Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ собственной деятельности.




1.Какие черты вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с обучающимися, какие мешали?

2.Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с обучающимися?

3.Проявился ли педагогический такт и в чем именно?

4.Способствовало ли или мешало ваше психическое состояние проведению воспитательной работы и почему?

 

Задание 7. Разработать программу социального сопровождения (поддержки) обучающегося «группы риска»

Примерная программа социального сопровождения (поддержки) обучающегося «группы риска»

1. Взаимодействие педагога и обучающегося, направленное на развитие социально-эмоциональной компетентности, которая предполагает способность адекватно относиться к себе и другим людям, умение управлять своими чувствами, понимать и уважать чувства других.

2. Организация досуга обучающегося (помощь в досуговом самоопределении, поиск кружка, секции и т.д.).

3. Помощь в преодолении учебных затруднений.

4. Помощь в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении.

5. Сопровождение семьи (информационная поддержка, консультирование).

6. Защита прав обучающегося, включая защиту от жестокого обращения со стороны родителей и представителей ближайшего окружения.

 


 

Приложение 5


Примерная схема отзыва группового руководителя

1. Наименование учреждения.

2. Ф.И.О. студента.

3. Сроки прохождения практики.

4. Мотивация студента – интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения.

5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм.

6. Индивидуальные особенности студента: уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы. Стиль общения с обучающимися и коллегами, готовность придти на помощь.

7. Организация рабочего дня.

8. Достижение целей и выполнение заданий практики.

9. Качество выполнения заданий.

10. Уровень сформированности профессиональных умений.

11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли.

12. Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики.

13. Оценка за практику.

Подпись

Дата

М.П.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...