Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления титульного листа отчета по практике




 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Омский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВО «ОмГПУ»)

факультет психологии и педагогики

кафедра социальной педагогики и социальной работы

 

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по направлению Психолого-педагогическое образование

профиль Психология и социальная педагогика

 

Студент 3 курса очной формы обучения

Водостоева Кристина Ивановна

__________________

(подпись)

 

База практики: БУ КЦСОН «Любава» САО г. Омска

 

Руководитель практики: Литвиненко Т.В.

__________________

(подпись)

 

Отметка за практику: ________________

Дата: 30 марта 2018 г.

 

 

2017/2018 учебный год


Приложение 2


Образец оформления календарного плана-графика

Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН–ГРАФИК

прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности

 

Студент _________________________________________группы ____ место прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности

_____________________________________________________________________________

                                                      наименование учреждения

с «____»________________________20___ г. по «____»______________________20___ г.

 

 

Дата Время Содержание работы
     
     
     
     

 

 

Согласовано:

 

Студент-практикант__________________________________________

              подпись

Факультетский руководитель___________________________________

      должность, ученая степень и звание, подпись

Руководитель от организации____________________________________

      должность руководителя организации, подпись

 

«____»_________________20___ г.                                                                   

М.П.

 

 


Приложение 3


Примерная схема оформления дневника практики

Дневник прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности

1. Титульный лист

Студент _____________________________________________________________

(ф.и.о.)

____________________________ ф-та, _________ курса, _____________ группы

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

направленность (профиль) Психология и социальная педагогика

 

Практика проводилась в _______________________________________________

_______________________________________ (полное наименование учреждения)

с ___________20____ г. по _____________20 __ г.

Адрес учреждения ____________________________________________________

Телефон _____________________________________________________________

Факультетский руководитель ___________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, звание, место работы)

Групповой руководитель ______________________________________________

____________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, звание, место работы)

2. Программа практики:

– цель практики;

– задачи практики;

– содержание практики.

3. Содержание работы (по каждому дню практики), ее анализ.

4. Представление результатов выполнения заданий практики.

5. Аналитический отчет по практике (должен включать ответы на следующие вопросы):

- Готовы ли вы работать по избранной специальности?

- Чему новому вы научились во время практики?

- Что самое главное в профессии социального педагога вы узнали за время практики?

- Какие интересные задачи вам пришлось решать во время практики?

- Какие трудности возникли у вас во время практики?

- С чем вы связываете возникшие трудности: с нехваткой теоретических знаний, несформированностью практических умений, неготовностью мотивационной и эмоциональной сфер личности?

- Какие успехи во время практики вас особенно порадовали? С чем они связаны?

- Каким было отношение к вам со стороны руководителя практики по месту ее прохождения? С чем это отношение связано?

- На что, по вашему мнению, следует обратить особое внимание при подготовке социальных педагогов к самостоятельной трудовой деятельности?

 

Подпись студента-практиканта

Дата


 

Приложение 4


Задания для самостоятельной работы студентов

 

Задание 1. Описать должностные обязанности, особенности, условия работы социального педагога, перечислить документы, регламентирующие его деятельность.

Примерный перечень документов социального педагога

1. Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социального педагога.

2. План социально-педагогической работы на месяц.

3. План социально-педагогической работы на текущий год.

4. План работы социального педагога с Комиссией по делам несовершеннолетних.

5. План работы социального педагога с органами опеки и попечительства.

6. Журнал внутришкольного учета.

7. Личные дела детей, стоящих на внутришкольном учёте.

8. Примерная характеристика микрорайона школы

9. Паспорт неформальной подростковой группы.

10. Социальный паспорт класса.

11. Социальный паспорт семьи.

12. Схема изучения социальной ситуации развития личности.

13. Программы индивидуального социального сопровождения (социальной поддержки) обучающихся.

14. Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей.

15. Акт контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного.

Задание 2.Составить социальный паспорт учреждения по следующим показателям.

Социальный паспорт учреждения

1. Полное название учреждения, его ведомственная принадлежность (вышестоящая организация), дата создания, адрес, телефон.

2. Профессиональные задачи, которые призвано решать данное учреждение (сфера деятельности, виды предоставляемых услуг для населения).

3. Модель деятельности данного учреждения (содержание, организация работы, кадровое обеспечение, структура управления, взаимодействие с другими социальными институтами).

4. Характеристика контингента воспитанников/клиентов данного учреждения, их социальный портрет.

5. Социально-педагогический потенциал, социально-педагогические цели учреждения.

6. «Слабые» звенья в работе учреждения.

7. Социально-педагогические инновации, характерные для данного учреждения.

Задание 3.Составить социальный паспорт семьи по следующей схеме.

Социальный паспорт семьи

В карту вносятся следующие данные:

1. Адрес (населенный пункт, улица, дом, телефон)________________

2. Ф. И. О. мужа, дата рождения _______________________________

3. Ф. И. О. жены, дата рождения_______________________________

4. Имена детей, даты рождения ________________________________

5. Возрастные категории детей:________________________________

до 6 лет ___________________________

от 6 до 16 лет _______________________

от 16 до 18 лет__________________________

6. Категория семьи:

полная семья __________________________________

неполная семья:_________________________________

а) воспитывает одна мать __________________________

б) воспитывает один отец __________________________

в) воспитывает одна бабушка, дедушка или кто-то один из родственников)_______

г) воспитывает мать-одиночка _________________________________

7. Число детей в семье:

1 ребенок__________________________________________

2 ребенка __________________________________________

многодетная:

а) 3 ребенка ______________________________

б) 4 ребенка ____________________________

и т.д.____________________________

8. Семья с опекаемым ребенком (если есть опекаемые дети, то их Ф.И.О. и даты рождения) _________________________________________

9. Семьи беженцев с детьми____________________

10. Несовершеннолетние до 18 лет, которые не работают и не учатся _________

11. Образование родителей:

высшее ___________________________________________

среднее профессиональное _________________________

среднее общее__________________________

9 классов и меньше ___________________________________

12. Специальность:

гуманитарная _____________________________________

техническая _______________________________________

медицинская ______________________________________

педагогическая _____________________________________

экономическая _____________________________________

торговля, снабжение ______________________________

сельская _________________________________________

строительная ______________________________________

мастера различных профилей ______________________________

13. Место работы и должность мужа _________________________

  Место работы и должность жены __________________________

14. Трудовой стаж мужа ____________________________________

  Трудовой стаж жены ____________________________________

15. Доход семьи (нуждается или нет) ___________________________

16. Наличие приусадебного участка ____________________________

17. Наличие подсобного хозяйства _____________________________

18. Наличие жилья (нуждается или нет) _________________________

19. Жилищные условия:

ветхое жилье (не пригодное для проживания) ___________________

требуется капитальный ремонт ________________________________

требуется частичный ремонт или переоборудование ______________

требуется расширение жилплощади.____________________________

20. Состояние здоровья членов семьи:

взрослые инвалиды ________________________________________

дети-инвалиды ____________________________________________

хронические заболевания _____________________________________

21. Награды, почетные звания, льготы __________________________

22. Состоит на учете в Центре или нет __________________________

23. Основные проблемы семьи ________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...