Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Место практики в структуре образовательной программыСтр 1 из 5Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры»
УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО: Проректор по УР Начальник УМУ _____________ С. Г. Сериков ___________ О. А. Клестова «____» _____________2017 г. «____» ___________ 2017 г. Начальник ОПП __________ Н. Ю. Мищенко «____» ____________ 2017 г Декан факультета ЛВС ___________ И. Н. Алешин «____» ___________ 2017 г. Декан факультета ЗВСиЕд ____________ Р. Х. Аминов «____» ____________2017 г
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ Преддипломная
по направлению подготовки
49.03.01 Физическая культура
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
Профиль подготовки «Физкультурное образование»
Форма обучения: очная
Челябинск 2014-2018 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа преддипломной практики бакалавров составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура», который ориентирует на компетентностный подход, как на один из возможных вариантов повышения качества профессиональной подготовки, и позволяет судить о соответствии подготовки выпускника в условиях практической профессиональной деятельности, где требования к ней превращаются в пакеты компетенций и оцениваются на рынке труда.
Организационно-методический раздел
Вид практики Преддипломная
Цель практики Научиться применять полученные в ходе изучения дисциплин профессионального цикла знания, умения и компетенции в научно-исследовательской деятельности специалиста по физической культуре.
Задачи практики 1 Научиться проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры с использованием апробированных методик. 2 Уметь применяет методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы. 3 Проводить научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности.
Способ и форма (формы) проведения практики Способ проведения практики – стационарный. Форма проведения практики – непрерывно: путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения всех видов практик, предусмотренных ООП ВО; дискретно: путем выделения в графике учебного процесса непрерывного периода учебного времени для проведения каждого вида (совокупности видов) практики.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Практика способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура». Общекультурные компетенции (ОК): – способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); Общепрофессиональные компетенции (ОПК): – проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (ОПК-11); Профессиональные компетенции (ПК): научно-исследовательская деятельность: – применяет методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы (ПК-29); – проводит научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности (ПК-30).
Этапы формирования компетенций. ОПК-11 – проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик
ПК-29 – применяет методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы
ПК-30 – проводит научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности
В результате учебной практики обучающиеся должны: знать: – нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по физической культуре; – содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры; – содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий; – содержание практической педагогической деятельности по физической культуре. уметь: – самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение; – подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры; – подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий; – использовать результаты исследования в практической педагогической деятельности по физической культуре; владеть: – профессиональной терминологией и культурой речи; – технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры; – технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы; – технологией проведения научного анализа результатов исследований.
Место практики в структуре образовательной программы Преддипломная практика является важнейшей частью всей системы подготовки бакалавра и входит в цикл Б.2 «Практика». Преддипломная практика рассматривается как одна из форм связи процесса обучения в университете физической культуры с будущей практической деятельностью выпускников в общеобразовательных школах, детских сада и организациях дополнительного образования. В методическом плане преддипломная практика опирается на знания и умения, полученные в ходе изучения Психологии спорта, Теории и методики избранного вида спорта, Теории и методики физической культуры, Возрастной психологии, Закономерностей построения физической подготовки занимающихся, Организации самообразовательной деятельности студента. Освоение программы преддипломной практики является основой для последующего изучения дисциплин: Профессиональное-педагогическая этика, Педагогическое мастерство преподавателя физического воспитания, Физкультурно-образовательные технологии, Внедрение и организация ВФСК «ГТО».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 147. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |