Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Скорректированную трудоемкость ТР сводим в таблицу 2.




 

Таблица 2 - Корректирование трудоемкости ТР

 

Марка АТС

Нормативные трудоемкости, чел-ч/1000 км

Коэффициенты корректирования

Скорректированные трудоемкости, чел-ч/1000 км
ТР ТР
КамАЗ- 58701 5,5 1,4 0,8 0,7 0,7 1,15 3,47
ЗИЛ-130 3,4 1,4 0,8 0,7 0,4 1,15 1,23

Расчет годовой трудоемкости работ по ТР

 

Годовую трудоемкость работ по текущему ремонту ТТРi, чел-ч, рассчитываем по формуле

 

 

,                                         ( 3 )

 

где Lгi - суммарный годовой пробег автомобилей, км.

    

 

                                      ,                                        ( 4 )

 

 

где: Аи – количество технологически совместимых автомобилей, шт;

  lcc – среднесуточный пробег, км;

  ДКГ – количество календарных дней в году, дн (365 или 366);

  αиi - коэффициент использования автомобилей.

         

                                        ,                                              ( 5 )

 

  

где: ДРГА – количество дней работы АТП в году, дн;

    αТi - коэффициент технической готовности.

 

                             ,                                 ( 6 )

 

где: ДПР – продолжительность простоя автомобиля в ТР, 

дн/1000 км, ДПР=0,4;

  К/4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в

ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации ;

  ДКР – продолжительность простоя автомобиля в КР, дн . ДКР=15.

 

 

 

 

 

 км,

 

 км,

 

 чел-ч,

 

 

 чел-ч.

 

Трудоемкость работ на участке

 

Трудоемкость работ на участке ТВi, чел-ч, определяется по формуле

 

                                            ,                                         ( 7 )

 

где   - доля i-го вида работ, % .

 

 чел-ч,

 

 чел-ч.

 

Общая трудоемкость работ на участке , чел-ч, определяется по формуле

 

                                                  = ΣТВi.                                               ( 8 )                  

 

= 856,4+548,9=1405,3 чел-ч.

Расчет фондов времени

 

Фонды времени явочного и штатного рабочих, соответственно  и , ч., определяются по формулам

 

                               ,                   ( 9 )

 

                                 ,                                ( 10 )

 

где  - количество праздничных дней в году, дн, ДП = 12 дн;

    - количество выходных дней в году, дн, принимается в зависимости

           от рабочей недели;

   Дпп – количество предпраздничных дней в году, дн;

 - продолжительность рабочих дней отпуска, дн;

    - продолжительность рабочей смены, ч, при пятидневной рабочей  

           неделе  ч, при шестидневной рабочей неделе tсм =7 ч.

   - коэффициент, учитывающий потери времени по уважительным 

          причинам (болезни, административные вызовы и т. п.),

 

 ч,

 

 ч.

 

 Фонд времени оборудования ,ч, определяется по формуле :

 

                                           ,                                  ( 11 )

 

где С – количество рабочих смен в сутки;

 - коэффициент использования оборудования, =0,8-0,9 .

 

 ч.

 

 

Расчет штата участка

 

Число явочных и штатных рабочих на участке, соответственно Ряв и РШ, чел, определяются по формулам:

                                                                       

                                             ;                                          ( 12 )

 

                                             ,                                          ( 13 )

 

 чел,

 

 чел.

 

Число ИТР, служащих и МОП Р, чел, определяется в процентах от общего числа штатных рабочих

 

                                        ,                                    ( 14 )

 

где  - доля соответственно ИТР, или служащих, или МОП от 

         общего числа всех рабочих, чел;

        - суммарное число всех рабочих, чел.

 

Таблица 3 - Штат участка

 

Категория рабочих Доля Количество рабочих
Рабочие производственных участков -- 1
ИТР 0.15 1
Служащие 0.06 0
МОП 0.03 0
ИТОГО -- 2

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...