Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровни сформированности компетенций в процессе практики




Таблица 2 – Компетенции и средства оценивания уровня сформированности компетенций в процессе практики

Основные признаки уровня Показатели Средства оценивания

ОК-7 – способен к самоорганизации и самообразованию

Пороговый

Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность Знает содержание научно-исследовательской и педагогической работы учителя физкультуры, инструктора по физической культуре
Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода
Владеет профессиональной терминологией и культурой речи Проводит научно-исследовательскую работу в процессе проведения занятий по физической культуре

Продвинутый

Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по физической культуре Знает содержание научно-исследовательской и педагогической работы по физической культуре, изменения в них
Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода, подбирает методики исследования
Владеет профессиональной терминологией и культурой речи Проводит научно-исследовательскую работу в педагогическом процессе по физической культуре, обрабатывает полученные результаты

Высокий

Знает нормативные документы и требования, регламентирующие научно-исследовательскую и педагогическую деятельность по физической культуре Знает содержание основных документов, регламентирующих педагогическую работе по физической культуре, изменения в них и перспективы развития
Умеет самостоятельно выявлять основные стороны подготовленности занимающихся и методики, направленные на их улучшение Самостоятельно выявляет особенности педагогического процесса по физической культуре, требующие научно-исследовательского подхода, подбирает методики исследования, использует мировой опыт в этой области
Владеет профессиональной терминологией и культурой речи Проводит научно-исследовательскую работу в тренировочном процессе по виду спорта, обрабатывает полученные результаты, формулирует выводы

 

 

Основные признаки уровня Показатели Средства оценивания

ОПК-11 – проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик

Пороговый

Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Знает содержание средств и методов, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры Может подобрать методику, которая определяет эффективность той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта
Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры

Продвинутый

Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Знает содержание методик разных авторов, умеет их анализировать и выбирает наиболее приемлемую для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры На основе анализа, сопоставления нескольких методик может подобрать наиболее эффективную, определяющую качество той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры
Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры, используя методики разных авторов и сравнивает их результаты

Высокий

Знает содержание методик, используемых для определения эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Знает содержание методик разных авторов, умеет их анализировать, указывать положительные и отрицательные моменты в их содержании и выбирает наиболее приемлемую для определения эффективности различных сторон деятельности по физической культуре
Умеет подобрать содержание методики, которая определяет эффективность различных сторон деятельности в сфере физической культуры На основе анализа, сопоставления нескольких методик может подобрать или разработать наиболее эффективную, определяющую качество той или другой сторон деятельности в сфере физической культуры
Владеет технологией проведения научных исследований по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры Проводит научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры, используя методики разных авторов, разрабатывает собственные методики и сравнивает их результаты

 

Основные признаки уровня Показатели Средства оценивания

ПК-29 – применяет методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы

Пороговый

Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, основные характеристики таблиц и столбчатых диаграмм
Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента, соответствующие таблицы и столбчатые диаграммы для представления результатов
Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, представляет результаты исследования в таблице и столбчатых диаграммах

Продвинутый

Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, основные характеристики таблиц и рисунков (столбчатые и круговые диаграммы)
Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента; критерий Мана-Уитни для двух непараметрических независимых групп и критерий Вилкоксона для двух независимых выборок соответствующие таблицы и рисунки (столбчатые и круговые диаграммы) для представления результатов
Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, представляет результаты исследования в таблице и рисунках (столбчатые и круговые диаграммы), формулирует обобщения и выводы

Высокий

Знает содержание методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Знает определение средней величины, стандартного отклонения от нее, вероятные ошибки, коэффициент вариации, Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, основные характеристики таблиц и рисунков (столбчатые и круговые диаграммы, графики)
Умеет подобрать методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики и информационных технологий Подбирает к определенной выборке Т-критерий Стьюдента; критерий Мана-Уитни для двух непараметрических независимых групп и критерий Вилкоксона для двух независимых выборок соответствующие таблицы и рисунки (столбчатые и круговые диаграммы, графики) для представления результатов
Владеет технологией применения методов обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулирует и представляет обобщения и выводы Вычисляет средние величины, стандартные отклонения от них, вероятные ошибки, коэффициент вариации, используя Т-критерий Стьюдента, критерий Мана-Уитни, Вилкоксона, представляет результаты исследования в таблице и рисунках (столбчатые и круговые диаграммы, графики), формулирует и представляет обобщения и выводы

 

Основные признаки уровня Показатели Средства оценивания

ПК-30 – проводит научный анализ результатов исследований и использует их в практической деятельности

Пороговый

Знает содержание практической педагогической по физической культуре Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре
Умеет использовать результаты исследования в практической педагогической деятельности по физической культуре На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физической культуры для улучшения результатов занимающихся
Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах

Продвинутый

Знает содержание практической педагогической деятельности по физической культуре Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре, средства и методы, направленные на ее улучшение
Умеет использовать результаты исследования в практической педагогической деятельности по физической культуре На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физического воспитания для улучшения результатов занимающихся
Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах и указывает влияние результатов на научные аспекты педагогической деятельности по физической культуре

Высокий

Знает содержание практической деятельности тренера Знает содержание и особенности практической педагогической деятельности по физической культуре, средства и методы, направленные на ее улучшение, профессиональный стандарт
Умеет использовать результаты исследования в практической деятельности На основе полученных результатов исследования подбирает средства и методы физического воспитания для улучшения результатов занимающихся
Владеет технологией проведения научного анализа результатов исследований На основе полученных результатов исследования проводит их научный анализ с указанием увеличения (снижения) в процентах и указывает влияние результатов на научные аспекты педагогической деятельности по физической культуре, формулирует выводы и научную новизну исследования (если есть)

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...