Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы к промежуточной аттестации
1 Представьте цель и задачи Вашего научного исследования. 2 Охарактеризуйте этапы научного исследования. 3 Перечислите методы научного исследования, используемые в Вашей работе. 4 Представьте методику развития скоростных способностей (средства и методы). 5 Представьте методику развития силовых способностей (средства и методы). 6 Представьте методику развития координационных способностей (средства и методы). 7 Представьте методику развития общей выносливости (средства и методы). 8 Представьте методику развития специальной выносливости (средства и методы). 9 Представьте методику развития гибкости (средства и методы). 10 Перечислите нормативы физической подготовки занимающихся в соответствии с возрастом, используемых в Вашем исследовании. 11 Перечислите методы обработки результатов исследования с использованием методов математической статистики. 12 Перечислите методы обработки результатов исследования с использованием методов информационных технологий. 13 Сформулируйте выводы по полученным результатам вашего исследования. 14 Сформулируйте практические рекомендации по полученным результатам вашего исследования.
Критерии выставления итоговой оценки по практике Критерии оценки: – оценка «отлично» (100-80 балла) выставляется обучающемуся, который на высоком уровне и в полном объеме выполнил все задания по программе преддипломной практики, овладел профессиональными компетенциями, предусмотренными программой, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, эффективно осуществил методическую и научно-исследовательскую работу, проявил самостоятельность, инициативу, творческий подход и выполнил запланированные виды дополнительных работ. – оценка «хорошо» (79-65) выставляется обучающемуся, который полностью выполнил намеченную на период преддипломной практики программу, овладел профессиональными компетенциями, предусмотренными программой практики, опираясь на теоретические знания изученных дисциплин, осуществил методическую и научно-исследовательскую работу, но в проведении отдельных видов работ допустил незначительные ошибки. – оценка «удовлетворительно» (64-50) выставляется обучающемуся, который в основном выполнил программу преддипломной практики, овладел профессиональными компетенциями на среднем уровне, не обнаружил глубоких теоретических знаний, допустил ошибки в проведении отдельных видов работ. – оценка «неудовлетворительно» (49 баллов и меньше) выставляется обучающемуся, который не выполнил основных заданий преддипломной практики, имел слабые теоретические знания и не овладел профессиональными компетенциями тренера по виду спорта, имел пропуски занятий на практике.
Время проведения промежуточной аттестации: в течение недели после окончания преддипломной практики.
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «интернет», необходимых для проведения практики
Основная литература 1. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению 032100 - Физ. культура и специальности 032101 - Физ. культура и спорт / Л. П. Матвеев. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Физкультура и спорт : СпортАкадемПресс, 2008. - 543 с. 2. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Физическая культура» / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. - 6-е изд., стереотип. - М. : AKADEMIA, 2008. - 479 с.
Дополнительная литература 1. Славнова, М.Ю. Планирование самостоятельной деятельности по физической культуре учащихся начальной школы с опорой на учебную мотивацию : автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук / М.Ю. Славнова ; СибГУФК .— Омск : СибГУФК, 2005 .— 24с. 2. Погадаев, Г.И. Физическая культура : ответы на экзаменационные билеты. 9 класс / Г.И. Погадаев .— М. : Экзамен, 2010 .— 128 с. — (24 часа до экзамена) .— ISBN 978-5-377-03062-1. 3. Справочник работника физической культуры и спорта. : нормативные правовые и программно-метод. документы, практ. опыт, рекомендации / авт.- сост. А.В. Царик .— Изд. 4-е, доп. и испр. — М. : Сов. спорт, 2012 .— 986 с. — ISBN 978-5-9718-0575-5 (( Пер.)) . 4. Физическая культура и спорт в Российской Федерации: новые вызовы современности : монография / С.В. Алексеев, Р.Г. Гостев, Ю.Ф. Курамшин и др. — М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2013 .— 779 с. — Библиогр.: с. 731-748 .— ISBN 978-5-93512-067-2. 5. Физическая культура. 3 класс : система уроков по учебнику А.П. Матвеева / авт. - сост. А.Ю. Патрикеев, С.Г. Арзуманов .— Волгоград : Учитель, 2013 .— 444 с. — ISBN 978-5-7057-3305-7. 6. Караулова, Л.К. Физиология физического воспитания и спорта : учебник / Л.К. Караулова, Н.А. Красноперова, М.М. Расулов .— 3-е изд., стер. — М. : Академия , 2014 .— 297 с. — (Высшее образование) .— ISBN 978-5-4468-1296-7 (( в пер.)) .— ISBN 978-5-7695-7456-6 (( в пер.)) .— ISBN 978-5-4468-0159-6 (( в пер.)) . 7. Физическая культура. 5 - 9 классы : рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для спец. медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно- корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.- сост. К.Р. Мамедов .— Волгоград : Учитель, 2015 .— 159 с. — Библиогр.: с. 158 .— ISBN 978-5-7057-7057-3890-1. 8. Физическая культура. 10 - 11 классы : рабочая программа. Расширенное трехчасовое планирование для спец. медицинских групп с вариантами уроков оздоровительно- корригирующей направленности и обучения бадминтону. Ресурсное обеспечение / авт.- сост. К.Р. Мамедов .— Волгоград : Учитель, 2014 .— 143 с. — Библиогр.: с. 142 .— ISBN 978-5-7057-7057-3964-1.
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – любые поисковые системы в сети Internet; – электронный каталог библиотеки вуза http://www.elibrary.uralgufk.ac.ru; – электронный каталог Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту http://lib.sportedu.ru/Catalog.idc; – сайт научно-методического журнала «Теория и практика физической культуры» http://школьная пресса.рф; – сайт научно-методического журнала «Физическая культура: воспитание, образование, тренировка» http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/; – научный портал http://www.teoriya.ru; – сайт УралГУФК.
Информационные технологии, используемые При проведении практики
Программное обеспечение 1 Проверка выполнения заданий по практике может осуществляться посредством электронной почты. 2 Использование программы PowerPoint для создания презентаций. 3 Использование программы Open office, Microsoft Word для подготовки отчетной; Microsoft Excel – для математической обработки полученных данных. 4 Интернет-семинары и конференции.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |