Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ)




 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Преддипломная практика реализуется в базовых организациях на основе заключаемых договоров между образовательными организациями. 

Общими требованиями для баз производственной практики являются: оснащенность современным оборудованием; наличие квалифицированного персонала.

Реализация программы практики предполагает наличие групп детей разного возраста в образовательной организации, медицинского кабинета, музыкального и физкультурного зала, располагающих необходимым оборудованием и материалами по профилю своей деятельности.

Оборудование групповой комнаты:

ü Набор детской мебели, предметно-развивающая среда, рабочее место воспитателя;

ü Учебная методическая, справочная литература, раздаточный материал, наглядные пособия;

ü методические рекомендации по организации детской деятельности;

ü Технические средства обучения;

ü DVD- проигрыватель;

ü Электронные воспитательно-образовательные ресурсы, в том числе разработанные в колледже и образовательном учреждении (программы, пособия, рекомендации и др.)

 

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

1. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: учебник для студ. сред. проф. Учеб. заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416 с.

2. Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст]:  Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец № 2010 «Воспитание в дошк. учреждениях» и № 2002 «Дошк. воспитание» / Т. С. Комарова, В. А . Езикеева, Е. В. Лебедева и др.; Под ред. Т. С. Комаровой. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1985. – 271 с., ил.

3. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведении / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. – М.: Издательски центр «Академия», 2004. – 336 с. 

4. Радынова, О. П. Музыкальное воспитание дошкольников [Текст]: Пособие для студентов пед. ин-тов, учащихся пед. уч-щ и колледжей, муз. руководителей и воспитателей дет. сада / О. П. Радынова, А. И. Катинене, М. Л. Палавандишвили; Под ред. О. П Радыновой. – М.: Просвещение: Владос, 1994.- 223 с.

5. Стародубова, Н. А. Теория и методика развития речи дошкольников [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. А. Стародубова. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 256 с.

6. Степаненкова, Э. Я.Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 368 с.

7. Урунтаева, Г.А. Детская психология [Текст]: учебник для студентов средних учебных заведений / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2011. – 291 с.

8. Ушакова, О. С.Развитие речи дошкольников [Текст]: учебное пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 240с.

9. Щербакова, Е.И.Методика обучения математике в детском саду  [Текст]: Учеб. пособие для студ. дошк. отд-ний и фак. сред. пед. учеб. заведений / Е. И. Щербакова. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 272с.

 

Дополнительные источники:

 

1. Аникин, В.П. Детская литература [Текст]: Учеб. пособие для учащихся пед. Д38 уч-щ по спец. № 2010 «Воспитание в дошк. учреждениях» и № 2002 «Дошк. воспитание» / В. П. Аникин, В. В. Агеносов, Э. З. Ганкина и др.; Под ред. Е. Е. Зубаревой.-2-е изд., перераб. И доп.- М.: Просвещение, 1985.-399 с.

2. Волков, Г.Н. Этнопедагогика [Текст]: Учеб. для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений / Г. Н. Волков. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168 с.

3. Смирнов, С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии [Текст]: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. Заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 512 с.

4. Чернявская И. С. Зарубежная детская литература [Текст]: Учеб. пособие 3-35 для библ. фак. ин-тов культуры. Под ред. И. С. Чернявской. М., «Просвещение», 1974. – 478 с. с ил.

 

 

Интернет-ресурсы:

 

1. Соколов, М.В. Декоративно-прикладное искусство [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Соколов М.В., Соколова М.С.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017.— 467 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=71803.— «БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю

2. Бабынина, Т.Ф. Взаимодействие воспитателей с родителями и сотрудниками образовательного учреждения [Электронный ресурс]: Курс лекций по профессиональному модулю для студентов СПО отделения дошкольного образования/ Бабынина Т.Ф., Гильманова Л.В.— Электрон. текстовые данные.— Казань: Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ, 2014.— 112 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=29883.-«БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю

3. Газина О.М. Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]: Учебно-методическое пособие/ Газина О.М., Фокина В.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2013.— 254 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=24031.-«БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю

4. Белопольская Н.Л. Когитоша. Комплект психодиагностических методик для детей дошкольного возраста с 4 до 6 лет с приложением для исследования детей от 3 лет [Электронный ресурс]: Руководство/ Белопольская Н.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Когито-Центр, 2011.— 16 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=15539.— «БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю

5. Андрюшина И.И. Выразительное чтение [Электронный ресурс]: Учебное пособие/ Андрюшина И.И., Лебедева Е.Л.— Электрон. текстовые данные.— М.: Прометей, 2012.— 160 c.— Режим доступа: http://www.bibliocomplectator.ru/book/?id=18561.— «БИБЛИОКОМПЛЕКТАТОР», по паролю

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 165.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...