Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Андриенко, Е.В. Социальная педагогика [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. пед. уч. заведений / под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002.- 264 с. 2. Бреслав, Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности [Текст] : учеб. пособие для специалистов и дилетантов / Г.Э. Бреслав.- СПб.: Речь, 2007.- 144с. 3. Бэрон, Р. Агрессия [Текст]: уч. пособие: пер. с англ. / Р. Бэрон, Д. Ричардсон.— СПб.: Питер, 1997. - 330 с. 4. Волкова, Е.М. Трудные дети или трудные родители? [Текст] / Е.М. Волкова.- М.: Профиздат,1992. 5. Электронный ресурс. – Адрес: http://www.babyblog.ru/user/Nadezhda/234415 , (20.04.2011) 6. Заостровцева, М.Н. Агрессивность дошкольников [Текст]: коррекция поведения / М.Н. Заостровцева, Н.В. Перешеина.- М.: ТЦ Сфера, 2006.- 112с. 7. Зимина, И.С. Детская агрессивность как предмет педагогического исследования [Текст] / И.С. Зимина // Педагогика.- 2003.- №5.- С. 14-18. 8. Змановская, Е.В. Девиантология [Текст] : учеб. пособие для студ. высш. уч. заведений / Е.В. Змановская.- М.: Академия, 2003.- 288с. 9. Электронный ресурс. – Адрес: http://malenkiy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=680&Itemid=7, (20.04.2011). 10. Кудрявцева, Л. Типология агрессии у детей и подростков [Текст] / Л. Кудрявцева // Народное образование.- 2005.- №8.- С. 193-195. 11. Кухранова, И. Коррекционно-психологические упражнения и игры для детей с агрессивным поведением [Текст] / И. Кухранова // Воспитание школьников.- 2002.- №10.- С. 31-32 12. Лютова, Е.К. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. [Текст]: комплексная программа / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - СПб.: Речь, 2003.- 190с. 13. Лютова, Е.К. Шпаргалка для взрослых [Текст]: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. - М.: Генезис, 2000.- 192с. 14. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник// Дошкольное воспитание.- 2008.- №5.- С. 73-78 15. Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника [Текст] / Л. Пасечник// Дошкольное воспитание.- 2008.- №6.- С. 84-89 16. Практическая психология образования [Текст]: учеб. пособие 4-е изд. / под ред. И.В. Дубровиной.- СПб.: Питер, 2007.- 592с. 17. Психология человека от рождения до смерти [Текст] психологическая энциклопедия / под общей редакцией А.А. Реана.- СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002.- 656 с. 18. Севастьянова, Т. Избавляемся от агрессии с помощью игры [Текст] / Т. Севастьянова // Дошкольное воспитание.- 2008.- №12.- С. 77-80. 19. Смирнова, Е. Когда малыш агрессивен [Текст] / Е. Смирнова// Педагогика.- 2003.- №5.- С. 12-13 20. Смирнова, Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей [Текст] / Т.П. Смирнова.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- 154 с. 21. Смирнова, Е.О. Психологические особенности и варианты детской агрессивности [Текст] / Е.О. Смирнова, Г.Р. Хузеева // Вопросы психологии.- 2002.- №1.- С. 17-26 22. Трус, И. Школьники с девиантным поведением:особенности воспитания [Текст] / И. Трус // Воспитание школьников.- 2002.- №10.-С.31-32 23. Фурманов, И.А. Детская агрессивность [Текст]: психодиагностика и коррекция / И.А. Фурманов.- Минск: Ильин В.П., 1996.- 187 с. 24. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения [Текст]: пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов.- М.: 2004.- 351 с. 25. Чижова, С.Ю. Детская агрессивность [Текст] / С.Ю. Чижова, О.В. Калинина.- Ярославль: Академия развития, 2007.- 160 с. 26. Репина, Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т.А. Репина // Москва, 1988г. 27. Терещук, Р.К. Общение и избирательное взаимоотношение дошкольников / Р.К. Терещук // Кишинев, 1989. 28. Лопатина, О.Г. Роль оценочных высказываний в процессе общения детей в детском саду и семье. // Разнообразие форм воспитания и обучения дошкольников в психолого–педагогическом аспекте: сборник научных трудов / О.Г. Лопатина // Москва, 1990г. 29. Полуянов, Ю. А. Дети рисуют / Ю.А. Полуянов // Москва , 2003 г
Р Е Ф Е Р А Т
Курсовая работа : 29с., 2 рис., 29 источников, 4 прил.
ВЗАИМОСВЯЗЬ, УРОВЕНЬ АГРЕССИВНОСТИ , «СОЦИОМЕТРИЧЕСКИЙ СТАТУС», ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Объектом и предметом исследования является агрессия детей дошкольного возраста и взаимосвязь агрессии и социометрического статуса в дошкольном возрасте.
Цель работы: изучение взаимосвязи уровня агрессивности и социометрического статуса в дошкольном возрасте.
При выполнении работы использованы методы : «Тест руки Вагнера», «Рисунок группы».
В процессе работы проведены следующие исследования и разработки:изучение уровня агрессивности у детей дошкольного возраста,исследование вида социометрического статуса у детей дошкольного возраста, и их взаимосвязь.
Элементами научной новизны полученных результатов является то, что исследованиями этих процессов занимались разные учёные, а вот взаимосвязь этих процессов ещё не изучали.
Областью возможного практического применения является : использование данных методик воспитателями дошкольных учреждений.
Автор подтверждает, что приведенный в работе расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________________ (подпись студента) ПРИЛОЖЕНИЕ В
Количество выборов по методике « Рисунок группы»
« Звёзды» - 3 ребёнка Непринятые – 9 детей Принятые и предпочитаемые – 6 детей Изолированные - 8 детей
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Ответы испытуемых по категориям
Агрессия – 49% Указание – 15% Страх – 4% Зависимость – 28% Коммуникация – 7% Демонстративность – 26% Активная безличность – 22% Эмоциональность, увечье, пассивная безличность – 0%
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Исследуемая группа детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |