Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корректирование трудоемкости ТРСтр 1 из 6Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» Лесотехнический колледж
Специальность190605 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования лесопромышленного комплекса» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ КП.12.28.ПЗ. По дисциплине «Экономика отрасли»
На тему «Проект кузнечно–рессорного участка РМЗ»
Выполнил студент группы ЭМ – 42с Шванёв Р.А.
Проверил преподаватель Вашуткин А.С. 2012 Содержание
Введение В настоящее время, весьма актуальна тема технического состояния дорожных машин и автомобилей. Техническое состояние дорожных машин и автомобилей должно находиться в технически исправном состоянии, для выполнения ими транспортной работы предназначенной для получения высокого финансового результата. Основываясь на актуальности проблем, связанных с разработкой схемы производственной деятельности, целью написания данного курсового проекта является спроектировать организацию работ по ТО и ТР автомобилей. Курсовой проект решает вопросы потребности в рабочих кадрах, планирования времени для проведения обслуживания транспортных средств, планирование гаражного помещения, расход электроэнергии, а так же вопрос выбора необходимого оборудования и инструмента для проведения обслуживания транспортных средств. Весьма важно правильно разработать и осуществить схему работы предприятия. Существует немало проблем в процессе организационных моментов, с которыми сталкивается каждый механик любого предприятия. Таковыми проблемами являются: низкая квалификация рабочих, несвоевременное проведение ТО и ТР, устаревший парк автомобилей, отсутствие необходимого оборудования для проведения технического обслуживания, халатность, несвоевременное снабжение ТСМ и запасными частями, недисциплинированность рабочих, низкая квалификация руководящего состава и т.д. Расчётная часть Исходные данные Таблица 1 – Подвижной состав
Корректирование трудоемкости ТР Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава
, ( 1 )
где - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия ; - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации ; - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
чел-ч/1000 км;
чел-ч/1000 км.
Для нахождения коэффициента необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di.
( 2 )
где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации ,км; Lкр- пробег до капитального ремонта, км.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 243. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |