Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II.Продуктивно-деятельностный этап




В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики студент должен выполнить представленные ниже задания и представить письменный отчет, раскрывающий их содержание.

Производственная практика предполагает посещение студентами психологических центров, служб, лабораторий, беседы с представителями баз практики, прослушивание информационных объяснительно-иллюстративных лекций о работе психологических центров (служб, лабораторий), анализ работы одного из психологических центров (служб, лабораторий, - на выбор).

 

Задания производственной практики:

  1. Проанализировать и описать организационную структуру психологической службы (центра, лаборатории);
  2. Проанализировать и описать основные направления работы психологической службы (центра, лаборатории) в контексте социального запроса;
  3. Описать основные функции психолога в работе службы (центра, лаборатории);
  4. Проанализировать перспективы развития данной службы (центра, лаборатории).
  5.  Описать основные направления профессиональной деятельности психолога в структуре деятельности психологической службы (центра, лаборатории, организации);
  6. Проанализировать психологическую структуру профессиональной деятельности психолога (потребности, мотивы, цели, действия, операции, поступки, предмет, средства, продукт, результат);
  7. Описать основные функции психолога в организации (в психологической службе, лаборатории);
  8. Проанализировать современный социальный запрос к работе психолога в организации.
  9. Сформулировать варианты запросов различных социальных структур в адрес психологической службы, центра, лаборатории.
  10. Составить перечень психологических услуг, предоставляемых центром, службой или психологом в организации.
  11. Проанализировать соответствие деятельности конкретной психологической службы социальному запросу.
  12. Ознакомиться с методическим, материально-техническим, информационным обеспечением деятельности сотрудников психологической службы (центра, лаборатории).
  13. Описать методическое обеспечение деятельности психолога (средства и инструменты профессиональной деятельности психолога).
  14.  Описать техническое обеспечение деятельности психолога (компьютерные программы, компьютерные варианты тестов, статистические программы, аудио- и видеоаппаратура и пр.)
  15.  Ознакомиться с отчетностью в деятельности психолога.
  16. Сделать анализ перспектив развития одной службы (центра, лаборатории).
  17. Перечень основных направлений профессиональной деятельности психолога в структуре деятельности психологической службы (центра, лаборатории, организации);
  18. Формулировка нескольких (двух-трех) вариантов запросов каких-либо социальных структур (на выбор: школы, детского дошкольного учреждения, кадрового агентства, фирмы, организации) в адрес психологического центра, службы, лаборатории.
  19. Описание технического обеспечения деятельности психолога (компьютерные программы, компьютерные варианты тестов, статистические программы, аудио- и видеоаппаратура).
  20. Описание отчетности в деятельности психолога (протоколы методик, записи консультативных сессий, отчеты о научно-исследовательской работе и т.п.).
  21. Проведение диагностического обследования кандидатов при приеме на работу в организацию или сотрудников организации (не менее 5 человек): протоколы и анализ.
  22. Описание профконсультаций по запросу представителей организации для участников психодиагностического обследования: протоколы и анализ консультативных сессий (не менее пяти, - с пятью кандидатами на вакансии или сотрудниками организации).
  23. Разработка тренинговой программы для сотрудников организации, принявших участие в психодиагностическом обследовании в качестве испытуемых и в профконсультациях в качестве клиентов (для 5-15 человек).
  24. Анализ и оценка эффективности диагностической, профконсультативной работы и реализации тренинговой программы студентом-практикантом

 

    Во введении (отчета по производственной практике) необходимо указать базы практики, период и продолжительность ее прохождения, обосновать выбор одной из баз для анализа в соответствии с заданиями практики.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает решение профессиональных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются: психические процессы, свойства и состояния человека, их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях на уровне индивида, группы, сообщества, а также способы и формы их организации, изменения, воздействия.

III.Практико-ориентированный этап

Формирование отчета по практике в виде выходных документов с представлением алгоритма решения задачи. На данном этапе подводится итог практики и составляется отчет о прохождении практики (обработка и систематизация собранного фактического материала, подготовка рекомендаций совершенствованию деятельности психологической службы и т.д.).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 314.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...