Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экономика предприятий, маркетинг, менеджмент в промышленной сфере.




(Общеметодическое направление).

1. Планирование дидактической системы теоретического обучения по предмету «Основы экономической теории».

2. Планирование дидактической системы теоретического обучения по предмету Макроэкономика».

3. Планирование дидактической системы теоретического обучения по предмету «Микроэкономика».

4. Планирование дидактической системы теоретического обучения по предмету «Экономика предприятия».

5. Проектирование содержания профессионального обучения по предмету « Экономический анализ»

6. Проектирование содержания профессионального обучения по предмету « Экономическая статистика»

7. Проектирование содержания профессионального обучения по предмету « Страхование»

8. Проектирование содержания профессионального обучения по предмету « Экономика непроизводственной сферы»

9. Проектирование межпредметных связей предмета «Инвестирование» с предметами профессионально – ориентированного цикла.

10.  Проектирование межпредметных связей предмета «Финансирование и кредитование предприятий» с предметами профессионально – ориентированного цикла.

11. Проектирование межпредметных связей предмета «Бухгалтерский учет» с предметами профессионально – ориентированного цикла.

12. Проектирование межпредметных связей предмета «Нормирование и оплата труда» с предметами профессионально – ориентированного цикла.

13. Проектирование внутрипредметных связей предмета «Основы маркетинга».

14. Проектирование внутрипредметных связей предмета «Менеджмент».

15. Проектирование внутрипредметных связей предмета «Планирование».

16. Проектирование внутрипредметных связей предмета «Макроэкономическое планирование и прогнозирование».

17. Межпредметная координация предметов профессионально-ориентированного цикла.

18. Проектирование комплексной системы контроля по предмету « Основы экономической теории».

19. Проектирование комплексной системы контроля по предмету « Размещение производительных сил».

20. Проектирование комплексной системы контроля по предмету « Макроэкономика».

21. Проектирование комплексной системы контроля по предмету « Микроэкономика».

22. Проектирование комплексного учебно-методического обеспечения по предмету «Экономика предприятия».

23. Проектирование комплексного учебно-методического обеспечения по предмету «Экономический анализ».

24. Проектирование комплексного учебно-методического обеспечения по предмету «Экономическая статистика».

25. Проектирование комплексного учебно-методического обеспечения по предмету «Макроэкономическое планирование и прогнозирование».

26. Проектирование комплекта дидактических материалов по предмету «Экономика непроизводственной сферы».

27. Проектирование комплекта дидактических материалов по предмету «Финансы и кредит».

28. Проектирование комплекта дидактических материалов по предмету «Основы маркетинга».

29. Проектирование комплекта дидактических материалов по предмету «Менеджмент».

30. Проектирование системы воспитательной работы профессиональной направленности.

Примечание:

1. Курсовые работы носят дифференцированный характер в зависимости от профиля подготовки студентов.                           

А - промышленное и гражданское строительство.             

Б - экономика предприятий, маркетинг, менеджмент в промышленной сфере.

2. Содержание курсовых работ основано на содержании модуля II - Методика практического обучения.

3. Распределение тем осуществляется преподавателем с учетом дидактических связей с курсовой работой по «Профессиональная педагогика»:

а - для студентов дневного отделения в зависимости от направления технологической практики;

б - для студентов заочного отделения в зависимости от направления производственной деятельности.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Учебное пособие – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. – 344с.

2. Педагогика: Учебное пособие (Под ред. Ю.К.Бабанского). – М.: Просвещение, 1988 – 497с.

3. Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – М.: Прометей,1992 – 528с.

4. Подласый И.Р. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 1999, - 567с.

5. Основы педагогического мастерства: учебное пособие (Под ред. И.А. Зязюкина), М.: Просвещение, 1989 – 302с.

6. Основы профессиональной педагогики (Под ред. С.А.Шапоринского), М.: 1997 – 503с.

7. Макиенко Н.И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. – М.: Высшая школа, 1989. – 344с.

8. Организация и методика производственного обучения (Под ред. М.А. Жиделева, И.Г. Коваленко, В.А. Саюшева), М.: 1978. – 399с.

9. Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в профтехучилищах профтехобразования. М.: 1980 – 180с.

10. Шапоринский С.А. Вопросы теории производственного обучения. М.: 1989 – 250с.

11. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя: Метод. пособие. М.: Высшая школа, 1988. –168с.

12. Педагогічна освіта майстра виробничого навчання: Навч. метод. посібник (Н.Г. Никало та інш.) К.- Вища школа, 1994. –383с.

13. Савельева Л.В. Межпредметные связи в средних профтехучилищах строительного профиля. – М.: Высшая школа. 1984. –72с.

14. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов: Учебно-методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1989. –144с.

15. Гуревич Р.С. Теоретичні та методичні основи організації навчання у професійно-технічних закладах – К.: Вища школа, 1998. –289с.

16. Худяков В.Л., Шапкин В.В. Методические основы развития творческой способности учащихся профтехучилищ: Методическое пособие. – М. Высшая школа, 1990. –128с.

17. Калицкий Э.М. и др. Урок специальной технологии в среднем ПТУ: Метод. пособие. – М.: Высшая школа, 1988. – 128с.

18. Проблемы методики профессионального обучения в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1985.- 112с.

19. Социн В.И. и др. Разработка дидактических средств в средних профтехучилищах. – М.: Высшая школа, 1986. – 128с.

20. Кибальников В.Г. Преподавание технологии столярных работ. Методическое пособие для средних ПТУ. – М.: Высшая школа, 1986. – 119с.

21. Неелов В.А. Преподавание спецтехнологии каменных работ. Методическое пособие для ПТУ. – М.: Высшая школа, 1982. – 112с.

22. Беляева А.П. Дидактические принципы профессиональной подготовки в профтехучилищах: Методическое пособие. – М.: Высшая школа, 1991. –208с.

23. Куприянов А.А. Проверка и оценка знаний учащихся профтехучилищ по специальным предметам. – М.: Высшая школа, 1984. – 111с.

24. Харабет В.В. Преподавание технологии монтажа стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высшая школа, 1991. – 250с.

25. Харабет В.В. Производственное обучение монтажников стальных и железобетонных конструкций. – М.: Высшая школа, 1988. – 160с.

26. Харабет В.В. Организация и методика выполнения письменной экзаменационной работы. – К.: Высшая школа, 1981. – 96с.

27. Харабет В.В. Совершенствование организации предвыпускной производственной практики. – К.: Вища школа, 1987. – 78с.

28. Закон України “Про професійно-технічну освіту” (1998р.)

29. Положение “Про професійно-технічний заклад” (1998)

30. Положение “Про організацію навчально-виробничого процесу в професійно-технічних навчальних закладах” (1998р.)

31. Аксьонова О.В. Методика викладання економіки.- К.:КНЕУ, 1999.

32. Носаченко И.М. Игровые методы обучения в экономике.- К.:МАУП, 1995.

33. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства.- М.:Просвещение, 1995.

34. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 ноу-хау в управлении педагогическими системами.- М.: Пед. Общество России, 1999.

35. Селезнев В.В. Основы рыночной экономики Украины.- К.:А.С.К., 1999.

36. Курс экономики: Учебник/ Под ред. Б.А.Райзберга.-М.:ИНФРА,2000.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...