Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Схема управления пневмодвигателем двустороннего действия




 

     

 Рис. 3, а. Схема управления пневмодвигателем двустороннего действия

 

Воздух от компрессора К через фильтр Ф, редуктор РД, масло-распределитель МР подается к распределителю РЗ с электромагнитным управлением от электромагнита У1. В изображенном расположении распределителя левая полость цилиндра Ц соединена с атмосферой, а в правую полость подается воздух. Для того чтобы началось движение поршня в рабочем направлении вправо, необходимо подать управляющий сигнал по входу А к распределителю РЗ из схемы управления распределителем. Тогда распределитель РЗ переключится на левую рабочую позицию и воздух через дроссель ДР1 будет поступать в левую полость цилиндра, а поршень двинется вправо. Возврат поршня в крайнее левое положение осуществляется при пневмосигнале, подаваемом по стрелке В к распределителю. Распределитель переключается на правую позицию, и воздух от распределителя, через тормозной золотник РЗТ, будет поступать в правую полость цилиндра, а поршень двинется влево.

Чтобы поршень не ударялся о правую стенку цилиндра, предусмотрено его торможение с помощью тормозного золотника РЗТ. Тормозной золотник имеет толкатель, который входит в распределитель под действием горки (прилива), закрепленной на штоке поршня. Когда толкатель будет утоплен, тормозной золотник переключится на верхнюю позицию. При этом воздух будет выходить в атмосферу через дроссель ДР2 и глушитель Г.

    При движении поршня справа налево воздух из левой полости выходит через обратный клапан КО, а не через дроссель ДР1 для уменьшения времени холостого хода. Концевые выключатели S1, S2 – пневматические струйные, но при наличии электромагнитного управления распределителем они могут быть электрические.

    Обратный клапан КП в схеме служит для сброса воздуха в атмосферу, если в магистралях питания образуется давление выше заданного уровня. В этой же схеме предусмотрено ответвление для питания схемы управления распределителя, содержащего фильтр Ф2 и редуктор РД2.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...