

Теоретической и методологической основой данной курсовой работы выступает совокупность принципов, подходов и способов в области разработки и проведения акций стимулирования сбыта, обоснованных в научной литературе по маркетингу и рекламе.

Основой для аналитических разработок также выступают современные представления об особенностях практического подхода к разработке и проведению btl-мероприятий, которые нашли свое отражение в btl-коммуникативных стратегиях организаций и рекламных агентств.

В курсовой работе применяется сравнительный метод, метод наблюдения, методы анализа и синтеза полученной информации, а также системного подхода и обобщения. В работе использованы материалы, собранные автором при прохождении производственной практики в рекламном агентстве «Арт-Промо» города Новокузнецка.

Новизна курсовой работы заключается в том, что в ней систематизирована и логически представлена разрозненная информация об особенностях разработки и проведения акций стимулирования сбыта в рекламных агентствах, их значимости в btl-коммуникативной стратегии организации, сформированы новые практические подходы к разработке и организации стимулирующих мероприятий, ранее не описанные в литературных источниках по маркетингу и рекламе.

Научная и практическая значимость работы заключается в том, что ее материалы могут быть использованы в практической деятельности специалистов в области маркетинга. В свою очередь, представленные в данной курсовой работе новые методы и подходы к разработке и проведению акций стимулирования сбыта, могут служить теоретической и практической базой для формирования btl-коммуникативных стратегий организаций, а также могут быть использованы в качестве рекомендаций по отношению к деятельности рекламных агентств.

Структура курсовой работы имеет классическую схему построения.  Работа состоит из введения, двух глав (пяти параграфов), заключения и приложения.

В первой главе подробно рассмотрены основные теоретические подходы к разработке и проведению акций стимулирования сбыта, их сущность, содержание и место в btl-коммуникативной стратегии организации. Также описаны особенности организации акций стимулирования сбыта в рекламных агентствах.

Вторая глава посвящена определению основных аспектов практического подхода к разработке и реализации btl-акций РА «Арт-Промо», а также сформированы новые подходы к организации и проведению акций стимулирования сбыта.

Положения, выносимые на защиту:

- методы продвижения, активно используемые большинством рекламных агентств, постепенно устаревают и становятся мало эффективными. Следовательно, необходимо регулярно заниматься изучением мнений потребителей, что позволит выявлять новые формы и приемы продвижения;

- использование индивидуального подхода при работе с заказчиком открывает возможность применения принципиально новых методов btl-коммуникаций, основанных на ментальности, интересах и скрытых желаниях российских потребителей.

 

 



Приложение Г










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 177.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...