Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерная тематика курсовых работ




1. Разработка и технология производства рекламного буклета на примере…

2. Приемы повышения читаемости рекламного текста на примере....

3. Драматизированный и недраматизированный рекламный текст на примере...

4. Разработка и технология производства рекламного банера на примере…

5. Создание рекламного слогана на примере…

6. Разработка и технология создания рекламной листовки на примере…

7. Методы разработки рекламного аудиоролика на примере…

8. Разработка и технология производства сувенирной рекламы на примере…

9. Технология производства рекламной статьи для…

10. Функция заключительной фразы в рекламном тексте.

11. Экспертная система ВААЛ и ее использование при разработке рекламного текста.

12. Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета.

13. Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст).

14. Разработка и технология производства рекламной афиши на примере…

15. Особенности коммуникации в газетной и журнальной рекламе на примере...

16. Особенности технологии производства аудиоролика на примере…

17. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы на примере...

18. Особенности технологии монтажа транзитной рекламы на примере...

19. Особенности технологии печати транзитной рекламы на примере...

20. Особенности технологии монтажа наружной рекламы на примере...

21. Разработка и технология производства дисконтных карт на примере…

22. Разработка слогана на примере…

23. Роль криейтора в рекламном творчестве на примере...

24. Разработка и технология производства сувенирной рекламы на примере…

25. Художник - дизайнер, художник - иллюстратор, художник - оформитель и их  функции в рекламе.

26. Художественный дизайн в рекламе на примере...

27. Компьютерный дизайн в рекламе на примере...

28. Режиссура рекламы на примере...

29. Композиция рекламного сообщения на примере статьи для...

30. Этапы проработки композиции на примере...

31. Выбор наиболее эффективных видов композиции на примере...

32. Визуальные средства рекламы на примере...

33. Практические технологии фоторекламы и их основные функции.

34. Методы конструирования упаковки для...

35. Технология и планирование печатного производства на примере...

36. Разработка и технология производства плаката социальной рекламы для…

37. Способы типографского набора на примере...

38. Подготовка рекламных материалов к печати на примере…

39. Основы создания телевизионной рекламы и кинорекламы для…

40. Основы операторского искусства и сценарного мастерства на примере....

41. Производство радиорекламы на примере...

42. Принципы создания сценария радиорекламы на примере...

43. Написание сценария радиорекламы на примере…

44. Производство рекламного продукта для сети Интернет на примере…

45. Критерии и методы оценки художественной ценности рекламного продукта на примере...

46. Ограничения оценки художественной стороны рекламного продукта.

47. Разработка и технология производства рекламного календаря на примере…

48. Ведущие зарубежные и отечественные криейторы в области рекламы.

49. Социально-психологическая эффективность рекламного продукта и ее особенности.

50. Эмпирический подход к маркетингу и рекламе.

51. Основные экспериментальные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность на примере...

52. Методы создания фирменного стиля на примере…

53. Эффективность рекламного продукта и лояльность потребителей.

54. Методы разработки рекламного баннера в Интернет на при примере….

55. Социальная этика, правовые нормы и оценка рекламного продукта на примере...

56. Маркетинговая и коммуникативная эффективность рекламного продукта на примере...

57. Эффективность рекламной кампании и эффективность рекламного продукта на примере…

58. Оценка эффективности рекламного продукта на когнитивном, аффективном и коннотативном уровнях на примере...

59. Критерии оценки коммуникативной эффективности рекламного продукта на примере...

60. Разработка и технология производства джингла на примере

Приложение А

Образец оформления титульного листа

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

 

 

Кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики

 

РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО БАНЕРА (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАНД»)

 

(курсовая работа по дисциплине: «Разработка и технологии производства рекламного продукта»)

 

 

Студент  группы ЭРМ-041                                           Тарасевич Ю.В.

 

 

Руководитель                                                                 Косняковская К.П.

 

 

Новокузнецк

Г.

 

Приложение Б

Образец оформления содержания

                                                                                                

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...….2

1 Основные теоретические подходы к разработке и

проведению акций стимулирования сбыта…….……………….……………..….…..…4

1.1  Сущность, содержание и место акций стимулирования

    сбыта в  btl-коммуникативной стратегии организации……………..…..……...…4

1.2 Особенности разработки и организации акций

   стимулирования сбыта в рекламных агентствах……………..……………...….11

2 Определение особенностей практического подхода  к разработке

 и проведению акций стимулирования сбыта РА «Арт-Промо»………………..…...21

2.1 Характеристика ООО «Арт-Промо»…...………………..………………………….21

 2.3 Формирование новых подходов к разработке и организации акций        стимулирования сбыта…………………..……………………………..…………....25

Заключение.………………….…………………………...…………….…….……..……33

Список использованных источников……………………………...………....…………35

Приложение А  «Пример брифа аудита «Тайный покупатель»..……….…………….36

 

Приложение В










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...