Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Корректирование трудоемкости ТР




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

Лесотехнический колледж

                                  

 Специальность190605 «Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, дорожных, строительных машин и оборудования лесопромышленного комплекса»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

КП.12.28.ПЗ.

По дисциплине               «Экономика отрасли»

                        

На тему «Проект кузнечно–рессорного участка РМЗ»

                                                                               

                   Выполнил студент группы ЭМ – 42с

                                             Шванёв Р.А.                

                                                                   

                   Проверил преподаватель Вашуткин А.С.

2012

Содержание

Введение………………………………………………………………………...2 1 Расчетная часть………………………………………………………………3  1.1 Исходные данные………………………………………………………...3 1.2 Корректирование трудоемкости ТР…………………………………….3 1.3 Расчет годовой трудоемкости работ по текущему ремонту…………..5 1.4 Трудоемкость работ на участке…………………………………………6 1.5 Расчет фондов времени………………………………………………….7 1.6 Расчет штата участка………………………………………………….....8 1.7 Расчет и подбор технологически необходимого оборудования...….....9 1.8 Расчет площади участка………………………………………………..11  1.9 Расчет расхода электроэнергии………………………………………..11 1.10 Расчет расхода тепла………………………………………………….13 2 Экономическая часть……………………………………............................17 2.1 Расчет капитальных вложений при проектировании      агрегатного участка…………………………………………………….15 2.2 Определение эксплуатационных затрат для агрегатного участка….17 2.3 Определение показателей экономической эффективности                               агрегатного  участка…………………………………………………………..26 Список использованных источников………………………………………..30      

Введение

В настоящее время, весьма актуальна тема технического состояния дорожных машин и автомобилей. Техническое состояние дорожных машин и автомобилей должно находиться в технически исправном состоянии, для выполнения ими транспортной работы предназначенной для получения высокого финансового результата. Основываясь на актуальности проблем, связанных с разработкой схемы производственной деятельности, целью написания данного курсового проекта является спроектировать организацию работ по ТО и ТР автомобилей. Курсовой проект решает вопросы потребности в рабочих кадрах, планирования времени для проведения обслуживания транспортных средств, планирование гаражного помещения, расход электроэнергии, а так же вопрос выбора необходимого оборудования и инструмента для проведения обслуживания транспортных средств. Весьма важно правильно разработать и осуществить схему работы предприятия. Существует немало проблем в процессе организационных моментов, с которыми сталкивается каждый механик любого предприятия. Таковыми проблемами являются: низкая квалификация рабочих, несвоевременное проведение ТО и ТР, устаревший парк автомобилей, отсутствие необходимого оборудования для проведения технического обслуживания, халатность, несвоевременное снабжение ТСМ и запасными частями, недисциплинированность рабочих, низкая квалификация руководящего состава и т.д.

Расчётная часть

Исходные данные

Таблица 1 – Подвижной состав

Марка автомобиля Количе-ство Авто-мобилей шт. Среднесу-точный пробег, км Климати- ческий район Тип дорожного покрытия Условия движения Рельеф местности Пробег с начала эксплуа-тации, км
КамАЗ- 58701 50 200

Очень холдный

 

Д 5

За пределами городской зоны

Слабохол-мистый

85000
ЗИЛ-130 40 210 29000

 

Корректирование трудоемкости ТР

Трудоемкость ТР корректируется в зависимости от условий эксплуатации, модификации автомобиля и от числа технологически совместимого подвижного состава

 

,                         ( 1 )

 

 где     - скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км;

   - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;

  - коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;

   - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия ;

  - коэффициент, учитывающий пробег сначала эксплуатации ;

   - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого

подвижного состава.

 

 чел-ч/1000 км;

 

 чел-ч/1000 км.

 

Для нахождения коэффициента  необходимо найти долю от нормативного пробега автомобиля Di.

 

                                                                                                                              ( 2 )

 

 

где Lнач.эксп - пробег с начала эксплуатации ,км;

    Lкр- пробег до капитального ремонта, км.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...