Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка провода по допустимой потере напряжения
Выбранный провод проверяется по допустимой потере напряжения. Для этого фактическую потерю сравнивают с допустимой (п.4. табл. 4.2). Фактическая потеря напряжения определяется по формуле
где S – нагрузка на участке ВЛ, кВА; l – длина участка, км; Uн – номинальное линейное напряжение, кВ; r0 – удельное активное сопротивление провода, Ом/км; cosφ – коэффициент мощности; x0 – удельное индуктивное сопротивление провода, Ом/км; sinφ – sin arccosφ. Удобнее определять фактическую потерю напряжения через удельную
где ΔUуд – удельная потеря напряжения на участке (определяется по номограмме на рис.1 прил.); l – длина участка, км. Значение cosφ берется из табл.4 прил. в зависимости от характера нагрузки (производственная, коммунально-бытовая, смешанная). Чтобы определить длины участков ВЛ надо план населенного пункта увеличить до формата А1, измерить длину участка на плане и умножить на масштаб. |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 286. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |