Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие требования к контрольным работам.
Контрольная работа выполняется объемом 12-18 стр. на листах формата А4, разборчивым и аккуратным почерком, на одной стороне листа. Слева оставляют поля 30мм, справа – 10мм, а сверху и снизу по 20мм. Страницы брошюруют и пронумеровывают. При выполнении работ следует использовать иллюстративный материал, дидактического характера. Он должен раскрывать и подтверждать принятые в работе решения. Структура работы: титульный лист работы (стандарт, принятый в ПГТУ); содержание работы (план, вступление, основная часть и заключение); оглавление; список используемой литературы. Иллюстративный материал располагается по тексту его применения в работе. Контрольные работы выполняются на протяжении текущего семестра и сдаются в методический кабинет кафедры (ауд. 5.303) не позднее 10 дней до начала экзаменационной сессии. Рецензию на работу и степень ее готовности к защите можно получить или узнать у преподавателя на кафедре «Социология и инженерная педагогика» (ауд. 5.302) спустя 7 дней после сдачи работы.
Тематика контрольных работ А-1. Проектирование рабочей учебной программы по предмету (вариант А - строительные материалы вариант Б - история экономических учений) Б-2. Проектирование рабочей учебной программы по предмету (вариант А - инженерная геодезия вариант Б - экономическая теория) В-3. Проектирование рабочей учебной программы по предмету (вариант А - история архитектуры вариант Б - микроэкономика) Г-4. Проектирование внутрипредметных связей по предмету (вариант А - сопромат вариант Б - экономика предпринимательства) Д-5. Проектирование внутрипредметных связей по предмету (вариант А - геология и механика грунтов вариант Б - маркетинг) Е.Ё-6.Проектирование внутрипредметных связей по предмету (вариант А - архитектура зданий и градостроительства вариант Б - страхование) Ж-7.Проектирование межпредметных связей предметов профессионально-ориентированных и фундаментальных дисциплин (вариант А - фундаменты и основания вариант Б - деньги и кредит) З-8. Межпредметная координация предметов профессионально-ориентированных цикла по специальности (вариант А - строительная механика вариант Б - эконометрия) И-9. Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс вариант Б - статистика) К-10.Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету (вариант А - строительные материалы вариант Б - менеджмент) Л-11.Проектирование технологии изучения основных (трех) тем по предмету (вариант А - инженерная геодезия вариант Б - экономика труда) М-12.Проектирование стандартных уроков (вариант А - история архитектуры вариант Б - бухгалтерский учет) Н-13.Проектирование стандартных уроков по предмету (вариант А - сопромат вариант Б - финансы и финансирование предприятий) О-14.Проектирование стандартных уроков по предмету (вариант А - геология и механика грунтов вариант Б - экономический анализ) П-15.Проектирование нестандартных уроков по предмету (вариант А - архитектура зданий и градостроительства вариант Б - история экономических учений) Р-16.Проектирование нестандартных уроков по предмету (вариант А - фундаменты и основания вариант Б - экономическая история) С-17.Проектирование нестандартных уроков по предмету (вариант А - строительная механика вариант Б - микроэкономика) Т-18.Создание и методика применения учебно-технических комплексов по предмету (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс вариант Б - экономика предпринимательства) У-19.Разработка и применение дидактических материалов по предмету (вариант А - строительные материалы вариант Б - маркетинг) Ф-20.Разработка и применение дидактических материалов по предмету (вариант А - инженерная геодезия вариант Б - страхование) Х-21.Разработка и применение дидактических материалов по предмету (вариант А - история архитектуры вариант Б - деньги и кредит) Ц-22.Инфолрмационно-методическое обеспечение изучения предмета (вариант А - сопромат вариант Б - эконометрия) Ч-23.Информационно-методическое обеспечение изучения предмета (вариант А - геология и механика грунтов вариант Б - статистика) Ш.Щ-24.Информационно-методическое обеспечение изучения предмета (вариант А - архитектура зданий и градостроительства вариант Б - менеджмент) Э-25.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету (вариант А - фундаменты и основания вариант Б - экономика труда) Ю-26.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету (вариант А - строительная механика вариант Б - бухгалтерский учет) Я-27.Дидактическое обеспечение технических средств обучения по предмету (вариант А - конструкции из дерева и пластмасс вариант Б - экономический анализ)
Типы уроков, рекомендуемые для проектирования: а – стандартные (традиционные) уроки: — урок изучения нового материала; — урок закрепления и применения знаний; — урок повторения и обобщения; — комбинированный урок; — контрольно-проверочный урок. б – нестандартные (нетрадиционные) уроки: — проблемный урок; — урок – деловая (производственная) игра; — компьютерный урок; — урок-экскурсия; — бинарный урок
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ И ЭКЗАМЕНУ Модуль 1. Методика теоретического обучения.
1. Педагогические технологии: структура и основные принципы проектирования. 2. Основные принципы построения и формирования учебных программ по профессии. 3. Рабочая учебная программа по предмету, ее роль в организации учебно-производственного процесса. 4. Актуализация учебного материала по предмету. 5. Распределение учебных часов при планировании изучения тем рабочей учебной программы. 6. Виды контроля за учебно-познавательной деятельностью учащихся. 7. Проектирование комплексной системы контроля знаний, умений и навыков по предмету. 8. Основные подходы к проектированию технологии изучения тем рабочей учебной программы. 9. Комплексный анализ проектирования и изучения темы. 10. Проектирование уроков. 11. Связь классной и внеклассной работы профессиональной направленности. 12. Дидактическое обеспечение технических средств обучения. 13. Разработка и применение дидактических материалов. 14. Методы и формы теоретического обучения учащихся. 15. Оценка эффективности проектирования и проведения уроков. 16. Типы стандартных (традиционных) уроков и методика их проведения. 17. Типы нестандартных (нетрадиционных) уроков и методика их проведения. 18. Подготовка преподавателя к учебному году 19. Подготовка преподавателя к учебным занятиям. 20. Рабочий комплект дидактического обеспечения по предмету: создание и методика применения в учебном процессе. 21. Пути повышения профессионального мастерства преподавателя. 22. Систематизация учебно-методической документации. 23. Компьютерные технологии профессионального обучения. 24. Дидактический анализ содержания предмета и влияние результатов анализа на педагогические технологии теоретического обучения. 25. Самостоятельная работа учащихся в классе и дома. Самоконтроль. 26. Формы организации внеклассной работы профессиональной направленности. 27. Пути формирования и реализации педагогического мастерства. 28. Педагогическая техника как форма организации поведения преподавателя. 29. Культура общения преподавателя и учащихся. 30. Культура педагогического труда преподавателя. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |