Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мелочи, которые многое меняют




Вы можете быть одеты лучше многих своих знакомых дам, можете быть накрашены и причесаны в лучшем салоне у лучшего стилиста, но ничем, кроме этого, не быть примечательны. Так как же, на самом деле, стать особенной, выделяющейся из толпы индивидуальностью?

В облике любой женщины существует несколько черт, которые делают ее не такой как все, особенной и неповторимой. Это одежда, походка и манера поведения.

Пришло время попробовать понять свой собственный характер и подобрать под характер одежду, оценить свои манеры и узнать, почему люди от вас «не без ума».

Так, если вам не досталось о природы длинных ног, не отчаивайтесь – короткие ноги свидетельствуют о таких чертах вашего характера, как спокойствие, уверенность в себе, отсутствие склонности к пустым мечтаниям и присутствие реалистичного взгляда на мир. Вы способны корректно решить практически любой вопрос, без лишней спешки и суеты. Вы думающий и в то же время решительный человек. Вы не являетесь заложницей обстоятельств и не стремитесь переделать жизнь под себя. Большим плюсом вашей натуры является то, что вы способны измениться сами под влиянием изменившихся обстоятельств и не делать из этого трагедии всей жизни. Вы – человек компромисса, но в принципиальных вопросах тверды и уверенно отстаиваете свои взгляды и убеждения. Мужчины часто проигрывают, выбирая длинноногих.

Обладательницы длинных ног – романтичные и сентиментальные натуры. Мечтательность у них в крови. Однако женщины с длинными ногами неуступчивы и своенравны, любят поскандалить и повыяснять отношения, хотя на самом деле их привлекает сам процесс, а не конечный результат спора. Переубедить длинноногую женщину сложно и потребует от того, кто на это решится, незаурядной находчивости и умения спорить и находить действительно веские аргументы, потому что без доказательств такую женщину убедить невозможно.

Вы когда-нибудь анализировали, как вы ходите? Знаете ли вы, что по тому, как вы идете, внимательный наблюдатель может определить ваше настроение и даже мысли?

Счастливые женщины не ходят – они летают. Их походка стремительна и легка, голова высоко поднята, взгляд смелый и прямой. Такая женщина всем своим обликом говорит: смотрите, вот она Я!

Робкая и забитая серая мышка, скорее всего, будет идти, ставя носки ног внутрь или загребая носками туфель дорожную пыль. У такой тихони вряд ли много друзей, потому что она боится даже собственной тени, редко идет на контакт. А все потому, что она крайне не уверена в себе.

А как вы стоите? По вашей позе во время отдыха стоя также можно много рассказать о вашем характере и темпераменте.

Вы стоите ровно, ноги ставите вместе, носки и пятки параллельны. Вы – в высшей степени практичная и приземленная женщина. Вы терпимы и уравновешенны. Вас считают отличным другом и «своим парнем». Однако вы слегка напоминаете вареную рыбу, пугаете своей скованностью и холодностью. Расстегните воротничок! Дайте себе свободно вздохнуть.

Вы любите стоять, опираясь на одну ногу, а другую слегка выставлять вперед? Что ж, вы любите быть первой и умеете удерживать завоеванные позиции, привлекать внимание к своей персоне. Вы предпочитаете командовать, не уходить от ответственности. Вы в меру активны, в вас достаточно здравого смысла и гибкости, чтобы не впадать в крайности. Вы уверены в себе и способны добиться многого.

Если вы любите стоять, по-мужски расставив ноги, вы так же по-мужски напористы и неуступчивы. Вы не умеете сказать себе «стоп» и вовремя отказаться от своих идей или планов, даже если они потеряли актуальность. Не стоит во всем напоминать железобетонную конструкцию, проявить гибкость и уступчивость – не значит проиграть.

Если вы обычно скрещиваете ноги, когда стоите, это говорит о том, что вы часто проявляете свои активные качества – азартность, честолюбие, целеустремленность, склонность к авантюрам – в ущерб менее ярким, но более полезным в человеческом общении – терпению, спокойствию, рассудительности. Вам следовало бы иногда останавливаться и спрашивать себя: «А что, собственно, со мной сейчас происходит, насколько это полезно для меня и моих дел?».

Отдыхая сидя, вы кладете ногу на ногу? Вы – уверенный в себе и спокойный человек, не дающий волю своим чувствам и умеющий просчитывать ходы на несколько шагов вперед. Вам есть чем гордиться – таких не много.

Если же сидя вы не просто кладете одну ногу на другую, а еще и закручиваете их одну с другой, это означает, что вам недостает уверенности, и вы стараетесь найти опору в самой себе. Вас считают сложной для понимания натурой и немного «вещью в себе». Однако, если вам удастся хотя бы немного открыться, то вполне возможно, что ваш природный такт и умение находить общий язык буквально со всеми будут оценены по достоинству.

Если обычно вы сидите ровно, выпрямив спину и поставив ноги параллельно, слегка их выдвинув вперед, это означает, что вы честный и прямой человек, слегка прямолинейный, впрочем, в меру. Вы педантичны, стремитесь во всем навести порядок, порой в ущерб интересам других. Не стоит так усердствовать, есть целый ряд дел, в которых легкий беспорядок может только поспособствовать, а не помешать их исполнению. Дайте себе волю, если вам вдруг захочется совершить какое-нибудь сумасбродство – жизнь так коротка, и не все в ней можно подчинить порядку.

Если вы любите сидя опереться на каблуки и покачивать мысками туфель, это свидетельствует о том, что вы при помощи такого умозрительного барьера пытаетесь отгородиться от мира, не желаете слушать чужое мнение, но не потому, что вы «угрюмая самодура», а просто потому, что ваша нежная и тонкая душа не выносит ни малейшего неодобрения. Вы как будто создали для себя кокон, в котором вас никто не может потревожить. Пора выбираться на волю, прекрасная бабочка, лето пришло! Сбросьте оковы – никто не собирается вас обижать.

Во время сидения ваши ноги стоят так, что мыски соединены, а пятки расставлены? Ваша щепетильность не знает границ. Вы настолько неуверенная в себе особа, что порой ваша нерешительность выходит боком вам самой. Но вы ничего не можете с собой поделать. Быть отшельницей хорошо, но немного скучно. Постарайтесь расширить свой круг общения, ведь вы так хорошо разбираетесь в людях, хотя ваши оценки не лишены известной доли сарказма и язвительности.

Сидят по-ковбойски, вытянув ноги вперед и скрестив их в лодыжках, властные и сильные натуры, привыкшие подчинять своей воле окружающих. Общаться с вами нелегко, но можно. Вы – лидер, легко принимаете решения относительно чужих дел, но в том, что касается вас лично, можете проявить медлительность и излишнюю мягкость. Будьте проще.

А теперь давайте задумаемся о том, почему мы покупаем ту или иную одежду. Выбор одежды – что его предопределяет? Почему люди с одинаковым типом фигуры не носят одинаковые платья? Почему одна женщина может надеть на себя какой-то наряд, а другая даже примерить его не захочет? По каким критериям мы отбираем для себя приемлемый гардероб?

Во всем виновата наша психика, а вовсе не воспитание или мода, хотя и они играют значительную роль в формировании вкуса к одежде у людей.

Что такое одежда для человека? Прежде всего – защитный барьер, стена, которая отделяет нас от опасного и угрожающего внешнего мира. Лишите нас одежды, и мы растеряем половину своего апломба и уверенности. Человека делает его одежда – это утверждение верно как минимум наполовину. Так как же мы выбираем свою одежду?

В первую очередь так, чтобы она могла скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства нашей внешности. Нелепо отрицать, что одежда – это наша визитная карточка, паспорт и пропуск в ту или иную социальную группу. Мы выбираем одежду согласно случаю, а также сообразно своим собственным представлениям о себе и своем месте в мире. Безусловно, телосложение играет не последнюю роль в этом ответственном деле.

Если попробовать примерить к определенным типам человеческих фигур геометрические формы, то мы с вами получим пять различных психофизических типов, которые существенно различаются между собой как в конституциональном плане, так и по принципам, пристрастиям в выборе одежды.

Эллипсоидный тип– люди, отличающиеся подвижностью, активностью и страстью к новым впечатлениям. Их отличительная черта – непостоянство во всем, будь то музыкальные пристрастия или выбор нарядов. Капризные и склонные к эгоистичным выходкам, эллипсоиды подвержены приступам лени и всяческим страхам. Инфантильные и несамостоятельные, они редко доводят начатые дела до конца, считают себя не созданными для тяжелого труда и жизни «в экономичном режиме». Их девиз – «Здесь и сейчас!», и хорошо бы незамедлительно.

Одеваются такие люди элегантно, они не чужды определенной изысканности, для них главное, чтобы «все было красиво». Эллипсоиды не зависят в выборе одежды от общественного мнения, выбирают наряд соответственно настроению и своим собственным представлениям о том, что будет уместно в той или иной ситуации. Они не лишены вкуса, любят экспериментировать с одеждой, могут стать законодателями моды в своем кругу.

Квадратный тип. Решительные и энергичные люди. Их практичность и расчетливость уже вошла в притчу во языцех в кругу близких им людей. «Квадраты» – собственники по натуре, самое главное для них – быть обладателями того, чего нет ни у кого другого, и ради обладания какой-то ценной, с их точки зрения, вещью они готовы сражаться с кем угодно. Их ум работает как швейцарские часы – точно и без сбоев. Они склонны к точным наукам, могут работать в сельском хозяйстве. Хорошие семьянины.

В одежде предпочитают строгий классический покрой, некричащие цвета, натуральные ткани. Назначение одежды, по их мнению, заключается в том, чтобы защищать тело от неблагоприятных влияний окружающей среды, и только потом отвечать требованиям моды и престижа. Практичность прежде всего.

Треугольный тип. «Треугольники» – неуравновешенные люди. Их настроение меняется быстрее, чем погода в мае, – от искрящейся радости до полного беспросветного уныния. По характеру они расчетливы и изворотливы, но по-другому, чем «квадраты». Их расчетливость направлена, прежде всего, на получение каких-то личных благ и привилегий. Не лишены чувства самосохранения, не лезут на рожон, осторожны. Не терпят однообразия в работе и в жизни вообще, они нуждаются в постоянной смене впечатлений и эмоций. Недисциплинированны.

В одежде совершенно неприхотливы – могут натянуть на себя первое, что подвернется под руку, но при этом умудряются выглядеть довольно стильно, будь то спортивный или романтический ансамбль. Не приемлют неудобство и скованность в одежде. Ни за что не станут носить то, что им не нравится, даже если это и ультрамодно.

Круглый тип– активные и энергичные люди, но к их недостаткам относятся обидчивость и мнительность. Они тщеславны и честолюбивы, их стремление к успеху не знает границ, они не останавливаются ни перед чем. В своем стремлении к успеху могут пренебрегать опасностью и интересами других людей, способны идти по головам. Однако, несмотря на то, что их порой заносит, не лишены способностей к дипломатии, и если захотят, могут уговорить эскимосов купить пару тонн снега в разгар зимы. Их призвание – работа с людьми.

Предпочтение отдают комфортной, не стесняющей движений одежде, любят романтический стиль, ткани натурального происхождения – хлопок, лен, шелк, теплые спокойные тона – все это доставляет им огромное, почти чувственное наслаждение. Следят за модой, но не гонятся за ней.

Конусообразный тип объединяет честолюбивых людей, реально видящих мир и себя в мире. Такие люди общительны и приветливы, с ними легко иметь дело, они не любят хаоса, стремятся все всегда расставлять по своим местам. Их отличные деловые качества позволяют им делать быструю, стремительную карьеру.

«Конусы» – любители классики, но если того требуют обстоятельства, могут одеться по последнему писку моды и выглядеть при этом совершенно непринужденно. В одежде прежде всего ценят легкость в уходе, и из этих соображений выбирают ткани с высоким содержанием синтетики. Их любимые цвета – холодной, почти зимней гаммы: синий, голубой, серый, сиреневый и фиолетовый.

Имеет значение не только фасон, но и выбор цвета одежды. Цветовая гамма, которую вы выбираете, также немало скажет о вашем характере и предпочтениях. К тому же, цвет одежды по-разному влияет на то, как мы общаемся с людьми и как они нас воспринимают. Цвет влияет на настроение и на поведение людей, это давно известно. Мы же поговорим о том, как вы можете влиять, выбрав тот или иной цвет, на реакцию близких и не очень близких вам людей, на их восприятие вас.

Цвет одежды – такой же важный момент, как покрой и фактура ткани. Один и тот же цвет может быть уместным в одной и совершенно недопустимым в другой ситуации.

Например, если вы не хотите, чтобы коллеги относились к вам с предубеждением и враждебностью, не надевайте слишком часто на работу красный костюм. Красный – цвет агрессии и раздражения, и странно было бы ожидать иного отношения к вам от окружающих, когда вы сами посылаете им сигналы враждебности. Красному цвету не место в офисе или на производстве, и уж тем более не стоит одеваться в красное, если вы работаете с клиентами или пациентами.

Алый и просто яркий красный цвет будет к месту в ресторане, на вечеринке, на приеме, в общем, там, где надо привлечь внимание, выделиться, проявить себя. Однако цвет крови не подходит для первых романтических свиданий, когда надо не приковать к себе внимание, а наладить тесный контакт. Красный цвет вызывает повышенную тревожность и дискомфорт, особенно у малознакомых людей.

Не стоит одеваться на свидание и в одежду синего цвета. Синий – признанный цвет бизнес-публики, поэтому, нарядившись в синее платье, вы сообщите своему избраннику, что настроены крайне серьезно и с вами лучше не шутить. Согласитесь, не самое лучшее, что можно сделать, чтобы привлечь к себе внимание современного робкого мужчины. Самое большое, на что вы можете рассчитывать, явившись на свидание «в лазурном цвете», это порыв откровенности, в котором мужчина в красках расскажет вам о своем тяжелом детстве (холодная вода, каменные подоконники, деревянные игрушки…) и с ходу признает вас своим лучшим другом. О любви до гроба можете позабыть навсегда и искать романтических признаний в другом месте.

Так какой же цвет выбрать для романтического свидания? Конечно, розовый! Этот цвет имеет совершенно магическое влияние на мужчин, в нем вы будете казаться хрупкой и нежной вне зависимости от того, какая вы на самом деле. Внимание, замужние дамы! Выбирайте халатики розового цвета – в них у вас гораздо больше шансов добиться внимания и помощи от супруга, который станет воспринимать вас как милую девочку, нуждающуюся в заботе и чуткости с его стороны, которую совершенно необходимо всячески оберегать от житейских невзгод.

Но в розовом категорически противопоказано появляться на разного рода деловых встречах и мероприятиях – в деловой обстановке беспомощность партнера воспринимается как вызов этой беспомощностью воспользоваться.

Если вам непременно необходимо добиться успеха в делах, выбирайте одежду глубоких бордовых оттенков – это цвет мантий победителей и королей (королев в том числе). Так вас и станут воспринимать партнеры.

Зеленый и его оттенки – символ миротворчества и доброй воли. Не надевайте светло-зеленые вещи на деловые переговоры – с вами мило поболтают, выпьют кофе и… на этом все закончится. Вряд ли вам удастся добиться успеха, потому что светло-зеленый цвет свидетельствует о незрелости ваших намерений, и ничего, кроме недоверия, со стороны партнеров вы не получите. Лучше выбирать светлые салатовые и травяные оттенки для дружеских встреч и несерьезных разговоров, когда у вас нет конкретной цели, кроме легкого «трепа».

Если вы сами хотите зарядиться и помочь кому-то еще получить мощную энергетическую подпитку, наряжайтесь в радикальный желтый цвет. Он отлично подходит для активного отдыха и занятий спортом.

Для серьезных людей, занятых интеллектуальной деятельностью, подходят лиловый и сиреневый цвета. Они символизируют глубокие раздумья и уход от всего мирского и суетного. Не зря же высшее духовенство облачается в лиловые шелка! Но если вы и так находитесь в печали, то сливовые и сиреневые оттенки нагонят на вас еще большую тоску. Не стоит надевать такую одежду, если у вас депрессия.

Универсальный цвет – черный. Он был и остается актуальным для всех и в любой ситуации. Если вам приходится идти на мероприятие, где полным-полно завистников и просто неприятных вам людей, наденьте «маленькое черное» платье. Оно обеспечит вам необходимую элегантность и защитит от неблагоприятных энергетических влияний. Тем не менее, если вы не хотите прослыть довольно странной и мрачной особой, не перебарщивайте с черным, умейте его разбавлять другими, не такими мрачными и серьезными тонами.

Серый – цвет-невидимка. Если вы хотите остаться неприметной и не привлекать к себе внимания, одевайтесь в серое. Одежда серого цвета не несет в себе абсолютно никакой информации о ее владелице. Попробуйте – убедитесь сами! Если же вам нравится ваш серенький костюмчик, но вы не хотите казаться в нем «унылой серой мышью», повяжите на шею розовый платочек или шарфик, прицепите на грудь брошь или подденьте под пиджак блузку лососевого оттенка. Вы увидите, как «заиграет» ваш костюм в таком выгодном соседстве.

 

Но знаете ли вы, что ваше предпочтение того или иного цвета имеет иное объяснение, нежели воспитание и вкус? На выбор того или иного цвета для себя, причем не обязательно в одежде, но и в интерьере, и просто так, когда смотришь – душа радуется… – имеет большое влияние и ваш характер.

Красный цвет предпочитают активные и жизнелюбивые люди. Вокруг них никогда не бывает спокойно – все кипит и бурлит. Они полны идей и планов, обладают потрясающим оптимизмом и умеют радоваться каждой мелочи, заряжают своей энергией других. Однако при всей своей кажущейся легкости любители красного бывают порой слишком самоуверенны, неуступчивы и просто упрямы. Рутина, быт, скука и однообразие – острый нож для этих «живчиков». Поэтому старайтесь почаще куда-то выходить, развлекаться и просто каким-нибудь образом разнообразить свой досуг.

Зеленый цвет любим людьми уравновешенными, спокойными, любящими комфорт и уверенность в завтрашнем дне. Люди, предпочитающие зеленый цвет, не пожалеют для друзей и близких ничего, они обожают о ком-то заботиться, опекать и быть необходимыми. Очень ответственны и трудолюбивы. Им можно доверять. Если среди ваших друзей кто-то любит зеленый цвет, почаще говорите ему комплименты – такие люди испытывают потребность нравиться окружающим.

Любители розового цвета – «отпетые» романтики. Их не прельщают сомнительные прелести «дворовых» компаний, сленг и матерщина. Они – люди тонкие, им нужно особое обращение. Как ни странно, среди любителей розового встречаются не только женщины – в этой компании немало мужчин самой что ни на есть традиционной ориентации… Обидеть их крайне просто, а вот вымолить прощение – тут придется попотеть.

Персиковый цвет любят люди мягкие, неконфликтные, они могли бы ужиться даже с крокодилом, если бы ему пришла в голову мысль поселиться среди людей. Не склонны к риску, предпочитают загребать жар чужими руками или, по крайней мере, идти по чужим стопам, не набивая шишек на своей голове. Из них не получаются лидеры и большие боссы. Их удел – быть опорой, стенкой, базой. Они прекрасные, толковые, послушные и ответственные исполнители чужой воли.

Люди, которые всем цветам предпочитают желтый, натуры страстные и пылкие, в их душе уживаются порой несовместимые черты. Несмотря на всю свою пылкость, любители желтого – махровые консерваторы и педанты, но в то же время они испытывают тягу ко всему новому. Их как бы тянет одновременно в разные стороны, они разрываются на части и умудряются оставаться при этом вполне цельными личностями. Они – лидеры. И этим все сказано.

Бирюзовый цвет – любимый людьми неординарными и тонкими. Они стремятся понравиться буквально всем и при этом могут настолько «загнуть пальцы», что у людей неподготовленных появляется чувство зависти и собственной несостоятельности. К тому же они – страшные эгоисты, для достижения своих планов могут интриговать и плести целые паутины заговоров и сплетен.

Оранжевый цвет предпочитает тот, кто любит активно, энергично и весело жить, не зацикливаясь на ерунде и не заостряя внимания на мелочах. Эти люди не лезут в бутылку по пустякам – они выше этого. Обратной стороной подобного легкого отношения к жизни является крайнее непостоянство этих людей – им сложно долго удерживаться на одном месте. Их страсть – смена впечатлений.

Коричневый цвет – любимый цвет людей основательных и нелегкомысленных. Они предпочитают «держать руку на пульсе» и не доверяют принятие важных решений в своей жизни никому, даже самым близким людям. Им сложно понять тех, кому все равно, как они живут и что делают. Любители коричневого цвета стараются планировать свою жизнь и требуют того же от других.

Бежевый цвет– нейтральный. И люди, которые любят беж, предпочитают во всем сохранять нейтралитет. Они – прирожденные миротворцы, практичны и консервативны, но не чужды и романтики, если она не мешает им в данный момент. Коротко: приспособленцы.

Сиреневый цвет любят люди утонченные, сентиментальные, живущие мечтами, а не реальностью. Каким-то загадочным образом, даже если они и не принадлежат к сливкам общества, умеют вести себя так, будто по меньшей мере родились в Букингемском дворце. И отношение к ним со стороны окружающих, надо сказать, соответственное. Стремятся к совершенству во всем, из-за чего часто мучают себя и своих близких.

Фиолетовый цвет – любимый цвет мистификаторов и интриганов. Они никому не желают зла, просто их так утомляют обыденность и рутина! Обожают тайны и загадки и склонны во всем сгущать краски.

Синий цвет – цвет верных и постоянных натур. Внеш-не холодны и самоуверенны, но внутри их сердец всегда бушует пламя. Слегка зануды, но зато терпеливы и ласковы, их преданность не знает границ. Если уж женщина с «синим» характером полюбила – это навсегда.

Серый– цвет скромных и незаметных людей, которые, тем не менее, живо интересуются событиями и людьми. Они осмотрительны и осторожны до абсурда, своей приземленностью и практичностью способны расхолодить даже самых ярых фанатиков любого дела.

Черный – цвет отрицания и протеста. Люди, предпочитающие черный, склонны к пессимизму и выискиванию недостатков даже там, где их и в помине нет. Умны, талантливы, амбициозны, но при этом закрыты и непросты в общении – вот такие они, «люди в черном». Общение с ними – не для слабонервных.

Белый – цвет тех, кто возводит чистоту и порядок во всем, не только в доме, в ранг идеала, идеи-фикс. Такие люди стремятся найти гармонию, упорядоченность и смысл во всем. Они крайне щепетильны и порядочны, организованны и честны, но при этом немного кичатся своими добродетелями, что может вызвать в окружающих реакцию неприятия и даже неприязни.

Наш характер влияет на выбор запахов так же сильно, как и на выбор цвета. Приглядитесь – одежды какого цвета в вашем гардеробе больше всего? А теперь понюхайте свои любимые духи. Гармонично, не правда ли?

Если в вашем гардеробе господствуют красный и его оттенки, то, скорее всего, вашим любимым запахом будет резковатый, активный, насыщенный аромат.

Но если вы больше любите свежие «весенние», неконцентрированные и ни в коем случае не сладкие запахи, на дух не переносите сладкие восточные ароматы, то, скорее всего, в вашем шкафу полно одежды всех оттенков зеленого.

Утонченные изысканные запахи, а также ароматы цветов, любят романтические натуры, которые из всего многообразия цветов выбирают розовые и светлые пастельные тона в одежде.

Любительницы солнечного оранжевого и ярко-желтого цветов предпочитают лить на себя свежие и в то же время элегантные, необычные запахи, соответствующие их энергичной натуре.

Элегантные женщины в сером предпочитают классические, неброские и в то же время стильные ароматы, которые подчеркивают, но не забивают их индивидуальность. Они не любят резких одурманивающих запахов, считая их неэлегантными.

Рафинированные любительницы черного цвета обожают индивидуальные духи – их никогда и ни с чем не спутаешь. Что тут скажешь – исключительность во всем.

Дамы, предпочитающие синий и голубой цвета в одежде, элегантны и невульгарны. И духи они предпочитают такие же – свежие, чистые, создающие вокруг них ауру изысканности и стиля.

Те, кто предпочитает фиолетовый цвет – люди вдумчивые, серьезные и в то же время чувственные и страстные. Восточные пряные ароматы как раз для них. Никаких цитрусовых или морских запахов!

И все-таки остается непонятным, как же выбрать для себя такие духи, чтобы после вас в помещении оставался только ваш, ни с чем не сравнимый аромат, и чтобы каждый мог сказать, что это – именно ваш запах?

Можно, конечно, менять духи как перчатки – каждый сезон, постоянно выбирая самый модный, самый классный аромат. Можно посоветоваться с подругой и купить такой же, как у нее. Можно довериться вкусу любимого и с замирающим от тихого ужаса сердцем ждать – что-то он купит на этот раз?

А можно подойти к выбору аромата как к выбору воплощения своей сути, как ко второй коже, как к квинтэссенции всего лучшего, что есть в вашей душе, как к выбору самой себя, если бы вам представилась такая возможность… Пусть аромат духов, который будет витать вокруг вас, ассоциируется у окружающих именно с вами, определяет вашу индивидуальность и создает неповторимый образ прекрасной и волнующей женщины.

Итак, как выбрать духи?

Первое и самое главное – не берите с собой в поход за духами никого – ни маму, ни лучшую подругу, ни любимого мужчину. Выбор духов должен быть только вашим делом, ведь это вам их носить! В магазине не слушайте советов продавцов, им по большому счету все равно, какие духи вы купите. Исключение составляют маленькие магазинчики, где продавцы имеют процент с продаж. В этом случае вам почти наверняка посоветуют самый дорогой и «раскрученный» на сегодняшний день аромат.

Прислушивайтесь к реакции своего тела – если вам физически неприятен запах, не берите его ни под каким соусом, каким бы модным он ни был. Ваш организм протестует против этого аромата, и ваш долг – прислушаться к сигналам, которые он вам посылает.

Нос – очень нежный и тонкий орган, он не приспособлен для частого вдыхания большого количества разнообразных запахов. Не спешите пробовать все подряд, остановитесь на одном-двух, в крайнем случае – на трех ароматах, но не более. Аромат духов должен «раскрываться» на вашей коже, смешиваться с запахом тела. Только так вы сможете понять, как же вы будете пахнуть, если надушитесь этими духами. Нанесите духи на запястья и сгибы локтей и уходите от прилавка. Побродите по магазину минут тридцать-сорок и только потом возвращайтесь, чтобы определиться с выбором.

Стоя у прилавка в современных парфюмерных отделах, поневоле начинаешь с легкой ностальгией и умилением вспоминать славные времена, когда из «женских» запахов имелся в наличии приторный псевдофранцузский «Мажи нуар» или свежий, но отечественный «Ландыш», и проблема выбора не существовала как таковая. В наше же замечательное время, когда в глазах рябит от количества одних только этикеток с названиями, не говоря уж о видах великолепной парфюмерной продукции, человеку неподготовленному или вовсе не имеющему опыта, сориентироваться в этом изобилии крайне сложно.

Попробуем хотя бы в общих чертах разобраться в классификации современных парфюмерных изделий.

Элита современной парфюмерии – продукция de luxe– самые лучшие, самые стойкие, самые элегантные ароматы. Как определить, что перед вами именно то, о чем написано на этикетке? По цене. Как правило, если парфюм стоит от 1–1,5 доллара за 1 миллилитр, перед вами на самом деле классная продукция. Обычно элитный парфюм выпускается в одной линии с другими средствами по уходу за телом – гелями, мылом, шампунями, дезодорантами и кремами, это так называемая «банная серия». Причем стоимость каждого из предметов по уходу за телом равняется примерно половине стоимости флакона с духами. Несложно подсчитать, во что вам станет приобретение полной линии элитной парфюмерии – маленькое состояние.

Чуть ниже классом по цене и по качеству идет так называемый middle или middle-up. Дешевой эту парфюмерию назвать нельзя, конечно, но все-таки она на порядок дешевле, чем de luxe. К тому же в сериях middle-up духов нет как таковых, обычно все начинается с туалетной или парфюмерной воды. Сопровождающие основной аромат «примочки» в виде банной линии не обязательны, но возможны в виде приятного сюрприза для поклонников того или иного аромата.

Далее – так называемый массовый продукт, парфюмерия для всех. Самые дешевые и доступные ароматы представлены именно в этих линиях. Они не отличаются ни стойкостью, ни особенной приятностью. Зато их много – выбор практически не ограничен. Вы можете встретить в категории массовых парфюмов и копии элитных брэндов, не отличимые от оригиналов на первый взгляд ни упаковкой, ни запахом, и оригинальные «авторские композиции», и просто странные смеси типа «запаха настоящего мужчины» (пива, пота и табака в одном). Все для всех – кому чего надо.

Как различить – что же именно вы покупаете? Имеющие глаза да увидят. Смотрите внимательно на упаковку. Умейте читать мелкие буквы. На упаковке всегда будет написано parfum (perfume, extrait), eau detoilette, eau de parfum, eau de Cologne, esprit.

Что они означают? Вид парфюма, его стойкость, цену, – то есть отличительные признаки продукта, зашифрованные в милых французских буковках.

Самый качественный продукт, самый стойкий и, соответственно, самый дорогой – esprit или parfum, то есть собственно духи. В них содержится не менее 30 % душистых веществ или ароматических масел, также в состав духов входят только природные компоненты, а значит, риск возникновения аллергии при использовании этого вида парфюмерной продукции весьма и весьма незначителен. Духи обладают очень стойким запахом, а это означает, что они до надоедливости экономичны – достаточно двух-трех капель в тех местах, «где мечтаешь получить поцелуй».

Eau de parfum, или парфюмерная вода, содержит до 25 % душистых веществ, но тем не менее это достаточно стойкий в использовании продукт.

Eau de toilette, или туалетная вода, содержит душистых веществ еще меньшее количество – до 20 % и обладает еще меньшей стойкостью, чем парфюмерная вода. Но и цена туалетной воды существенно ниже, соответственно, она более доступна.

Eau de Cologne, более известный на наших просторах как одеколон, – парфюмерный продукт, выполняющий скорее гигиеническую функцию. Им чаще пользуются мужчины, хотя существуют и линии женских одеколонов. Аромат одеколонов нестойкий, быстро улетучивается, ими можно «обливаться» практически с ног до головы, что мужчины с успехом и проделывают практически каждое утро.

Теперь, когда с самими ароматами мы немного разобрались, можно переходить к основному – как и когда использовать тот или иной аромат. Ведь не каждый запах и не в каждой обстановке будет уместен. Так же и с духами. Тяжелые, пряные, насыщенные ароматы не предназначены для дневного времени, тем более нельзя использовать их на работе. Это моветон. Если вы – любительница восточных сладких и пряных запахов, отложите использование таких духов на вечер, когда вы сможете поразить мужчину своей мечты до глубины души, ведь все они втихую от нас мечтают о знойных раскрасавицах Востока. Для работы подойдут ненавязчивые, свежие и легкие ароматы, которые не будут слишком долго оставаться «в носу» ваших коллег и посетителей, если они бывают в вашем офисе.

Надо помнить и о том, что использование определенных типов запахов их создатели привязывают ко времени года. Согласитесь, неумно «закутываться» в сладкий, терпкий и довольно душный запах сандала и мускуса жарким летом, а зимой использовать арбузные или лимонные ноты. Всему свое время.

Не надо хранить духи годами – они от этого лучше не станут. Особенно это касается тех милых дам, которые приобретает духи во флаконах с притертыми пробками, а не в спрей-флаконах. Производители гарантируют соответствие запаха и его стойкость на протяжении двух лет в запечатанном флаконе и одного года в открытом. Духам противопоказаны резкая смена температуры и прямой солнечный свет. Все эти факторы способны значительно уменьшить срок использования вашего любимого аромата. Не выбрасывайте «родную» упаковку духов, пусть флакон стоит в ней, даже если вы регулярно пользуетесь духами.

В любом случае, как бы вы ни хранили свои духи или туалетную воду, не экономьте, пользуйтесь ими. Их создали для того, чтобы наполнить благоуханием и светом наш мир, а не для того, чтобы поливать носовые платки и хранить их в шкафу, так сказать, «для запаха».

 

Существует огромное количество на первый взгляд незначительных и второстепенных вещей, которые, однако, делают нас теми, кем мы являемся. И было бы недальновидно и совсем не умно не придавать им значения. Порой даже самая мелкая мелочь играет значительную роль, отодвигая на второй план все то, что мы привыкли считать чуть ли не самым главным и основным в себе.

«Мелочи имеют значение» – вам придется свыкнуться с этой мыслью и научиться жить по-новому, когда нет неважного, второстепенного, несущественного, и каждая деталь играет свою роль, находится на своем, только ей предназначенном месте.

Настоящая женщина может не быть красавицей, но быть ухоженной «до кончика хвоста» – ее долг перед собой и перед людьми. Ибо ухоженная, холеная, тонкая «штучка» всегда будет иметь преимущество, и немалое, перед самой красивой раскрасавицей, которая, тем не менее, не следит за собой…










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...