Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Совершенствование тенденций и перспектив развития ресторанного имиджа на примере кафе пицца-паста бара «Перцы» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
3.1 Достоинства и недостатки деятельности кафе пицца-паста бара«Перцы» В любом заведении общественного питания есть свои достоинства и недостатки. Для дальнейшего совершенствования руководителям бизнеса следует учитывать их: достоинства сохранять и еще больше их улучшать, а над недостатками работать, то есть удалять или направлять в нужное русло. Для анализа недостатков и достоинств мне потребовалось пройти практику в качестве официанта и увидеть кафе-бар «Перцы» изнутри, а также провести несколько опросов у гостей этого заведения. Достоинства деятельности кафе пицца-паста бар «Перцы»: Быстрое приготовление блюд Благодаря многим заготовкам сложные блюда готовятся достаточно быстро, так, например, такое блюдо как равиоли подается в течении 15 минут, так как заранее эти итальянские «пельмешки» были вылеплены и заморожены для более долгого хранения. Также правильная организованность деятельности на кухне дает возможность приготовить блюда за небольшое количество времени. Кухня разбита на зоны, где каждый повар занимается своей категорией блюд.
1. Демократичные цены. Соответствие цены и качества. Средний чек в кафе-баре «Перцы» на одного человека составляет 500-700 рублей, но, несмотря на недорогие цены в заведении блюда готовят вкусно и подают достаточно большие порции. В это кафе можно прийти не только просто пообедать, но и поужинать в кругу семьи или друзей, проведя хорошо время.
2.Детское меню и детская комната для детей. 3.Раскраска с обратной стороны сета. 4.Фирменная упаковка продукции. 5.Проведение постоянных акций. 6.Имеется система бонусных карт. 7.Широкий ассортимент блюд. 8.Сезонные новинки.
Недостатки деятельности кафе пицца-паста бара «Перцы»: 1. Отсутствие изменения в меню: · На протяжении уже многих лет в кафе-бар «Перцы» одно и то же меню, что по содержанию, что по внешнему виду. Так как люди изначально обращают внимание на внешнюю оболочку меню, это является весомым недостатком, так как меню перестает выполнять одну из основных своих функций – привлечение внимания. Также из за того, что название блюда и его цена стоят не друг напротив друга, а хаотично соединены стрелками, которые не все гости замечают, происходит недопонимание гостя и официанта, в следствии чего гостю приносят не то, что он хотел.
3.Отсутствие изменений в интерьере заведения. В заведениях, которые уже открыты давно, не происходило каких либо изменений в интерьере, что мало привлекает постоянных гостей. В некоторых заведениях есть поврежденная мебель, а также сколы на посуде. Посетителям приелся интерьер «Перцев», хотелось бы глобаньных изменений .
3.2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КАФЕ-ПИЦЦА-ПАСТА БАР «ПЕРЦЫ»
Проведенные исследования сложившегося имиджа выявили неполное его соответствие желаемому. Поэтому предлагается решить ряд задач по совершенствованию (табл.11). Таблица 11. Предложения по совершенствованию имиджа кафе
В результате анализа деятельности кафе «Перцы» были предложены следующие формы и методы совершенствования работы предприятия: 1) Совершенствование квалификации обслуживающего персонала за счет проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения квалификации для повышения уровня сервиса. 2) Следует внести новые позиции в меню, особенно это касается горячих блюд, так же для завлечения клиентов создавать различные спецпредложения. · 3) Создание ещё более тематической и уютной атмосферы заведения путём приобретения дополнительных аксессуаров, тематического инвентаря, посуды; а также возможно создание атмосферы с помощью покрытия столов скатертями чтобы создать домашний уют, так же обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола. · 4) Увеличение дохода – сокращение расходов. ВЫВОД: Проанализировав кафе-пицца-паста-бар «Перцы» можно сделать вывод, что данное заведение имеет свой индивидуальный имидж, над которым в любом случае нужно постоянно работать, чтобы сохранять доверие посетителей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое. Формирование имиджа предприятия - это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка. Современный рынок услуг общественного питания представляет собой быстро развивающуюся отрасль, предлагающую потребителям новые виды продукции, новые услуги. В связи с этим специалисты, должны обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для полной и грамотной организации работы предприятия, должны быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, осваивать и закреплять в работе новые виды деятельности. В ходе выполнения курсовой были собраны и проанализированы сведения о деятельности предприятия общественного питания кафе-пицца-паста-бара «Перцы». Пицца-паста-бар- это новый формат предприятий общественного питания. В соответствии с нормативной документацией на данном этапе мы можем отнести «Перцы» к типу предприятий - кафе. Сейчас в городе работает огромное количество кафе «Перцы». Данное заведение распространилось по всей Сибири, и продолжает распространяться. Ассортимент в меню будет расширен Создание и поддержание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. В результате анализа деятельности кафе «Перцы» были предложены следующие формы и методы совершенствования работы предприятия: 1) Совершенствование квалификации обслуживающего персонала за счет проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения квалификации для повышения уровня сервиса. 2) Создать клиентскую базу кафе «Перцы» для совершенствования обслуживания постоянных гостей, а именно знания их предпочтений, особенностей заказа, любимых блюд. 3) Правильно рассчитывать производственную мощность по изготовлению продукции 6) Следует внести новые позиции в меню, особенно это касается горячих блюд, так же для завлечения клиентов создавать различные спецпредложения 7) Создание ещё более тематической и уютной атмосферы заведения путём приобретения дополнительных аксессуаров, тематического инвентаря, посуды; а также возможно создание атмосферы с помощью покрытия столов скатертями чтобы создать домашний уют, так же обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола. В первой части курсовой была проанализирована историческая справка, с помощью которой можно увидеть, как зарождалась индустрия общественного питания и ее дальнейшее развитие. Это потребовалось проанализировать, так как знание истоков дает возможность понять гораздо больше, а следовательно более грамотно рассуждать на ту или иную тему, в моем случаи это ресторанный сервис и его тенденции развития. Далее переход на теоретическую часть, где подробно изучены все составляющие ресторанного сервиса, а также способы оценки развития ресторанного бизнеса
Во второй части работы были рассмотрены основные характеристики имиджа пицца-паста бара «Перцы». Было определено, что пицца-паста бар «Перцы» использует стандарты обслуживания, которые применяют во всех заведениях сети, в том числе и распространенных по франшизе. Основным критерием облуживания в заведении является качественное сопровождение гостя на каждом этапе облуживания. В целом гости довольны качеством блюд и обслуживанием официантами, что играет огромную роль для заведения.
Я считаю, что перспектива развития, безусловно, существует и в сети ресторанов «Перцы», Но для этого нужно очень много работать с имиджем предприятия У сети заведений кафе пицца-паста бар «Перцы» есть свой собственный стиль, которого они придерживаются во всем, начиная от интерьера и формы для персонала, и заканчивая сайтом, рекламой, упаковкой для блюд на вынос. Сеть заведений пицца-паста бар «Перцы»» постоянно развивается. Заведения пицца-паста бар «Перцы»крепко держат свои позиции на рынке. У сети заведений пицца-паста бар «Перцы» есть много положительных черт, которые положительно влияют на работу и развитие сети, но существует также ряд недостатков, слабых черт. В данной работе разработано несколько путей совершенствования сервиса сети заведений. Устраняя свои недостатки, сеть заведений пицца-паста бар «Перцы» имеет большой потенциал развития и укрепления своих позиций на рынке услуг общественного питания. На основании этих фактов, я считаю, что в ближайшие несколько лет сеть кафе-пицца-паста бар «Перцы» расширится еще больше и будет распространяться по всей России. Изученные в работе вопросы имиджа в заведении являются неотъемлемой частью для процветания компании. .Данный охват поможет ресторатору захватить больший сегмент рынка и усилить свои конкурентные преимущества.
Приложения: Таблица 4.1 – Анализ требований к должностям
Таблица 4.2-Характеристика прав и обязанностей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения 2. ГОСТ Р 50762-95 общественное питание. Классификация предприятий 3. Назаров О.В. Как загубить ресторан. М.: ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2014. - 228с Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И. П. Павловой и В. К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2014. 160с. 4. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с. 5. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 2563с. 6. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 320с. 7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2013. - 368с. 8. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 384с. 9. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации ресторанного облуживания// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1.; 10. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2016. - 224с. 11. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2017. - 256с. 12. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие, 2-е изд., стереотип. - Москва: Флинта, 2013. - 102 с. 13. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 320с. 14. Открытый экспертно-аналитический отчёт о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года». 15. Официальный сайт BelliniGroup [электронный ресурс: http://bellinigroup.ru/rest/peppers] 16. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 351с. 17. Родионова Н.С., Субботина Е. В.. Ресторанный бизнес – современное состояние и тенденции развития. Монография. Воронеж: Воронеж. гос. технол. акад., 2009. – 226 с. 18. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с. 19. Сидякова В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №2 (42). 20. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для нач. проф. образования /В. В. Усов. -7-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 432с. 21. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2015. - 248с. 22. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2014. - 208с. 23. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым). Режим доступа: http://ipnalog.ru/biznes-sekrety/206-206; http://www.russia.ru/video/tinkov_10539/ 24. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа: http://www.acmegroup.ru/node/274 25. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия. Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/17_2_99.htm 26. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/frolova1.htm
27.
Устав ООО «Перцы Октябрьская» Штатное расписание ООО «Перцы Октябрьская» Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Перцы Октябрьская» Положение о структурных подразделениях ООО «Перцы Октябрьская» Нормативный акт по персоналу ООО «Перцы Октябрьская »
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1199. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |