Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Виды и качество выполнения работ по преддипломной практике




Виды и объем заданий, выполненных обучающимся во время практики Аспекты оценивания выполненной работы (объективные и субъективные) Критерии оценивания Максимальный балл Фактический балл

Организация режимных моментов, самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности с детьми дошкольного возраста в соответствии с календарно-тематическим планом воспитателя

O 1 Организация режимных моментов в соответствии с планом воспитателя 0,5  
O 2 Соответствие методов и приемов организации режимных моментов в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 0,5  
O 3 Организация самостоятельной деятельности детей в соответствии с планом воспитателя 0,5  
O 4 Соответствие  методов и приемов организации самостоятельной деятельности детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 0,5  
O 5 Организация совместной деятельности с детьми в соответствии с планом воспитателя 0,5  
O 6 Соответствие методов и приемов организации совместной деятельности с детьми в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей 0,5  
O 7 Принимает участие в создании предметно-развивающей среды в процессе организации самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности студента с детьми 0,5  
O 8 Организация работы с родителями в соответствии с планом воспитателя 0.5  
O 9 Организация конструктивного взаимодействия с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками в процессе самостоятельной педагогической деятельности 0,5  
O 10 Организация руководства работой помощника воспитателя 0,5  
O 11 Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность студента со стороны сотрудников образовательной организации 0,5  
O 12 Отсутствие обоснованных жалоб на деятельность студента со стороны детей и родителей 0,5  
S 1 Творческий подход к организации деятельности с детьми 0,5  
S 2 Самостоятельность 0,5  
S 3 Эмоциональность 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  
       

 

Разработка конспекта и проведение гимнастики после дневного сна с детьми дошкольного возраста:

- сюжетной;

- игровой;

- классической.

O 1 Соблюдение санитарных норм и правил безопасности при проведении гимнастики после дневного сна 0,5  
O 2 Соответствие определения цели гимнастики после дневного сна возрасту детей 1  
O 3 Соответствие определения оздоровительных задач гимнастике после дневного сна возрасту детей 0,5  
O 4 Соответствие определения воспитательных задач гимнастики после дневного сна возрасту детей 0,5  
O 5 Соответствие отобранных материалов и оборудования возрасту детей 1  
O 6 Соответствие отобранных материалов и оборудования цели и задачам гимнастики после дневного сна 1  
O 7 Соответствие методов и приемов, использованных в гимнастике после дневного сна, возрасту детей 1  
O 8 Эффективность методов и приемов, выбранных участником для реализации поставленных цели и задач 0,5  
O 9 Соблюдение структуры и логики построения гимнастики после дневного сна в зависимости от выбранного вида (сюжетная, игровая, классическая) 1  
O 10 Создание условий для пробуждения детей после дневного сна 0,5  
O 11 Выполнение элементов самомассажа 0,5  
O 12 Выполнение упражнений на профилактику нарушения осанки и плоскостопия 0,5  
O 13 Выполнение упражнений на профилактику плоскостопия 0,5  
O 14 Выполнение дыхательных упражнений 0,5  
O 15 Подбор и чередование элементов ходьбы и бега в соответствии с возрастом детей 0,5  
O 16 Выбор и сочетание упражнений в соответствии с возрастом детей 0,5  
O 17 Соответствие количества повторений упражнения возрасту детей 0,5  
O 18 Осуществление показа педагогом (или детьми) в соответствии с возрастом детей 0,5  
O 19 Качество выполнения упражнений при показе педагогом 0,5  
O 20 Охват вниманием всех детей в момент выполнения ими упражнений 0,5  
O 21 Владение терминологией методики физического воспитания и развития детей 1  
O 22 Четкость отдаваемых указаний 0,5  
O 23 Соответствие времени проведения возрастным особенностям детей 0,5  
S 1 Творческий подход к содержанию гимнастики после дневного сна 0,5  
S 2 Выразительность и четкость речи 0,5  
S 3 Эмоциональность 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  

 

Разработка конспекта и проведение занятия (игры) с подгруппой детей с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования

O 1 Соблюдение правил техники безопасности и требований СанПин 0,5  
O 2 Соответствие цели и задач теме фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрасту детей 0,5  
O 3 Соответствие формулировки цели методическим требованиям 0,5  
O 4 Соответствие формулировки обучающей (дидактической) задачи методическим требованиям 1,0  
O 5 Соответствие формулировки развивающей (игровой) задачи методическим требованиям 0,5  
O 6 Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5  
O 7 Соблюдение структуры фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 1,0  
O 8 Целесообразность использованных материалов возрасту детей 0,5  
O 9 Реализация обучающей (дидактической) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5  
O 10 Реализация развивающей (игровой) задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5  
O 11 Реализация воспитательной задачи в ходе фрагмента занятия (игры)с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5  
O 12 Соответствие выбранных методов и приемов задачам фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5  
O 13 Соответствие выбранных методов и приемов возрастным особенностям детей 0,5  
O 14 Соответствие содержания фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования возрастным особенностям детей 0,5  
O 15 Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования 0,5  
O 16 Организация рабочего места детей: целесообразность размещения детей в рабочем пространстве 0,5  
O 17 Владение терминологией 0,5  
S 1 Творческий подход к проведению фрагмента занятия (игры) с использованием развивающих (дидактических) материалов или ИКТ оборудования 0,5  
S 2 Эмоциональность. 0,5  
S 3 Выразительность и четкость речи. 0,5  
S 4 Общее впечатление. 0,5  

 

Осуществление планирования и организация презентации книги и выразительного чтения художественногопроизведения для детей дошкольного возраста, проведение беседы с детьми о прочитанной книге.

O 1 Соблюдение СанПиН (книжная полиграфия) 0,5  
O 2 Озвучивание в аннотации названия литературного произведения 0,5  
O 3 Представление в аннотации автора литературного произведения 0,5  
O 4 Краткое изложение содержания литературного произведения (4-5 предложений) 0,5  
O 5 Высказывание своего отношения к произведению 0,5  
O 6 Соответствие поставленной цели и задач теме занятия и возрасту детей 0,5  
O 7 Соответствие формулировки цели занятия методическим требованиям 0,5  
O 8 Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 9 Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 10 Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5  
O 11 Реализация обучающей задачи в ходе беседы с детьми 0,5  
O 12 Реализация развивающей задачи в ходе беседы с детьми 0,5  
O 13 Реализация воспитательной задачи в ходе беседы с детьми 0,5  
O 14 Соблюдение знаков препинания (правильная расстановка логических и психологических пауз) 0,5  
O 15 Соответствие выбранного темпа и ритма чтения характеру литературного произведения 0,5  
O 16 Соответствие чтения текста литературным нормам русского языка 0,5  
O 17 Соблюдение правил работы с книгой 0,5  
O 18 Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью донесения идеи произведения 0,5  
O 19 Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью раскрытия характеров героев 0,5  
O 20 Определение отрывка произведения для чтения детям, с целью выявления мотивов поступков персонажей 0,5  
O 21 Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на выяснение основной идеи произведения 0,5  
O 22 Включение в беседу с детьми вопросов, направленных на уточнение характеристики персонажей и мотивов поступков героев 0,5  
O 23 Прием «закончи предложение»; подведение детей к высказыванию предположения; вопросы, направленные на формирование представлений о нравственных категориях 0,5  
O 24 Прием повторное чтение и (или) выборочное чтение 0,5  
O 25 Целесообразность использования наглядных методов и приемов возрасту детей, содержанию литературного произведения 0,5  
O 26 Целесообразность применения (неприменения) ИКТ 0,5  
O 27 Целостность, законченность фрагмента занятия 0,5  
O 28 Соблюдение времени на выполнение задания 0,5  
S 1 Полнота образов 0,5  
S 2 Интонационная выразительность 0,5  
S 3 Эмоциональность 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  

 

Разработка и проведение занятия по робототехнике для детей дошкольного возраста

O 1 Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии 0,5  
O 2 Соответствие поставленной цели заданию конкурса (30%) 0,5  
O 3 Соответствие формулировки цели методическим требованиям 0,5  
O 4 Соответствие поставленных задач теме занятия 0,5  
O 5 Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 6 Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 7 Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5  
O 8 Наличие задачи по экспериментальной деятельности с детьми 0,5  
O 9 Наличие задачи по программированию с детьми 0,5  
O 10 Соответствие задачи по экспериментированию методическим требованиям 0,5  
O 11 Реализация обучающих задач в конструктивной деятельности 0,5  
O 12 Реализация обучающих задач программированию моделей 0,5  
O 13 Реализация развивающей задачи в ходе занятия с детьми 0,5  
O 14 Реализация воспитательной задачи в ходе занятия с детьми 0,5  
O 15 Соответствие методических приемов возрасту детей 0,5  
O 16 Соответствие методических приемов обучающим задачам 0,5  
O 17 Соответствие методических приемов развивающим задачам 0,5  
O 18 Соответствие методических приемов воспитательным задачам 0,5  
O 19 Распределение обязанностей между педагогом и детьми в совместной деятельности 0,5  
O 20 Владение терминологией 0,5  
O 21 Соблюдение времени проведения 0,5  
O 22 Организация рабочего места детей: распределение материалов и оборудования 0,5  
O 23 Целесообразность размещения детей в рабочем пространстве на протяжении всего занятия 0,5  
O 24 Целесообразность применения ИКТ на этапе мотивации и постановке проблемы 0,5  
O 25 Наличие проблемной ситуации 0,5  
O 26 Соответствие формулировки проблемного вопроса методическим требованиям 0,5  
O 27 Анализ разрешения проблемной ситуации для детей 0,5  
O 28 Соблюдение структуры занятия 0,5  
O 29 Логическая завершенность занятия 0,5  
O 30 Соответствие поставленных задач возрасту детей 0,5  
O 31 Соответствие поставленных задач цели занятия 0,5  
S 1 Творческий подход к проведению занятия 0,5  
S 2 Выразительность и четкость речи 0,5  
S 3 Эмоциональность 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  

 

Разработка и проведение виртуальной экскурсии с детьми старшего дошкольного возраста в мобильном планетарии

O 1 Соблюдение санитарных норм 0,5  
O 2 Соблюдение правил безопасности соответствующих профессии. 0,5  
O 3 Учет психологических особенностей восприятия детей дошкольного возраста в замкнутом пространстве купола 0,5  
O 4 Соответствие поставленной цели теме экскурсии. 0,5  
O 5 Соответствие поставленных задач теме экскурсии. 1,5  
O 6 Соответствие поставленной цели экскурсии возрастным особенностям детей дошкольного возраста. 0,5  
O 7 Соответствие поставленных задач экскурсии возрасту детей. 0,5  
O 8 Соответствие формулировки обучающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 9 Соответствие формулировки развивающей задачи методическим требованиям 0,5  
O 10 Соответствие формулировки воспитательной задачи методическим требованиям 0,5  
O 11 Реализация обучающей задачи в ходе экскурсии. 0,5  
O 12 Реализация развивающей задачи в ходе экскурсии. 0,5  
O 13 Реализация воспитательной задачи в ходе экскурсии. 0,5  
O 14 Наличие проблемной ситуации. 0,5  
O 15 Наличие структурных компонентов экскурсии. 0,5  
O 16 Соответствие подобранных методов и приемов возрасту детей. 0,5  
O 17 Соответствие содержания экскурсии возрасту детей. 0,5  
O 18 Соответствие содержания принципу научности. 0,5  
O 19 Соответствие содержания принципу доступности. 0,5  
O 20 Целесообразность подобранных методов и приемов для решения поставленных задач. 0,5  
O 21 Включенность педагога и детей в деятельность в соответствии с этапом экскурсии. 0,5  
O 22 Соответствие мультимедийного контента возрасту детей и поставленным задачам. 0,5  
O 23 Подготовка (обработка) мультимедийного контента для демонстрации детям. 0,5  
O 24 Синхронизация и соответствие музыки видео контенту. 0,5  
O 25 Соответствие видеоряда устному сопровождению педагога. 0,5  
O 26 Подведение итога и решение проблемы. 0,5  
O 27 Соблюдение времени проведения. 0,5  
O 28 Соответствие проведенной беседы методическим требованиям (структура, наличие вопросов разного типа, соответствие содержания теме) 1,0  
S 1 Творческий подход к проведению экскурсии. 0,5  
S 2 Эмоциональность. 0,5  
S 3 Выразительность и четкость речи. 0,5  
S 4 Общее впечатление. 0,5  

 

Оформление информационно-демонстрационного стенда к празднику для всех участников образовательного процесса

O 1 Соблюдение правил безопасности, соответствующих профессии. 0,5  
O 2 Организация рабочего места при выполнении задания: порядок на рабочем столе. 0,5  
O 3 Организация рабочего места при выполнении задания: чистота на столе после выполнения задания. 0,5  
O 4 Организация рабочего места при выполнении задания: рациональность использования материалов. 0,5  
O 5 Правильность использования инструментов во время выполнения 0,5  
O 6 Соответствие содержания стенда тематике праздника. 0,5  
O 7 Соответствие оформления стенда тематике праздника. 0,5  
O 8 Целостность содержания и оформления стенда 0,5  
O 9 Соответствие цветового решения стенда тематике праздника 0,5  
O 10 Соответствие цели оформления праздничного стенда заявленной теме. 0,5  
O 11 Соответствие информации стенда программным требованиям данной возрастной группы. 0,5  
O 12 Учет возрастных особенностей детей в оформлении стенда (наглядность, доступность). 0,5  
O 13 Целостность композиционного решения. 0,5  
O 14 Наличие композиционного центра 0,5  
O 15 Донесение идеи праздника до зрителя художественными средствами выразительности 0,5  
O 16 Гармоничность цветового решения. 0,5  
O 17 Соразмерность отдельных элементов композиции. 0,5  
O 18 Единство стилевого решения в заголовках и теме праздника 0,5  
O 19 Соответствие размеров шрифта возрастным особенностям участников образовательного процесса 0,5  
O 20 Целесообразность выбора формата основы стенда. 0,5  
O 21 Размещение композиционных элементов в соответствии с особенностями восприятия участников образовательного процесса 0,5  
O 22 Соответствие подбора информации изображениям на стенде. 0,5  
O 23 Структурированность информации. 0,5  
O 24 Участие детей в оформлении стенда. 0,5  
O 25 Владение техниками, выбранными для оформления фона стенда. 0,5  
O 26 Владение техниками, выбранными для оформления заголовков стенда. 0,5  
O 27 Грамотность письменной речи. 0,5  
O 28 Структура и логика представленных рубрик на стенде и их содержание. 0,5  
O 29 Реализация поставленной цели в содержании и оформлении стенда. 0,5  
O 30 Реализация поставленных задач в содержании и оформлении стенда. 0,5  
O 31 Наличие информации для всех участников образовательного процесса 0,5  
S 1 Оригинальность идеи оформления стенда. 0,5  
S 2 Эстетичность оформления стенда. 0,5  
S 3 Аккуратность 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы в соответствии с календарно-тематическим планом выполнения выпускной квалификационной работы.

O 1 Соответствие методик исследования, представленных в диагностической карте констатирующего эксперимента, показателям и критериям оценки изучаемого качества 0,5  
O 2 Обеспечение достижения цели констатирующего эксперимента посредством совокупности подобранных методик 0,5  
O 3 Представление результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп в виде протоколов, таблиц и т.п. 0,5  
O 4 Конкретный характер анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп (указаны уровни развития, имена детей, количество детей(и %), отнесенных к тому или иному уровню развития, особенности выполнения заданий детьми и т.п. ) 0,5  
O 5 Наглядное представление выводов по результатам констатирующего эксперимента (в виде графиков и диаграмм). 0,5  
O 6 Наличие перспективного плана формирующего эксперимента (не менее чем на один месяц) 0,5  
O 7 Подобранные мероприятия способствуют достижению цели формирующего эксперимента 0,5  
O 8 Проведение мероприятий формирующего эксперимента в полном объеме 0,5  
O 9 Конкретный характер анализа проведенных мероприятий формирующего эксперимента носит 0,5  
O 10 Подобранные методики диагностики детей контрольной и экспериментальной групп тождественны методикам констатирующего эксперимента 0,5  
O 11 Обеспечение достижения цели контрольного эксперимента посредством совокупности подобранных методик 0,5  
O 12 Конкретный характер анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп 0,5  
O 13 Осуществление сравнительного анализа результатов диагностики детей контрольной и экспериментальной групп до проведения формирующего эксперимента и после 0,5  
O 14 Наглядное представление выводов по результатам контрольного эксперимента (в виде графиков и диаграмм) 0,5  
S 1 Творческий подход к подбору и проведению методик диагностики, мероприятий формирующего эксперимента 0,5  
S 2 Самостоятельность 0,5  
S 3 Грамотность письменной речи 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  
       

 

Оформление портфолио достижений по результатам выполнения заданий преддипломной практики. Составление отчета по преддипломной практике.

O 1 Соответствие титульного листа отчета требованиям 0,5  
O 2 Определение в отчете целей и задач практики 0,5  
O 3 Перечисление в отчете видов работ, выполненных в ходе практики. 0,5  
O 4 Самоанализ степени достижения цели и задач практики. 0,5  
O 5 Формулировка предложений по корректировке организации практики студентов 0,5  
O 6 Наличие в портфолио по практике информационного, содержательного и рефлексивного разделов 0,5  
O 7 Наличие в портфолио материалов в соответствии с программой практики 0,5  
O 8 Размещение материалов в портфолио в соответствии с порядком выполнения заданий 0,5  
O 9 Соответствие материалов требованиям к их оформлению, обозначенным в программе практики 0,5  
S 1 Аккуратность оформления портфолио по преддипломной практике 0,5  
S 2 Самостоятельность 0,5  
S 3 Грамотность письменной речи 0,5  
S 4 Общее впечатление 0,5  
  ИТОГО 120  

Оценка «3» (от 70% до 79%) - 84 – 94,8 баллов

Оценка «4» (от 80% до 89%) – 96 – 106,8 баллов

Оценка «5» (от 90% до 100%) – 108 – 120 баллов

Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (преддипломной), дополнительные произвольные критерии по выбору учреждения(организации,предприятия)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка по производственной практике (преддипломной)_______________________

 

Дата «___» _______ 20___                      Подпись руководителя практики

_______________________________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

_______________________________________/ ФИО, должность

М.П,


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 240.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...