Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ собственной деятельности. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1.Какие черты вашего характера способствовали проведению воспитательной работы с обучающимися, какие мешали? 2.Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с обучающимися? 3.Проявился ли педагогический такт и в чем именно? 4.Способствовало ли или мешало ваше психическое состояние проведению воспитательной работы и почему?
Задание 7. Разработать программу социального сопровождения (поддержки) обучающегося «группы риска» Примерная программа социального сопровождения (поддержки) обучающегося «группы риска» 1. Взаимодействие педагога и обучающегося, направленное на развитие социально-эмоциональной компетентности, которая предполагает способность адекватно относиться к себе и другим людям, умение управлять своими чувствами, понимать и уважать чувства других. 2. Организация досуга обучающегося (помощь в досуговом самоопределении, поиск кружка, секции и т.д.). 3. Помощь в преодолении учебных затруднений. 4. Помощь в выборе образовательного маршрута и профессиональном самоопределении. 5. Сопровождение семьи (информационная поддержка, консультирование). 6. Защита прав обучающегося, включая защиту от жестокого обращения со стороны родителей и представителей ближайшего окружения.
Приложение 5 Примерная схема отзыва группового руководителя 1. Наименование учреждения. 2. Ф.И.О. студента. 3. Сроки прохождения практики. 4. Мотивация студента – интерес к данному конкретному виду практики и его соответствие желанию студента, интерес к работе данного конкретного учреждения. 5. Активность студента. Отношение студента к практике. Соблюдение этических норм. 6. Индивидуальные особенности студента: уверенность, открытость, готовность обсуждать возникающие проблемы. Стиль общения с обучающимися и коллегами, готовность придти на помощь. 7. Организация рабочего дня. 8. Достижение целей и выполнение заданий практики. 9. Качество выполнения заданий. 10. Уровень сформированности профессиональных умений. 11. Уровень профессионального самосознания студента, предполагающего четкое и зрелое определение своей профессиональной роли. 12. Практическая помощь, оказанная студентом во время прохождения практики. 13. Оценка за практику. Подпись Дата М.П.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |