![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка провода на возможность пуска асинхронного короткозамкнутого электродвигателя
Если линия 0,38 кВ питает асинхронные электродвигатели, такую линию необходимо проверить на возможность пуска электродвигателя. При проверке на возможность пуска используются термины: номинальный момент, пусковой момент, кратность пускового момента, критический момент. Номинальный момент (Мн) – момент, развиваемый электродвигателем в номинальном режиме работы. Пусковой момент (Мп) – момент, развиваемый электродвигателем во время пуска. Кратность пускового момента – отношение начального (пускового) момента к номинальному Критический момент – максимальный момент, развиваемый электродвигателем. Возможность пуска проверяется по формуле
Или в относительных единицах (при делении левой и правой части выражения на Мн)
где Мн – номинальный момент электродвигателя, Н×м; ήз – коэффициент запаса, учитывающий несовпадение действительных характеристик двигателя с каталожными данными и погрешность расчета (ήз = 1,2…1,3); Мс – момент сопротивления рабочей машины, Н×м; Мс.* – момент сопротивления рабочей машины в относительных единицах (
где
где δU – регулируемая надбавка трансформатора 10/0,4кВ для удаленного потребителя (табл. 4.2).
где rс=rл+rт – суммарное активное сопротивление линии и трансформатора, Ом; xс=xл+xт – суммарное реактивное сопротивление линии и трансформатора, Ом; cosφп – коэффициент мощности электродвигателя при пуске; Iп – пусковой ток электродвигателя, А. Коэффициент мощности двигателя при пуске
где ki – кратность пускового тока двигателя (5…7); cosφн – номинальный коэффициент мощности электродвигателя. Активное и индуктивное сопротивление линии
где r0 – удельное активное сопротивление провода, Ом/км; x0 – удельное индуктивное сопротивление провода, Ом/км, (табл.8 прил.); l – длина линии, км. Активное и индуктивное сопротивление трансформатора
где ΔPмн – потери мощности в меди трансформатора (потери короткого замыкания), (табл. 9 прил.); Sнт – номинальная мощность трансформатора; zТ – полное сопротивление трансформатора (табл. 10 прил.). Устойчивость работы асинхронного электродвигателя при пуске соседнего двигателя проверяется по формуле
Или в относительных единицах (при делении левой и правой части выражения на Мн)
где Мн – номинальный момент электродвигателя, Н×м; ήз – коэффициент запаса, учитывающий несовпадение действительных характеристик двигателя с каталожными данными и погрешность расчета (ήз = 1,2…1,3); Мс – момент сопротивления рабочей машины, Н×м; Мс.* – момент сопротивления рабочей машины в относительных единицах (
где |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 331. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |