Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ




 

А) Основная литература

1.Гуревич П. Введение в профессию (психология). Учебник для бакалавров. – М. : Инфра-М, 2015. – 415 с.

2.Заер Э.Ф. Психология профконсультирования: метод.пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.

3.Немов Р.С. Психологическое консультирование. – М. :Юрайт, 2014. - 575 с.

4.Носс И.Н. Психодиагностика : учебник для бакалавров. – М. :Юрайт, 2013. – 439 с

5.Одинцова О.В. Профессиональная этика. – М. : Академия, 2014. – 143 с.

6.Организационная психология : Учебник / под общей редакцией А.Б. Леоновой. – М. : НИЦ ИНФРА. – М, 2014. - 429 с.

7.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда: теория и практика. – М. :Юрайт, 2014. – 520 с.

8.Шаграева О.А. Основы консультативной психологии. - М : Академия, 2016. - 272 с.

9.Шилакина А.В. Практическая психодиагностика семейных отношений. – М. : МГЭУ, 2014. – 128 с.

 10.Шилакина А.В. Психологическое консультирование в России. – М. : МГЭУ, 2014. – 320 с.

 

Б) Дополнительная литература:

1.Алешина Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. – М., 2012. – 218 с.

2.Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – 7-е изд. – СПб. : Питер, 2009. – 688 с.

3.Ануфриев А.Ф. Психодиагностика. Основы решения диагностических задач. – СПб. : Питер, 2012. 208 с.

4.Головей Л.А. Общий психологический практикум: профконсультационное заключение : метод.пособие. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 71 с.

5.Гудкова Е.В. Основы профориентации и профессионального консультирования : учеб.пособие / под ред. Е.Л. Солдатовой. – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 125 с.

6.Заер Э. Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности : учеб.пособие / Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. – М. : Московский психолого-социальный университет, 2009. – 356 с.

7.Захарова А.Н. Прикладная психология профессиональной деятельности. – Чебоксары : Изд-во Чуваш, ун-та, 2010. – 192 с.

8.Кашапов Р.Р. Курс практической психологии : учеб.пособие. – СПб. : Питер, 2008. – 448 с.

9.Красило А.И. Практическая психология в образовании. М., МГУ, 2011.

10.Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности: учеб. – М., 2007.

11.Ларнер П.С., Михальченко Г.Ф., Чистякова С.Н. Твоя профессиональная карьера : учебник для 8–9 класса. – М. : Просвещение, 2010. – 159 с.

12.Литвак М.Е. Как стать хорошим и востребованным психологом. – М. :Центрполиграф, 2010.

13.Локалова Н.П. Психология: Введение в профессию. – СПб. : Питер, 2010.

14.Носкова О.Г. Психология труда : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е.А. Климова. – М. : Академия, 2007. – Гл. 1.

15.Павлова Т.А. Введение в профессию: Психолог. – М. : Аспект, 2011.

16.Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческого достоинства : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2005. – Гл. 2.

17.Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика. – 4-е изд. – М. : МПСИ, 2010. – 190 с.

18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. – М. :Владос-Пресс, 2008. – 383 с.

19.Середа Е.И. Тренинги решения семейных проблем. – СПб. : Речь, 2008.

20.Филимонова О.Г. Как научиться выбирать профессию? Программа занятий для развития профессионального самоопределения учащихся 9-х классов. – М. : Чистые пруды, 2008. – 32 с.

21.Шмелева И.А. Введение в профессию: Психология : учебное пособие. - М :Эксмо, 2011. - 270 с.

 

В) Ресурсы сети «Интернет»

1. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://mon.gov.ru/;

2. Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gnpbu.ru;

3. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rsl.ru;

4. www.evartist.ru – электронная библиотека факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова;

5. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru;http://koob.ru; http://ihtik.lib.ru; http://elibrary.ru.

6. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru;

7. Образовательные ресурсы сети Интернет http:// book.kbsu.ru;

8. Российская Электронная Библиотека «Эрудит»http://www.erudition.ru/referat/printref/id. 25504_1.html

9. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru;http://koob.ru; http://ihtik.lib.ru; http://elibrary.ru.

10. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru;

11. Образовательные ресурсы сети Интернет http:// book.kbsu.ru.

12. Электронная-библиотечная система (ЭБС) ibooks.ru (Айбукс-ру). (Договор №25-04/16К от 16.05.2016 г.)

13. Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ (лицензия № 978ДО16АР от 28 октября 2016 г. на использование программного обеспечения «ЭИОС»; поставщиком программного обеспечения является ООО «УНИАР»; договор № МГЭИ-У/1-2016 от 01 марта 2016 г.).

Каждый обучающийся МГЭУ в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронно-библиотечной системе (электронной библиотеке) и к электроннойинформационно-образовательной среде организации. Электронно-библиотечная система(электронная библиотека) и электронная информационно-образовательная среда обеспечивают возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеетсядоступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», и отвечает техническим требованиям организации как на территорииорганизации, так и вне ее.

Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ обеспечивает:доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, кизданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам,указанным в рабочих программах;фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестациии результатов освоения основной образовательной программы;проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализациякоторых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционныхобразовательных технологий;формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранениеработ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участниковобразовательного процесса;взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числесинхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ

Для проведения занятий используются информационные технологии:

1.    Дидактические материалы: презентационные материалы (слайды); учебные видеозаписи, комплекты схем, плакатов

2.    Технические средства обучения: аудио-, видео-, фотоаппаратура, иные демонстрационные средства; проекторы, ноутбуки, персональный компьютер, множительная техника (МФУ);

3.    Электронные образовательные ресурсы: учебники; словари; периодические издания.

 

4.Программное обеспечение и информационно-справочные системы:

а) Редактор MSWORD (или пакет MSOffice);

б) Информационно-правовая система «Консультант плюс»

в) Программа для создания презентаций PowerPoint.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 162.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...