Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи курсового проектирования




Кафедра  рекламы, социальной работы,

 психологии и педагогики

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Методические рекомендации к выполнению курсовых работ

 по курсу «Разработка и технологии производства рекламного продукта»

специальность – «Реклама» (032401)

 

 

Новокузнецк

2011 г.

 

 

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Сибирский государственный индустриальный университет»

 

Кафедра рекламы, социальной работы, психологии и педагогики

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по курсу

«Разработка и технологии производства рекламного продукта»

специальность - «Реклама» (032401)

 

 

Новокузнецк

2011г.

 

Рецензент:

 

 Курсовая работа: Метод. указ./ Сост.: К.П.Косняковская: СибГИУ. – Новокузнецк, 2011. – 35 с.

 

 

Изложены общие требования к содержанию, оформлению и порядку защиты курсовых работ. Приведены примерные темы курсовых работ по учебному курсу «Разработка и технологии производства рекламного продукта»   

Предназначены для студентов специальности «Реклама» (032401)

 

 

Содержание

 

Введение……………………………………………..………………………………….…4

1 Требования к курсовой работе…………. ………………………………………….….4

1.1 Общие положения………………………………………..…………………….4

1.2 Организационные моменты…………………………………………...……….5

1.3 Цели и задачи курсового проектирования………………………..…………..6

1.4 Обязанности научного руководителя…………………………………...…….7

1.5 Требования к студенту по содержанию курсовой работы………..………....7

1.6 Объем работ…………………………………………..………………………...7

2 Структура и содержание курсовой работы………………. …………………………..8

2.1 Структура курсовой работы………………………………………..………….8

2.2 Стандарты оформления курсовой работы…………………………………..12

3 Порядок защиты курсовой работы…………………………………………...……….17

3.1 Общие правила по организации защиты курсовой работы………………...17

3.2 Решение комиссии и оценка работы………………………………………....18

3.3 Прочие условия………………………………………………………………..19

4 Примерная тематика курсовых работ………………..……………………………….19

Приложение А Образец оформления титульного листа………………...…………….22

Приложение Б Образец оформления содержания……………………………………..23

Приложение В Образец оформления введения……………………………………..…24

Приложение Г Образец выполнения списка использованных источников………….28

Приложение Д Образец оформления названия главы/параграфа………………….....31

Приложение Е Образец оформления формулы……………………………………..…32

Приложение Ж Образец оформления иллюстрации………………………….……….33

Приложение И Образец оформления таблицы……………………………………..….34

Приложение К Образец оформления переноса таблицы…………………………..….35

 

Введение

 

 

Методические указания предназначены для оказания помощи студентам в написании курсовой работы по дисциплине «Разработка и технологии производства рекламного продукта». Курсовая работа выполняется студентами на 5 курсе, в 9 семестре.       

Курсовая работа является самостоятельным творческим исследованием студента, предполагающим углубленное овладение творческим материалом, проведение исследования и анализ полученных данных, а также практическую разработку образцов рекламной продукции. Согласно государственным образовательным стандартам высшего образования, курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по осваиваемой дисциплине и выполняется в пределах часов, отводимых на ее выполнение учебным планом.

В процессе выполнения работы студент должен показать умение владеть методами и техникой научного исследования, умение работать с литературой, продемонстрировать самостоятельность и творческий подход при отборе, анализе и обобщении литературных данных, а также показать свои профессиональные навыки при выполнении разделов курсовой работы, связанных с практической разработкой образцов рекламной продукции.

Курсовая работа может рассматриваться как поэтапная форма подготовки дипломной работы.

В методических указаниях приводится материал по подготовке и выполнению курсовой работы, в том числе: объем, структура, содержание и требования к курсовой работе, а также порядок оформления и защиты.

 

 

1 Требования к курсовой работе

 

Общие положения

 

Написание курсового проекта (курсовой работы) является основным результатом процесса обучения студентов и формирования у них умения работать со специальной литературой, умения анализировать полученную информацию, делать выводы и предложения, а также результатом формирования навыков креативной разработки концепции и технического воплощения конкретного рекламного продукта. Работа по курсовому проекту приучает студентов к научно-исследовательской работе, позволяет освоить все стадии работы с источни­ками информации, ее переработкой, анализом и изложением в сжатом дос­тупном виде, а также вырабатывает навыки грамотной практической технико-технологической реализации рекламного продукта.

Курсовое проектирование требует:

- четкого, ясного изложения материала;

- аналитического мышления;

- синтеза знаний разных предметов по специальности;      

- поиска средств решения поставленной задачи;  

- правильного, стандартного оформления работы.

Уровень курсовой работы определяется степенью ее соответствия ряду требований:

- к выбору тематики, предмета и объекта исследования;

- к содержанию работы и форме подачи материала;

- к правильности оформления работы.

Курсовая работа студента должна показать:

-  умение студента обосновать актуальность проблемы;

- умение логично излагать материал;

- умение сжато, и точно отвечать на поставленные в теме вопросы, находить, систематизировать и анализировать используемый материал;

- знание действующих законодательств, актов, нормативных материалов, касающихся темы работы;

- умение использовать методы научного исследования;

- умение решать практические задачи и проблемы;

- творческий подход к работе;

- соблюдение требований к оформлению.

В курсовой работе могут использоваться графические изображения, фрагменты рекламы и другие средства мультимедиа, которые придают курсовой работе большую наглядность, живость и доказательность.

Курсовая работа должна носить практико-исследовательский характер, раскрывая не только теоретические, но и практические аспекты выбранной темы.

Курсовая работа должна быть выполнена на основе конкретных материалов предприятий, организаций, фирм, объединений, компаний и содержать разработку решений для конкретных технологических или управленческих проблем и задач, способствовать успешному достижению целей, которые стоят перед объектом управления.

Курсовая работа должна представлять собой законченную разработку с самостоятельными выводами. В противном случае работа не допускается к защите.

Курсовая работа должна быть выполнена аккуратно и грамотно. Графические материалы (таблицы, графики, схемы, рисунки) должны наглядно демонстрировать детали разрабатываемой темы.

Единство общих требований предполагает одновременно широкую инициативу при написании каждой главы курсовой работы в соответствии с творческими склонностями студента. Оригинальность и действенность предлагаемых решений при выполнении курсовой работы - важнейшие критерии для оценки качества выполненной работы.

 

Организационные моменты

 

Темы курсовых работ должны быть актуальными в теоретическом и практическом плане. Тема курсовой работы выбирается студентом самостоятельно или рекомендуется преподавателем кафедры.

Тема курсовой работы выбирается по желанию студентов, оконча­тельное название темы определяется после собеседования научного руково­дителя со студентом.

Студентам, которые не выбрали тему курсового проекта в установленный срок, название темы и научного руководителя определяет заведующий кафедрой.

Срок утверждения точных названий тем курсового проектирования, закрепления научных руководителей определяется выпускающей кафедрой в начале 9 семестра обучения.

Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя, который назначается кафедрой. Научный руководитель помогает студенту уяснить цели и задачи исследования, рекомендует литературу для изучения, дает указания к организации и проведению исследования, осуществляет контроль за выполнением работы.

Курсовой проект является квалификационной работой, содержащей итоги самостоятельного теоретического исследования выбранной темы, также практические итоги реализации рекламного продукта по выбранной теме.

 

Цели и задачи курсового проектирования

Основной целью выполнения курсовой работы является более глубокое овладение знаниями в конкретной области, формирование навыков научно-исследовательской и практической деятельности. При выполнении курсовой работы студент приобретает опыт самостоятельного анализа теоретического материала и умение увязывать его с практикой.

Курсовая работа поможет самостоятельно изучить материал, излагаемый в учебной и научно-практической литературе, выработать навыки правильного и четкого изложения содержания и анализа проработанного материала, приобрести навыки научно-исследовательской и практической деятельности.

Задачи, которые должен решить студент при выполнении курсовой работы:

- обосновать актуальность рассматриваемой проблемы;

- подобрать, изучить и проанализировать литературу по теме;

- определить предмет и объект исследования;

- провести исследование, проанализировать полученные данные и дать их интерпретацию;

-  разработать варианты решения поставленной проблемы;

- самостоятельно анализировать заданные темой проблемы рекламы и маркетинга;

-  закрепить полученные теоретические знания;

- закрепить методы художественного оформления рекламного продукта, приемы художественного дизайна и редактирования;

- изучить основные подходы к творческому производству и технологии разработки рекламного продукта;

- применить методики тестирования и экспертной оценки рекламного продукта для определения его эффективности и соответствия правовым и этическим нормам;

- изучить сущность и особенности творческого рекламного продукта;

- изучить особенности разработки творческого рекламного продукта в зависимости от различных аспектов (специфика товара, потребительской аудитории, средств распространения рекламы и др.).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...