Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы
www.finman.ru www.gaap.ru www. gks.ru Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
www.consultant.ru – справочная правовая система "КонсультантПлюс" www.garant.ru – справочная правовая система "Гарант" Материально-техническое обеспечение дисциплины Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий Преподавание дисциплины для обеспечения необходимого уровня интерактивности для лекционных и практических занятий требует соответственно наличие аудитории, оснащенной стандартным демонстрационным мультимедийным комплексом (видеопроектор, экран настенный, сенсорная доска), а также персональными компьютерами, c возможностью соединения по локальной сети, и обеспечивающими свободный доступ к сети Интернет из расчета 1 рабочее место на 1-2 чел. Требования к специализированному оборудованию Не установлены. Требования к программному обеспечению учебного процесса
Методические рекомендации студентам по освоению дисциплины Методические рекомендации студентам базируются на необходимости соответствия предшествующей подготовки определенному уровню требований к «входным» знаниям. Помимо дисциплин, непосредственно предшествующих данному курсу, для его успешного освоения также необходимы знания по таким предметам как: «Бухгалтерский учет», «Теория вероятностей» и «Математическая статистика», «Информационные системы в экономике». Поэтому для освоения данной дисциплины необходима ревизия и актуализация умений и готовностей обучающихся, приобретенных в результате освоения основных элементов предшествующих дисциплин и их превентивное повторение: из курса «Финансы» – уметь оценивать стоимость различных видов ценных бумаг корпорации (акций, облигаций, привилегированных акций и др.); использовать на практике различные модели оценки стоимости акций компании (в частности, САРМ, модель постоянного темпа роста дивидендов М. Гордона); применять категорию риска к оценке стоимости источников финансирования; уметь обосновывать и применять показатели эффективности инвестиционных проектов (РI, NРV, IRR, МIRR, АRR, РВР); уметь анализировать состояние финансовых рынков; использовать ключевые индикаторы финансовых рынков, фондовые индексы; Из курса «Бухгалтерский учет» – умение анализировать и интерпретировать бухгалтерскую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий; Из курсов «Теория вероятностей» и «Математическая статистика»–умение применять теорию вероятностей для анализа различных рисков, характерных для компании; Из курса «Информационные системы в экономике» –уметь использовать различные компьютерные программы. Следует также учитывать, что всё это вместе взятое в сочетании с непосредственно предметом курса может и должно найти отражение и использование при подготовке и написании выпускной квалификационной работы. Виды и формы отработки пропущенных занятий Студент, пропустивший занятия, обязан: - при пропуске лекционного занятия: восстановить по записям группы пропущенный фрагмент курса; самостоятельно изучить его; представить лектору потока собственноручный рукописный конспект пропущенного материала; ответить на ряд общих вопросов по содержанию материала, посредством чего устанавливается его первичное освоение; в случае неполноты или некорректности освоения материала получить комментарии и рекомендации лектора. - при пропуске практического (семинарского) занятия: восстановить по записям группы пропущенный фрагмент; самостоятельно изучить его; ответить на вопросы по содержанию материала; решить аналогичный рассмотренному на занятии расчетный пример, задачу, ситуацию; выполнить самостоятельную письменную работу по пропущенной теме или сделать доклад-презентацию. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения по дисциплине В плане методических рекомендаций по преподаванию дисциплины необходимо подчеркнуть то, что она должна отражать современные тенденции мировой науки в области теории финансов корпорации и быть построена с учетом международного стандарта преподавания финансовых дисциплин, принятого в ведущих западных университетах и школах бизнеса. Для достижения целей курса «Корпоративные финансы» предполагается решение следующих важнейших задач:в рамках лекционных аудиторных занятий изложить в логической последовательности основные теории, модели и методы управления финансами в рамках долгосрочной и краткосрочной деятельности корпорации; раскрыть возможности адаптации теоретических концепций, разработанных преимущественно в зарубежной научной литературе, к особенностям современной российской практики управления финансами; представить студентам разные точки зрения, содержащиеся в современной отечественной и зарубежной научной литературе (статьях, монографиях, учебниках, статистических обзорах, информационных баз данных) с целью развития навыков принятия взвешенных управленческих решений; для выполнения данной задачи может использоваться привлечение специалиста-практика с целью освещения актуальных вопросов управления финансами корпораций; раскрыть важнейшие прикладные проблемы современных финансов на основе анализа конкретных ситуаций, решения практических задач с использованием данных по реальным компаниям; выработать у студентов навыки поиска, сбора и критического анализа финансовой информации по компаниям реального сектора российской экономики, формулирования аргументированных выводов, а также развить профессиональные умения оформления результатов самостоятельного исследования в виде аналитического отчета, подготовки презентации. Программу разработал: Рыбин А.В., к.э.н., доц. _______________ (подпись) РЕЦЕНЗИЯ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 164. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |