Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Копинг-стратегии у одиноких пожилых людейСтр 1 из 7Следующая ⇒
Московский Гуманитарно-Экономический Университет Кировский Институт (филиал) Кафедра социальной и практической психологии Тема самостоятельной проектной работы: «Экспериментальное исследование. Обработка результатов исследования. Интерпретация». Практикум общепсихологический
. Выполнила: Бабинцева Ольга Ивановна Форма заочная, набор 2016, ПЗС-2 Студент (ка) 2 курса
Г. Процесс изучения дисциплины «Математические методы в психологии»направлен на формирование у студентов направления подготовки «Психология» следующих общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВО): способность: решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); к проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8); к реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9). Процесс изучения дисциплины «Психодиагностика» направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) компетенций (согласно ФГОС ВО): Способностьк: отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); участию в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии (ПК-7); проведению стандартного прикладного исследования в определённой области психологии (ПК-8); реализации базовых процедур анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционированию людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях (ПК-9); осуществлению стандартных базовых процедур оказания семье психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий (ПК-15).
Процесс изучения дисциплины «Практикум по психодиагностике» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Психология» следующих профессиональных (ПК) компетенций(согласно ФГОС ВО): Способность к: отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретаций (ПК-2); проведению работ с персоналом организации с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса (ПК-13). Содержание. 1. Методологическая часть. · Тема исследования. Методологический аппарат. Выбор статистической процедуры. · Методы психодиагностики. Методики исследования. Программа наблюдения и беседы. · Результаты экспериментального изучения проблемы. 2. Теоретическая часть. · Распределение первичных результатов. Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот. · Описательные статистики. · Корреляции. · Сравнение 2 групп. 3. Практическая часть. Работа со статистическим пакетом. · Создание базы данных. Программирование. · Распределение первичных результатов. Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот. · Описательные статистики. · Корреляции. · Сравнение 2 групп. · Построение диаграмм. 4. Литература. 1.Методологическая часть. Тема исследования. Методологический аппарат. Копинг-стратегии у одиноких пожилых людей
Для выявления копинг стратегии у пожилых людей, проживающих в семье и одиноких пожилых использовали опросник способов совладания Р. Лазаруса и С. Фолкман (Приложение 3).Методика была разработана в 1988 году, адаптирована Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой в 2004 году. Методика предназначена для определения копинг-механизмов, т.е. способов преодоления трудностей в различных сферах психической деятельности (копинг-стратегий). В качестве испытуемых были взяты 40 пожилых людей (пенсионеры) в возрасте 60 – 65 лет, все женщины. Из них 20 - одиноких пожилых людей и 20 – пожилых людей проживающих в семье Синцовского сельского поселении Лебяжского района Кировской области
· Определение статистической процедуры 1 действие - Стр. 22 Определение статистической гипотезы Проверка статистических гипотез.Экспериментальная и статистическая гипотезы. Формулировка и проверка статистической гипотезы. Нулевая и альтернативная гипотезы. Ошибки I и II рода, уровень значимости и критическая область, мощность. Направленные и ненаправленные гипотезы, двусторонние и односторонние критерии. Связь интервального оценивания с проверкой гипотез.
Х
2 действие – Определение статической процедуры эксперимента с помощью «Классификации психологических задач и методов их решения» стр.32 Сидоренко Е. В. Математические методы в психологии.
· Результаты экспериментального изучения проблемы….. Исследование проводилось среди пожилых людей, проживающих в семье в количестве 20 человек и одиноких пожилых людей в количестве 20 человек. Всего - 40.
Данные, полученные в результате исследования, представлены в таблице.
Результаты методики копинг-стратегий (табл. №1).
Интерпретация данных таблицы №1: После изучения бланков ответов была составлена сводная таблица заработанных ими баллов.
Теоретическая часть. · Распределение первичных результатов. Расчет накопленных частот и процентной суммы накопленных частот.Построение распределений В этой главе рассматриваются частоты, их графическое представление (столбиковые и круговые диаграммы), гистограммы и ироцентили. Команда Frequencies (Частоты) относится к числу тех, которые позволяют непосредственно работать с диаграммами, вообще не прибегая к командам меню Graphs (Графики). Некоторые детали, касающиеся редактирования диаграмм, были рассмотрены в главе 5. Столбиковые и круговые диаграммы отображают количество объектов (частоту) в различных категориях дискретной переменной (имеющей небольшое число возможных значений). Однако команда Frequencies (Частоты) позволяет работать не только с дискретными, но и с непрерывными переменными, которые могут принимать большое число разных значений. Далее даны краткие определения понятий, о которых пойдет речь в этой главе. ? Частоты. Команда Frequencies (Частоты) является одной из самых простых ? Столбиковые диаграммы. Обязательное условие для применимости столбико состязаниях, вес пациента при медосмотре и т. и. Для отображения непрерывных данных используются гистограммы. ? Гистограммы используются для отображения распределения частот непре ? Процентиль показывает, какой процент распределения лежит ниже заданной |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 291. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |