Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень вопросов для самостоятельного изучения дисциплины
Курсовые работы (проекты)/контрольные работы/расчётно-графические работы/учебно-исследовательские работы/рефераты В ходе освоения дисциплины «Корпоративные финансы» может быть предложено выполнение учебно-исследовательской работы. Требования к объему, оформлению и структуре работы: 20-25 стр., шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал 1,5; наличие введения с обоснованием актуальности избранной темы, общего литературного обзора, сводных теоретических воззрений, анализа принятых практик, проблем, перспектив и потенциальных путей развития темы.
Примерные темы и направления для выполнения учебно-исследовательских работ
Образовательные технологии Важнейшим элементом является решение кейсов (деловых ситуаций), проведение дискуссий, проблемно-ориентированных круглых столов, предлагаемых преподавателем. Эти виды работы позволяют углубить теоретические знания и расширить практический опыт выпускников, освоивших программу магистратуры, его способность генерировать собственные идеи, умение выслушать альтернативную точку зрения, аргументировано отстаивать свою позицию, сформировать командные навыки принятия решений, что предполагает творческую активность выпускников, освоивших программу магистратуры, умение работать с информацией, владение методами анализа данных и компьютерными технологиями их реализации. Таблица 6 Применение активных и интерактивных образовательных технологий
Общее количество часов аудиторных занятий, проводимых с применением активных и интерактивных образовательных технологий составляет 18 часов (60 % от общей трудоёмкости аудиторных занятий по дисциплине). Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Оценочные средства текущего контроля успеваемости и сформированности компетенций Освоение дисциплины предполагает две основные формы контроля успеваемости и сформированности компетенций – текущий и итоговый. Текущий контроль предназначен для оценки самостоятельной работы выпускников, освоивших программу магистратуры по выполнению кейсов и решению задач. Оценивается также активность и качество результатов практической работы на занятиях, участие в дискуссиях, круглых столах и т.п. Итоговой формой аттестации является экзамен. По решению кафедры возможно проведение экзамена в форме презентации и защиты учебно-исследовательской работы, посвященной решению конкретной финансово- управленческой проблемы. Результирующая оценка за курс выводится из оценок текущего и итогового контроля и вычисляется как округленная взвешенная сумма оценок за все виды работ: Итоговая оценка (экзамен) = (ТК × Вес1 + УИР × Вес2 + ИК × Вес3), где ТК – текущий контроль; УИР – учебная исследовательская работа; ИК – итоговый контроль. Веса определяются в соответствии со сложностью и важностью видов работ: Вес1 = 0.25, Вес2 = 0.20, Вес3 = 0.55 (в сумме веса составляют 1,0). Виды текущего контроля: проверка решения задач, блиц-опрос, микро-доклад. Вид итогового контроля по дисциплине: экзамен.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |