Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Совершенствование тенденций и перспектив развития ресторанного имиджа на примере кафе пицца-паста бара «Перцы»




 

3.1 Достоинства и недостатки деятельности кафе пицца-паста бара«Перцы»

В любом заведении общественного питания есть свои достоинства и недостатки. Для дальнейшего совершенствования руководителям бизнеса следует учитывать их: достоинства сохранять и еще больше их улучшать, а над недостатками работать, то есть удалять или направлять в нужное русло. Для анализа недостатков и достоинств мне потребовалось пройти практику в качестве официанта и увидеть кафе-бар «Перцы» изнутри, а также провести несколько опросов у гостей этого заведения.

Достоинства деятельности кафе пицца-паста бар «Перцы»:

Быстрое приготовление блюд

Благодаря многим заготовкам сложные блюда готовятся достаточно быстро, так, например, такое блюдо как равиоли подается в течении 15 минут, так как заранее эти итальянские «пельмешки» были вылеплены и заморожены для более долгого хранения. Также правильная организованность деятельности на кухне дает возможность приготовить блюда за небольшое количество времени. Кухня разбита на зоны, где каждый повар занимается своей категорией блюд.

 

1. Демократичные цены. Соответствие цены и качества.

Средний чек в кафе-баре «Перцы» на одного человека составляет 500-700 рублей, но, несмотря на недорогие цены в заведении блюда готовят вкусно и подают достаточно большие порции. В это кафе можно прийти не только просто пообедать, но и поужинать в кругу семьи или друзей, проведя хорошо время.

 

2.Детское меню и детская комната для детей.

3.Раскраска с обратной стороны сета.

     4.Фирменная упаковка продукции.

     5.Проведение постоянных акций.

     6.Имеется система бонусных карт.

     7.Широкий ассортимент блюд.

8.Сезонные новинки.

 

 

Недостатки деятельности кафе пицца-паста бара «Перцы»:

1. Отсутствие изменения в меню:

· На протяжении уже многих лет в кафе-бар «Перцы» одно и то же меню, что по содержанию, что по внешнему виду. Так как люди изначально обращают внимание на внешнюю оболочку меню, это является весомым недостатком, так как меню перестает выполнять одну из основных своих функций – привлечение внимания. Также из за того, что название блюда и его цена стоят не друг напротив друга, а хаотично соединены стрелками, которые не все гости замечают, происходит недопонимание гостя и официанта, в следствии чего гостю приносят не то, что он хотел.

 

 

3.Отсутствие изменений в интерьере заведения.

В заведениях, которые уже открыты давно, не происходило каких либо изменений в интерьере, что мало привлекает постоянных гостей. В некоторых заведениях есть поврежденная мебель, а также сколы на посуде. Посетителям приелся интерьер «Перцев», хотелось бы глобаньных изменений .

 

3.2 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КАФЕ-ПИЦЦА-ПАСТА БАР «ПЕРЦЫ»

 

Проведенные исследования сложившегося имиджа выявили неполное его соответствие желаемому. Поэтому предлагается решить ряд задач по совершенствованию (табл.11).

Таблица 11. Предложения по совершенствованию имиджа кафе

Фактор имиджа

(элемент)

Целевая аудитория (для кого это важно) Желаемое состояние Задача совершенствования Мероприятие

Качество предлагаемой продукции

 

для подростков вкусные Улучшить вкусовое разнообразие

Правильно рассчитывать производственную мощность по изготовлению

взрослые очень вкусные традиции
пенсионеры не горячие разогреть,

Цена

для подростков и пенсионеров со средним бюджетом не очень дорого Привлечь ценой Сделать скидки школьникам, студентам и пенсионерам  
 

взрослые с высокими доходами

приемлемая Сохранить уровень цен Не повышать цены выше, чем у конкурентов

Доброжелательность персонала

 

 

подростки

вежливость официанта

Повышение квалификации персонала

Проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения квалификации для повышения уровня сервиса

взрослые

знание меню  

 

пенсионеры

  желание дать гостю максимум внимания

Ассортимент меню

подростки

более широкий выбор Расширить меню

 

Внести новые позиции в меню, особенно это касается горячих блюд, так же для завлечения клиентов создавать различные спецпредложения

взрослые

обновление меню Менять меню раз в квартал
 

пенсионеры

менее длинные и понятные названия блюд Упростить названия блюд

Дизайн помещения

подростки

сделать более современным Интерьер приелся

Создание ещё более тематической и уютной атмосферы заведения путём приобретения дополнительных аксессуаров, тематического инвентаря, посуды; а также возможно создание атмосферы с помощью покрытия столов скатертями чтобы создать домашний уют, так же обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола

взрослые

очень уютный всё устраивает

пенсионеры

домашний и уютный всё утраивает
Узнаваемость клиентами

все

Информированность Повысить Реклама Создать клиентскую базу
Условия доставки

 

Сроки, место Расширить условия Совершенствование web-сайта
           

 

В результате анализа деятельности кафе «Перцы» были предложены следующие формы и методы совершенствования работы предприятия:

1) Совершенствование квалификации обслуживающего персонала за счет проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения квалификации для повышения уровня сервиса.

2) Следует внести новые позиции в меню, особенно это касается горячих блюд, так же для завлечения клиентов создавать различные спецпредложения.

· 3) Создание ещё более тематической и уютной атмосферы заведения путём приобретения дополнительных аксессуаров, тематического инвентаря, посуды; а также возможно создание атмосферы с помощью покрытия столов скатертями чтобы создать домашний уют, так же обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола.

· 4) Увеличение дохода – сокращение расходов.

ВЫВОД:

Проанализировав кафе-пицца-паста-бар «Перцы» можно сделать вывод, что данное заведение имеет свой индивидуальный имидж, над которым в любом случае нужно постоянно работать, чтобы сохранять доверие посетителей

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Имидж это сложное явление, состоящее из разных факторов, сливающихся воедино. Поэтому для успешного формирования и поддержания положительного имиджа предприятия необходимо обращать внимание на все мелочи, тщательно анализируя каждый шаг и обдумывая каждое решение. Таким образом, объективно необходима первоначальная разработка плана формирования имиджа предприятия и следование ему в течение жизнедеятельности компании. Важно помнить, что все элементы плана должны быть взаимосвязаны и работать как единое целое.

Формирование имиджа предприятия - это искусство, которое требует длительной и трудоемкой работы. Важно стремиться к тому, чтобы желаемый имидж соответствовал реальному. Чтобы созданный образ отвечал требованиям общества и отражал индивидуальность фирмы. С помощью управления имиджем можно воздействовать и управлять эмоциями потребителей, что является основной ценностью в условиях современного рынка.

Современный рынок услуг общественного питания представляет собой быстро развивающуюся отрасль, предлагающую потребителям новые виды продукции, новые услуги. В связи с этим специалисты, должны обладать достаточным объемом теоретических знаний и практических навыков, необходимых для полной и грамотной организации работы предприятия, должны быстро ориентироваться в условиях меняющегося рынка, осваивать и закреплять в работе новые виды деятельности.

В ходе выполнения курсовой были собраны и проанализированы сведения о деятельности предприятия общественного питания кафе-пицца-паста-бара «Перцы».

Пицца-паста-бар- это новый формат предприятий общественного питания. В соответствии с нормативной документацией на данном этапе мы можем отнести «Перцы» к типу предприятий - кафе.

Сейчас в городе работает огромное количество  кафе «Перцы». Данное заведение распространилось по всей Сибири, и продолжает распространяться. Ассортимент в меню будет расширен

Создание и поддержание положительного имиджа - нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это - сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе.

В результате анализа деятельности кафе «Перцы» были предложены следующие формы и методы совершенствования работы предприятия:

1) Совершенствование квалификации обслуживающего персонала за счет проведения семинаров, тренингов, обучающих программ, курсов повышения квалификации для повышения уровня сервиса.

2) Создать клиентскую базу кафе «Перцы» для совершенствования обслуживания постоянных гостей, а именно знания их предпочтений, особенностей заказа, любимых блюд.

3) Правильно рассчитывать производственную мощность по изготовлению продукции

6) Следует внести новые позиции в меню, особенно это касается горячих блюд, так же для завлечения клиентов создавать различные спецпредложения

7) Создание ещё более тематической и уютной атмосферы заведения путём приобретения дополнительных аксессуаров, тематического инвентаря, посуды; а также возможно создание атмосферы с помощью покрытия столов скатертями чтобы создать домашний уют, так же обновить дизайн интерьера, поменяв цветовую гамму стен и пола.

В первой части курсовой была проанализирована историческая справка, с помощью которой можно увидеть, как зарождалась индустрия общественного питания и ее дальнейшее развитие. Это потребовалось проанализировать, так как знание истоков дает возможность понять гораздо больше, а следовательно более грамотно рассуждать на ту или иную тему, в моем случаи это ресторанный сервис и его тенденции развития. Далее переход на теоретическую часть, где подробно изучены все составляющие ресторанного сервиса, а также способы оценки развития ресторанного бизнеса

 

Во второй части работы были рассмотрены основные характеристики имиджа пицца-паста бара «Перцы». Было определено, что пицца-паста бар «Перцы» использует стандарты обслуживания, которые применяют во всех заведениях сети, в том числе и распространенных по франшизе. Основным критерием облуживания в заведении является качественное сопровождение гостя на каждом этапе облуживания. В целом гости довольны качеством блюд и обслуживанием официантами, что играет огромную роль для заведения.

 

Я считаю, что перспектива развития, безусловно, существует и в сети ресторанов «Перцы», Но для этого нужно очень много работать с имиджем предприятия У сети заведений кафе пицца-паста бар «Перцы» есть свой собственный стиль, которого они придерживаются во всем, начиная от интерьера и формы для персонала, и заканчивая сайтом, рекламой, упаковкой для блюд на вынос. Сеть заведений пицца-паста бар «Перцы»» постоянно развивается. Заведения пицца-паста бар «Перцы»крепко держат свои позиции на рынке.

У сети заведений пицца-паста бар «Перцы» есть много положительных черт, которые положительно влияют на работу и развитие сети, но существует также ряд недостатков, слабых черт. В данной работе разработано несколько путей совершенствования сервиса сети заведений. Устраняя свои недостатки, сеть заведений пицца-паста бар «Перцы» имеет большой потенциал развития и укрепления своих позиций на рынке услуг общественного питания.

На основании этих фактов, я считаю, что в ближайшие несколько лет сеть кафе-пицца-паста бар «Перцы» расширится еще больше и будет распространяться по всей России.

Изученные в работе вопросы имиджа в заведении являются неотъемлемой частью для процветания компании. .Данный охват поможет ресторатору захватить больший сегмент рынка и усилить свои конкурентные преимущества.

 

 

Приложения: Таблица 4.1 – Анализ требований к должностям

 

Критерий Требования предприятия Требования проф.стандартов Мировая практика (рекомендация)

Официант/бармен

1 Возраст 18 лет С 16 лет, с 18 лет - при производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя 20-25 лет
2 Требования к образованию и обучению Начальное профессиональное образование или среднее общее образование Профессиональное обучение – программы профессионального обучения по профессиям рабочих, служащих Профессиональное обучение – программы профессионального обучения по профессиям рабочих, служащих
3 Требования к опыту практической работы Без предъявления к стажу работы Не менее шести месяцев работы в организациях питания по обслуживанию потребителей под руководством официанта / бармена Опыт не обязателен
4 Особые условия допуска к работе Наличие медицинской книжки Наличие медицинской книжки; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) Знание английского (для некоторых компаний и немецкого) языка Справка о состоянии здоровья специальной сертифицированной комиссии.

Администратор

1. Возраст 21 год При производстве блюд, напитков и кулинарных изделий с использованием алкоголя - возраст не менее 18 лет  
2 Требования к образованию и обучению СПО Высшее образование – бакалавриатДополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации  
3 Требования к опыту практической работы Не менее одного года практического опыта управления персоналом Не менее трех лет работы в организациях питания по руководству деятельностью бригады официантов /барменов  
4 Особые условия допуска к работе Наличие медицинской книжки Наличие медицинской книжки; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований)  

Управляющий

1 Возраст 22 года - 25-30 лет
2 Требования к образованию и обучению СПО, программы подготовки квалификационных рабочих Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих Среднее профессиональное образование - специальность "Менеджмент гостинично-ресторанного бизнеса"
3 Требования к опыту практической работы Не менее 2-ух лет опыта практического управления Не менее одного года практического опыта не ниже 4-го квалификационного уровня 5-6 лет работы в сфере ресторанного бизнеса (официант, бармен, администратор)
4 Особые условия допуска к работе Наличие личной медицинской книжки Наличие медицинской книжки; прохождение обязательных и периодических медицинских осмотров Наличие личной медицинской книжки, прохождение медицинского осмотра

Директор

1 Возраст  От 25 лет    
2 Требования к образованию и обучению Высшее профессиональное образование с экономическим профилем Высшее образование-специалитет, магистратура.  
3 Требования к опыту практической работы Стаж работы на руководящей должности не менее 3-х лет Не менее пяти лет практического опыта не ниже 6-го квалификационного уровня  
4 Особые условия допуска к работе Наличие медицинской книжки Наличие медицинской книжки; прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований)  

 

Таблица 4.2-Характеристика прав и обязанностей

Должность Права Обязанности
Официант · Требовать от руководства фирмы создания необходимых условий для хранения материальных ценностей, обеспечения Форменной одеждой и всем необходимым для должного сервисного обслуживания посетителей · Вносить руководству фирмы предложения по улучшению качества обслуживания посетителей. · Участвовать в общественной жизни коллектива · Присутствовать на заседаниях, собраниях предприятия по вопросам деятельности предприятия. · Требовать от посетителя возмещения ущерба, причиненного их неправомерными или хулиганскими действиями · Принимать самостоятельные решения с возникновением спорных ситуаций в пределах своей компетенции, если принятое им решение не идет в разрез с интересами предприятия · Требовать своевременного и качественного выполнения заказа от Бармена и Повара. · Сервировать столы · Своевременно менять скатерти и салфетки по мере их загрязнения · Оказывать по просьбе посетителя квалифицированную помощь при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления заказанных блюд. · Распределять заказ по месту его выполнения между барменом и поваром · Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол · Подавать заказанные блюда · Выводить окончательную сумму заказа по «Счету» · Подавать «Счет» посетителю и производит с ним полный расчет за заказ. · Оформлять зал и сервирует столы, соответственно праздничным и текущим событиям · Оформлять реестры в конце рабочего дня · Содержать свое рабочее место и зал для посетителей в полном порядке и чистоте · Проводить ежемесячный переучет посуды · Быть внимательным и вежливым, соблюдать правила внутреннего распорядка. · Знать сорта и виды отечественных и импортных товаров, а также их краткую товароведческую характеристику. · Быть Одетым в форменную одежду. · Проявлять творческий подход к своим непосредственным обязанностям, стараться быть полезным фирме в ее текущей хозяйственной деятельности. Проявлять разумную конструктивную инициативу  
Бармен · Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. · Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. · Принимает заказы от посетителей. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. · Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. · Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли. Производит денежные расчеты с посетителями. · Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке. · Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды. · Получает товары и продукты со склада или производства.
Администратор · Знакомиться с проектами решений руководства ресторана, касающимися его деятельности. · Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями · Осуществлять взаимодействие со специалистами ресторана в рамках осуществления своих должностных обязанностей · Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. · Требовать от руководства ресторана оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. · В пределах своей компетенции сообщать генеральному директору о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению. · Соблюдает все стандарты, правила, нормы, установленные на предприятии, обязанные в соответствие с Законодательством РФ · Организует работу с персоналом и оценивает его деятельность · Осуществляет контроль комфортных условий для посетителей · Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); · Работа с документацией, отчеты, инвентаризации; · Разрешение конфликтных ситуаций. · Контролирует процесс встречи и приветствия гостей · Контролирует качество обслуживания в зале предприятия · Управляет продажами в зале предприятия
Управляющий · Имеет право предпринимать любые действия по устранению и исправлению нарушений и случаев несоответствия правилам внутреннего распорядка · Получает все социальные гарантии, предусмотренные по законодательству · Может требовать помощи и содействия в исполнении своих прав и в отношении своих рабочих обязанностей · В праве требовать создания необходимых для работы условий · Может ознакомиться с любыми проектами документов, которые имеют отношение к его рабочим обязательствам · Имеет право запрашивать любую информацию, материалы и условия, которые касаются его деятельности · Имеет право на повышение квалификации · Имеет право оповещать начальство обо всех выявленных нарушениях, несоответствиях · Имеет право вносить предложения по улучшению условий труда и функционированию организации в целом. · Обеспечение производства разрешительной документацией · Контролирует исполнение, качество и сроки этапов работ по реконструкции и открытию предприятия · Контролирует сохранность и содержание помещений и имущества предприятия · Обеспечивает соблюдение предприятием санитарно-гигиенических, экологических и противопожарных требований, требований законодательства об охране труда · Планирует технологический осмотр технологического оборудования · Организует работы по текущему ремонту предприятия · Участвует в формировании концепции развития и деятельности предприятия и координации его работы · Управляет производственным процессом предприятия · Производит мероприятия по программе производственного контроля · Изучает и оценивает факторы, влияющие на объемы производства и продаж · Реагирует на изменения объемов продаж и вкусов Гостей · Разрешает проблемы в управлении производственными процессами · Управляет коммерческой деятельностью предприятия · Управляет сотрудниками предприятия · Обеспечивает конкурентоспособность предприятия · Взаимодействует с ассоциациями в индустрии ОП · Взаимодействует с коллегами и руководством  
Директор · Знакомиться с проектами решений учредителя предприятия (владельца), касающимися деятельности ресторана. · Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей · Вносить на рассмотрение учредителя предприятия (владельца) предложения по улучшению деятельности ресторана и повышению качества оказываемых услуг. · Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. · Требовать от учредителя предприятия (владельца) оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.   · Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. · Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. · Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.). · Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана. · Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. · Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. · Изучает спрос потребителей на продукцию ресторана. · Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. · Осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана · Представляет интересы ресторана и действует от его имени. · Предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органами · Устанавливает для подчиненных ему работников служебные обязанности и принимает меры по обеспечению их исполнения · Принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины · Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. · Обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора. · Руководит работниками ресторана

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 30602-97/ГОСТ Р 50647-94 Общественное питание. Термины и определения

2. ГОСТ Р 50762-95 общественное питание. Классификация предприятий

3. Назаров О.В. Как загубить ресторан. М.: ЗАО "Издательский дом "Ресторанные ведомости", 2014. - 228с Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд 2-е / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И. П. Павловой и В. К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2014. 160с.

4. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 319с.

5. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник /В. И. Богушева.- Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 2563с.

6. Извекова В.Г. Бармен, официант: Учебное пособие. - И 33 М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2014. - 320с.

7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н. И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-ое изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2013. - 368с.

8. Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и техника обслуживания. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. - 384с.

9. Лозовая А.В., Кузнецов В.И. Особенности организации ресторанного облуживания// Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-1.;

10. Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджмента ресторана. Решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - М.: Вершина, 2016. - 224с.

11. Назаров О. В. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М.: ЗАО "Издательский дом "ресторанные ведомости", 2017. - 256с.

12. Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности. Учебно-методический комплекс для студентов высших профессиональных учреждений дневной и заочной форм обучения специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Учебное пособие, 2-е изд., стереотип. - Москва: Флинта, 2013. - 102 с.

13. Оробейко Е. С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учебное пособие/Е. С. Оробейко, Н. Г. Шередер. -М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2016. - 320с.

14. Открытый экспертно-аналитический отчёт о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года».

15. Официальный сайт BelliniGroup [электронный ресурс: http://bellinigroup.ru/rest/peppers]

16. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания /Ридель Х.; пер. с англ. М.В. Павловой. -Изд. 3-е.-Ростов н/Д: «Феникс», 2015. - 351с.

17. Родионова Н.С., Субботина Е. В.. Ресторанный бизнес – современное состояние и тенденции развития. Монография. Воронеж: Воронеж. гос. технол. акад., 2009. – 226 с.

18. Сервисная деятельность: Учеб. пособие Изд. 2-е/ С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, С.В. Орлов и др.; Под общ. ред. И.П. Павловой и В.К. Романович; СПбГУАП. СПб., 2015. 160с.

19. Сидякова В.А. Ресторанный бизнес как сфера оказания услуг питания и организации досуга // Проблемы экономики и менеджмента. 2015. №2 (42).

20. Усов В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для нач. проф. образования /В. В. Усов. -7-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2016.- 432с.

21. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2015. - 248с.

22. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие.- М.: «Издательство ПРИОР», 2014. - 208с.

23. Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым (интервью с Аркадием Новиковым). Режим доступа: http://ipnalog.ru/biznes-sekrety/206-206; http://www.russia.ru/video/tinkov_10539/

24. Верхоглазенко В.Н., Хлюнева М.В. Работа с клиентом. Режим доступа: http://www.acmegroup.ru/node/274

25. Майкл Д. Джонсон, Андреас Херрманн. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия. Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/ptpu/17_2_99.htm

26. Фролова Т.А. Конспект лекций по курсу экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Режим доступа: http://tourlib.net/books_tourism/frolova1.htm

 

27.

 

Устав ООО «Перцы Октябрьская»

Штатное расписание ООО «Перцы Октябрьская»

Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Перцы Октябрьская»

Положение о структурных подразделениях ООО «Перцы

Октябрьская»

Нормативный акт по персоналу ООО «Перцы Октябрьская »

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...