Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задание 12. Сопоставьте исходный и переводной тексты и прокомментируйте обнаруженные переводческие ошибки.




Characteristics of Effective Language Practice Validity The activity should activate learners primarily in the skill or material it purports to practice. This is an obvious principle that is surprisingly often violated. Many ‘speaking’ activities, for example, have learners listening to the teacher more than talking themselves. Note that ‘validity’ does not necessarily imply that the language should be used for some kind of replication of real-life communication. Pronunciation drills and vocabulary practice, for example, may also be valid if they in fact serve primarily to rehearse and improve the items to be practiced.   Pre-learning The learners should have a good preliminary grasp of the language they are required to practice, though they may only be able to produce or understand it slowly and after thought. If they are required to do a practice activity based on something they have not yet begun to learn, they will either not be able to do it at all, or will produce unsuccessful responses. In either case the activity will have been fairly useless in providing practice: its main function, in fact, will have been a diagnostic test, enabling the teacher to identify and (re-)teach language the learners do not know. If, however, they can produce successful responses, they have a firm basis for further effective practice of the target language material.   Volume Roughly speaking, the more language the learners actually engage with during the activity, the more practice in it the will get. If the lesson time available for the activity is seen as a container, then this should be filled with as much ‘volume’ of language as possible. Time during which learners are not engaging with the language being practiced for whatever reason (because nothing is being demanded of them at that moment, or because they are using their mother tongue, or because of some distraction or digression) is time wasted as far as the practice activity is concerned. Характеристики эффективного применения языка на практике Мотивированность В первую очередь упражнения должны побуждать учеников использовать умения или факты на практике. Этот весьма очевидный принцип на удивление часто нарушается. Например, многие виды упражнений для развития умения говорить чаще всего являются просто слушанием того, что говорит учитель. Стоит отметить, что «мотивированность» не всегда подразумевает, что язык должен использоваться для своего рода копирования сообщений из обычной жизни. Например, зубрежка правил произношения и упражнения на расширение словарного запаса также могут иметь силу, если на самом деле они в первую очередь служат для повторения и улучшения тренируемого материала. Предобучающая подготовка Обучаемые должны иметь хорошую склонность к усвоению языка, который они должны практиковать, несмотря на это, они, скорее всего, смогут медленно воспроизводить или понимать сказанное и сделают это только после обдумывания. Если обучаемых попросят сделать какие-либо упражнения, основанные на материале, который они еще не начали изучать, то все их попытки сделать упражнения будут безуспешны. В этом случае упражнения будут бесполезны в условиях обучения: самым лучшим решением в данной ситуации будет тест на определение уровня знаний учащегося, который поможет учителю определить и подкорректировать то, чего не знает обучаемый. Если ученик успешно ответит на вопросы теста, то у него есть хорошая база для дальнейшего успешного изучения планового материала. Объем Если говорить приблизительно, считается, что чем больше ученик пользуется языком во время занятий, тем больше у него практики. Если рассматривать время урока с точки зрения «вместилища», то оно должно быть заполнено максимальным «объемом» языка. Время, когда ученики не вовлечены в языковую практику (по причине того, что ничего от них не требуется в данный момент или потому что они говорят на родном языке или по причине каких-либо отвлекающих факторов или отклонений от темы) считается потерянным, так как практика языка является важнейшим элементом занятий.









Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...