Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к контрольным работам.




 

Контрольная работа выполняется объемом 12-18 стр. на листах формата А4, разборчивым и аккуратным почерком, на одной стороне листа. Слева оставляют поля 30мм, справа – 10мм, а сверху и снизу по 20мм. Страницы брошюруют и пронумеровывают. При выполнении работ следует использовать иллюстративный материал, дидактического характера. Он должен раскрывать и подтверждать принятые в работе решения.

Структура работы: титульный лист работы (стандарт, принятый в ПГТУ); содержание работы (план, вступление, основная часть и заключение); оглавление; список используемой литературы. Иллюстративный материал располагается по тексту его применения в работе.

Контрольные работы выполняются на протяжении текущего семестра и сдаются в методический кабинет кафедры (ауд. 5.303) не позднее 10 дней до начала экзаменационной сессии. Рецензию на работу и степень ее готовности к защите можно получить или узнать у преподавателя на кафедре «Социология и инженерная педагогика» (ауд. 5.302) спустя 7 дней после сдачи работы.

 

Тематика контрольных работ

А-1. Проектирование рабочей учебной программы по предмету

   (вариант А - строительные материалы

    вариант Б - история экономических учений)

Б-2. Проектирование рабочей учебной программы по предмету

   (вариант А - инженерная геодезия

    вариант Б - экономическая теория)

В-3. Проектирование рабочей учебной программы по предмету

   (вариант А - история архитектуры

    вариант Б - микроэкономика)

Г-4. Проектирование внутрипредметных связей по предмету

   (вариант А - сопромат

    вариант Б - экономика предпринимательства)

Д-5. Проектирование внутрипредметных связей по предмету

   (вариант А - геология и механика грунтов

    вариант Б - маркетинг)

Е.Ё-6.Проектирование внутрипредметных связей по предмету

   (вариант А - архитектура зданий и градостроительства

    вариант Б - страхование)

Ж-7.Проектирование межпредметных связей предметов профессионально-ориентированных и фундаментальных дисциплин

   (вариант А - фундаменты и основания

    вариант Б - деньги и кредит)

З-8. Межпредметная координация предметов профессионально-ориентированных цикла по специальности

   (вариант А - строительная механика

    вариант Б - эконометрия)

И-9. Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету

   (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс

    вариант Б - статистика)

К-10.Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету

   (вариант А - строительные материалы

    вариант Б - менеджмент)

Л-11.Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету

   (вариант А - инженерная геодезия

    вариант Б - экономика труда)

М-12.Проектирование стандартных уроков

   (вариант А - история архитектуры

    вариант Б - бухгалтерский учет)

Н-13.Проектирование стандартных уроков по предмету

   (вариант А - сопромат

    вариант Б - финансы и финансирование предприятий)

О-14.Проектирование стандартных уроков по предмету

   (вариант А - геология и механика грунтов

    вариант Б - экономический анализ)

П-15.Проектирование нестандартных уроков по предмету

   (вариант А - архитектура зданий и градостроительства

    вариант Б - история экономических учений)

Р-16.Проектирование нестандартных уроков по предмету

   (вариант А - фундаменты и основания

    вариант Б - экономическая история) 

С-17.Проектирование нестандартных уроков по предмету

   (вариант А - строительная механика

    вариант Б - микроэкономика)

Т-18.Создание и методика применения учебно-технических комплексов по предмету

   (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс

    вариант Б - экономика предпринимательства)

У-19.Разработка и применение дидактических материалов по предмету

   (вариант А - строительные материалы

    вариант Б - маркетинг)

Ф-20.Разработка и применение дидактических материалов по предмету

   (вариант А - инженерная геодезия

    вариант Б - страхование)

Х-21.Разработка и применение дидактических материалов по предмету

   (вариант А - история архитектуры

    вариант Б - деньги и кредит)

Ц-22.Инфолрмационно-методическое обеспечение изучения предмета

   (вариант А - сопромат

    вариант Б - эконометрия)

Ч-23.Информационно-методическое обеспечение изучения предмета

   (вариант А - геология и механика грунтов

    вариант Б - статистика)

Ш.Щ-24.Информационно-методическое обеспечение изучения предмета

   (вариант А - архитектура зданий и градостроительства

    вариант Б - менеджмент)

Э-25.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету

   (вариант А - фундаменты и основания

    вариант Б - экономика труда)

Ю-26.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету

   (вариант А - строительная механика

    вариант Б - бухгалтерский учет)

Я-27.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету

   (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс

   вариант Б - экономический анализ)

 

Типы уроков, рекомендуемые для проектирования:

а – стандартные (традиционные) уроки:

— урок изучения нового материала;

— урок закрепления и применения знаний;

— урок повторения и обобщения;

— комбинированный урок;

— контрольно-проверочный урок.

б – нестандартные (нетрадиционные) уроки:

— проблемный урок;

— урок – деловая (производственная) игра;

— компьютерный урок;

— урок-экскурсия;

— бинарный урок

 

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ

Модуль 1. Методика теоретического обучения.

 

1.  Педагогические технологии: структура и основные принципы проектирования.

2. Основные принципы построения и формирования учебных программ по профессии.

3. Рабочая учебная программа по предмету, ее роль в организации учебно-производственного процесса.

4. Актуализация учебного материала по предмету.

5. Распределение учебных часов при планировании изучения тем рабочей учебной программы.

6. Виды контроля за учебно-познавательной деятельностью учащихся.

7. Проектирование комплексной системы контроля знаний, умений и навыков по предмету.

8. Основные подходы к проектированию технологии изучения тем рабочей учебной программы.

9. Комплексный анализ проектирования и изучения темы.

10. Проектирование уроков.

11. Связь классной и внеклассной работы профессиональной направленности.

12. Дидактическое обеспечение технических средств обучения.

13. Разработка и применение дидактических материалов.

14. Методы и формы теоретического обучения учащихся.

15. Оценка эффективности проектирования и проведения уроков.

16. Типы стандартных (традиционных) уроков и методика их проведения.

17. Типы нестандартных (нетрадиционных) уроков и методика их проведения.

18. Подготовка преподавателя к учебному году

19. Подготовка преподавателя к учебным занятиям.

20. Рабочий комплект дидактического обеспечения по предмету: создание и методика применения в учебном процессе.

21. Пути повышения профессионального мастерства преподавателя.

22. Систематизация учебно-методической документации.

23. Компьютерные технологии профессионального обучения.

24. Дидактический анализ содержания предмета и влияние результатов анализа на педагогические технологии теоретического обучения.

25. Самостоятельная работа учащихся в классе и дома. Самоконтроль.

26. Формы организации внеклассной работы профессиональной направленности.

27. Пути формирования и реализации педагогического мастерства.

28. Педагогическая техника как форма организации поведения преподавателя.

29. Культура общения преподавателя и учащихся.

30. Культура педагогического труда преподавателя.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 157.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...