Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Образец оформления титульного листа отчета по практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «ОмГПУ») факультет психологии и педагогики кафедра социальной педагогики и социальной работы
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ по направлению Психолого-педагогическое образование профиль Психология и социальная педагогика
Студент 3 курса очной формы обучения Водостоева Кристина Ивановна __________________ (подпись)
База практики: БУ КЦСОН «Любава» САО г. Омска
Руководитель практики: Литвиненко Т.В. __________________ (подпись)
Отметка за практику: ________________ Дата: 30 марта 2018 г.
2017/2018 учебный год Приложение 2 Образец оформления календарного плана-графика Производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН–ГРАФИК прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности
Студент _________________________________________группы ____ место прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности _____________________________________________________________________________ наименование учреждения с «____»________________________20___ г. по «____»______________________20___ г.
Согласовано:
Студент-практикант__________________________________________ подпись Факультетский руководитель___________________________________ должность, ученая степень и звание, подпись Руководитель от организации____________________________________ должность руководителя организации, подпись
«____»_________________20___ г. М.П.
Приложение 3 Примерная схема оформления дневника практики Дневник прохождения производственной практики по получению профессиональных умений и опыта социально-педагогической деятельности 1. Титульный лист Студент _____________________________________________________________ (ф.и.о.) ____________________________ ф-та, _________ курса, _____________ группы Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование направленность (профиль) Психология и социальная педагогика
Практика проводилась в _______________________________________________ _______________________________________ (полное наименование учреждения) с ___________20____ г. по _____________20 __ г. Адрес учреждения ____________________________________________________ Телефон _____________________________________________________________ Факультетский руководитель ___________________________________________ ____________________________________________________________________ (ф.и.о., должность, звание, место работы) Групповой руководитель ______________________________________________ ____________________________________________________________________ (ф.и.о., должность, звание, место работы) 2. Программа практики: – цель практики; – задачи практики; – содержание практики. 3. Содержание работы (по каждому дню практики), ее анализ. 4. Представление результатов выполнения заданий практики. 5. Аналитический отчет по практике (должен включать ответы на следующие вопросы): - Готовы ли вы работать по избранной специальности? - Чему новому вы научились во время практики? - Что самое главное в профессии социального педагога вы узнали за время практики? - Какие интересные задачи вам пришлось решать во время практики? - Какие трудности возникли у вас во время практики? - С чем вы связываете возникшие трудности: с нехваткой теоретических знаний, несформированностью практических умений, неготовностью мотивационной и эмоциональной сфер личности? - Какие успехи во время практики вас особенно порадовали? С чем они связаны? - Каким было отношение к вам со стороны руководителя практики по месту ее прохождения? С чем это отношение связано? - На что, по вашему мнению, следует обратить особое внимание при подготовке социальных педагогов к самостоятельной трудовой деятельности?
Подпись студента-практиканта Дата
Приложение 4 Задания для самостоятельной работы студентов
Задание 1. Описать должностные обязанности, особенности, условия работы социального педагога, перечислить документы, регламентирующие его деятельность. Примерный перечень документов социального педагога 1. Законодательные и нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность социального педагога. 2. План социально-педагогической работы на месяц. 3. План социально-педагогической работы на текущий год. 4. План работы социального педагога с Комиссией по делам несовершеннолетних. 5. План работы социального педагога с органами опеки и попечительства. 6. Журнал внутришкольного учета. 7. Личные дела детей, стоящих на внутришкольном учёте. 8. Примерная характеристика микрорайона школы 9. Паспорт неформальной подростковой группы. 10. Социальный паспорт класса. 11. Социальный паспорт семьи. 12. Схема изучения социальной ситуации развития личности. 13. Программы индивидуального социального сопровождения (социальной поддержки) обучающихся. 14. Акт первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей. 15. Акт контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного. Задание 2.Составить социальный паспорт учреждения по следующим показателям. Социальный паспорт учреждения 1. Полное название учреждения, его ведомственная принадлежность (вышестоящая организация), дата создания, адрес, телефон. 2. Профессиональные задачи, которые призвано решать данное учреждение (сфера деятельности, виды предоставляемых услуг для населения). 3. Модель деятельности данного учреждения (содержание, организация работы, кадровое обеспечение, структура управления, взаимодействие с другими социальными институтами). 4. Характеристика контингента воспитанников/клиентов данного учреждения, их социальный портрет. 5. Социально-педагогический потенциал, социально-педагогические цели учреждения. 6. «Слабые» звенья в работе учреждения. 7. Социально-педагогические инновации, характерные для данного учреждения. Задание 3.Составить социальный паспорт семьи по следующей схеме. Социальный паспорт семьи В карту вносятся следующие данные: 1. Адрес (населенный пункт, улица, дом, телефон)________________ 2. Ф. И. О. мужа, дата рождения _______________________________ 3. Ф. И. О. жены, дата рождения_______________________________ 4. Имена детей, даты рождения ________________________________ 5. Возрастные категории детей:________________________________ до 6 лет ___________________________ от 6 до 16 лет _______________________ от 16 до 18 лет__________________________ 6. Категория семьи: полная семья __________________________________ неполная семья:_________________________________ а) воспитывает одна мать __________________________ б) воспитывает один отец __________________________ в) воспитывает одна бабушка, дедушка или кто-то один из родственников)_______ г) воспитывает мать-одиночка _________________________________ 7. Число детей в семье: 1 ребенок__________________________________________ 2 ребенка __________________________________________ многодетная: а) 3 ребенка ______________________________ б) 4 ребенка ____________________________ и т.д.____________________________ 8. Семья с опекаемым ребенком (если есть опекаемые дети, то их Ф.И.О. и даты рождения) _________________________________________ 9. Семьи беженцев с детьми____________________ 10. Несовершеннолетние до 18 лет, которые не работают и не учатся _________ 11. Образование родителей: высшее ___________________________________________ среднее профессиональное _________________________ среднее общее__________________________ 9 классов и меньше ___________________________________ 12. Специальность: гуманитарная _____________________________________ техническая _______________________________________ медицинская ______________________________________ педагогическая _____________________________________ экономическая _____________________________________ торговля, снабжение ______________________________ сельская _________________________________________ строительная ______________________________________ мастера различных профилей ______________________________ 13. Место работы и должность мужа _________________________ Место работы и должность жены __________________________ 14. Трудовой стаж мужа ____________________________________ Трудовой стаж жены ____________________________________ 15. Доход семьи (нуждается или нет) ___________________________ 16. Наличие приусадебного участка ____________________________ 17. Наличие подсобного хозяйства _____________________________ 18. Наличие жилья (нуждается или нет) _________________________ 19. Жилищные условия: ветхое жилье (не пригодное для проживания) ___________________ требуется капитальный ремонт ________________________________ требуется частичный ремонт или переоборудование ______________ требуется расширение жилплощади.____________________________ 20. Состояние здоровья членов семьи: взрослые инвалиды ________________________________________ дети-инвалиды ____________________________________________ хронические заболевания _____________________________________ 21. Награды, почетные звания, льготы __________________________ 22. Состоит на учете в Центре или нет __________________________ 23. Основные проблемы семьи ________________________________ |
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |