Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Существуют также и другие факторы.




Стресс может возникнуть в результате плохих физических условий, например, отклонений в температуре помещения, плохого освещения или чрезмерного шума. Неправильные соотношения между полномочиями и ответственностью, плохие каналы обмена информацией в организации и необоснованные требования сотрудников друг к другу тоже могут вызвать стресс. Идеальным будет такое положение, когда производительность находится на возможно более высоком уровне, а стресс - на возможно более низком.

Чтобы достичь этого, руководители и другие сотрудники организации должны научиться справляться со стрессом в самих себе.

Модель стрессовой реакции: характеристика, преимущества, недостатки, перспективы развития

Модель стрессовой реакции, предложенная английскими учёными, объясняет два вида реакций человека на стресс: психологическую и физическую

 

 

Психологическое давление, может стать причиной различных физических недомоганий, таких как мигрень, головная боль, боль в спине и так далее. Также стресс может вызвать появления психологических недомоганий, таких как раздражительность, частая смена настроения, нежелание больше контактировать с людьми и депрессию. Более того, некоторые сотрудники сознательно отказываются от повышения в должности, понимая что чем больше у них будет обязанностей и ответственности, тем больше стрессов им придётся испытать.

 

Виды коммуникаций: характеристика, преимущества, недостатки, современное состояние, перспективы развития

Виды коммуникации - классификация процессов коммуникации по видам трансакций.

В соответствии с тремя видами трансакций различают, -

· Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется.

· Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.

· Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.

Других видов коммуникации у людей не существует

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...