Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Уровни сформированности компетенций в процессе практики
Таблица 2 – Компетенции и средства оценивания уровня сформированности компетенций в процессе практики
Основные признаки уровня
| Показатели
| Средства оценивания
| ОК-7 – способен к самоорганизации и самообразованию
| Пороговый
| Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность
| Знает содержание научно-исследовательской и педагогической работы учителя физкультуры, инструктора по физической культуре
| Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение
| Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода
| Владеет профессиональной терминологией и культурой речи
| Проводит научно-исследовательскую работу в процессе проведения занятий по физической культуре
| Продвинутый
| Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по физической культуре
| Знает содержание научно-исследовательской и педагогической работы по физической культуре, изменения в них
| Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение
| Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода, подбирает методики исследования
| Владеет профессиональной терминологией и культурой речи
| Проводит научно-исследовательскую работу в педагогическом процессе по физической культуре, обрабатывает полученные результаты
| Высокий
| Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по физической культуре
| Знает содержание основных документов, регламентирующих педагогическую работе по физической культуре, изменения в них и перспективы развития
| Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение
| Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода, подбирает методики исследования, использует мировой опыт в этой области
| Владеет профессиональной терминологией и культурой речи
| Проводит научно-исследовательскую работу в тренировочном процессе по виду спорта, обрабатывает полученные результаты, формулирует выводы
|
Основные признаки уровня
| Показатели
| Средства оценивания
| ОПК-11 – проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик
| Пороговый
| Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Знает содержание средств и методов, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
| Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Может подобрать методику, которая определяет эффективность той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта
| Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Продвинутый
| Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Знает содержание методик разных авторов, умеет их анализировать и выбирает наиболее приемлемую для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
| Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| На основе анализа, сопоставления нескольких методик может подобрать наиболее эффективную, определяющую качество той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры
| Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры, используя методики разных авторов и сравнивает их результаты
| Высокий
| Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Знает содержание методик разных авторов, умеет их анализировать, указывать положительные и отрицательные моменты в их содержании и выбирает наиболее приемлемую для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
| Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| На основе анализа, сопоставления нескольких методик может подобрать или разработать наиболее эффективную, определяющую качество той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры
| Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры
| Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры, используя методики разных авторов, разрабатывает собственные методики и сравнивает их результаты
|
Основные признаки уровня
| Показатели
| Средства оценивания
| ПК-29 – применяет методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы
| Пороговый
| Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, основные характеристики таблиц и столбчатых диаграмм
| Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента, соответствующие таблицы и столбчатые диаграммы для представления результатов
| Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы
| Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, представляет результаты исследования в таблице и столбчатых диаграммах
| Продвинутый
| Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, основные характеристики таблиц и рисунков (столбчатые и круговые диаграммы)
| Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента; критерий Мана-Уитни для двух непараметрических независимых групп и критерий Вилкоксона для двух независимых выборок соответствующие таблицы и рисунки (столбчатые и круговые диаграммы) для представления результатов
| Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы
| Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, представляет результаты исследования в таблице и рисунках (столбчатые и круговые диаграммы), формулирует обобщения и выводы
| Высокий
| Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, основные характеристики таблиц и рисунков (столбчатые и круговые диаграммы, графики)
| Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий
| Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента; критерий Мана-Уитни для двух непараметрических независимых групп и критерий Вилкоксона для двух независимых выборок соответствующие таблицы и рисунки (столбчатые и круговые диаграммы, графики) для представления результатов
| Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы
| Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, представляет результаты исследования в таблице и рисунках (столбчатые и круговые диаграммы, графики), формулирует и представляет обобщения и выводы
|
Основные признаки уровня
| Показатели
| Средства оценивания
| ПК-30 – проводит научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности
| Пороговый
| Знает содержание практической педагогической по физической культуре
| Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре
| Умеет использовать результаты исследования в практической педагогической деятельности по физической культуре
| На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физической культуры для улучшения результатов занимающихся
| Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований
| На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах
| Продвинутый
| Знает содержание практической педагогической деятельности по физической культуре
| Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре, средства и методы, направленные на ее улучшение
| Умеет использовать результаты исследования в практической педагогической деятельности по физической культуре
| На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физического воспитания для улучшения результатов занимающихся
| Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований
| На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах и указывает влияние результатов на научные аспекты педагогической деятельности по физической культуре
| Высокий
| Знает содержание практической деятельности тренера
| Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре, средства и методы, направленные на ее улучшение, профессиональный стандарт
| Умеет использовать результаты исследования в практической деятельности
| На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физического воспитания для улучшения результатов занимающихся
| Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований
| На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах и указывает влияние результатов на научные аспекты педагогической деятельности по физической культуре, формулирует выводы и научную новизну исследования (если есть)
|
|