Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Предприятие оптовой торговли
↓ Предприятие розничной торговли ↓ Покупатель Однако сегодня варианты распрстранения достаточно разнообразны. Реальный рынок сформировал вариативную систему книжной торговли, предлагающую различные схемы реализации в зависимости от многих факторов, от вида издания и его читательского адреса до финансовых возможностей издательства и потенциального покупателя. Иные схемы распространения книжной продукции: Издательство ↓ Конечный потребитель Продажа книг осуществляется непосредственно: · В издательствах; · В магазинах издательства; · Через почтовые отправления по индивидуальным заказам. Издательство ↓ ↓ Издательство ↓ Уполномоченный представитель издательства ↓ Конечный потребитель Следовательно, необходимо тщательно подходить к выбору той или иной схемы, которая по разному может влиять на розничную цену книги, а значит и на ее продвижение на рынке. Чем больше посредников между издательством и покупателем, тем неизбежно увеличение конечной цены и это необходимо учитывать, чтобы потребитель лишний раз не переплачивал лишние и необоснованные деньги за продукцию. Мое небольшое издательство будет придерживаться схемы, где напрямую происходит продажа книжной продукции конечному потребителю. В этом случае вырастает преданность покупателей к издательству, так как они смогут приобретать книги без лишних наценок от других посредников.
Продвижение Реклама книги — важнейший элемент книжного маркетинга, эффективное средство стимулирования реализации и популяризации книжной продукции. Существует в виде информации, содержащей сведения об издаваемом продукте, распространяемой устно либо при помощи разного рода технических средств. Различают три основных типа рекламы в этой сфере: · Торговая (оптовая); · Потребительская; · Кооперативная. Торговая реклама нацелена на стимулирование продаж. Содержит краткие сведения: автор, название, сроки выхода и цена. Кроме того, приводятся те характеристики продукта, которые способны привлечь покупателя. Потребительская реклама ставит перед собой задачу донести сведения об издательском продукте и заинтересовать буквально каждого потенциального потребителя. Кооперативная реклама кроме общей задачи продать рекламируемую книгу, преследует также цель убедить потребителя книжной продукции сделать покупку в магазине, участвующем в ее рекламе наравне с издателем. Этот вид книжной рекламы на рынке пока не так развит, тем не менее, в силу специфической направленности, он довольно перспективен. Рекламные материалы готовятся в разнообразных форматах, с учетом того, на какую аудиторию рекламодатель рассчитывает, и какой информационный канал предполагается задействовать для того, чтобы довести информацию до потребителя.
Виды рекламных материалов: · Информационные листовки и буклеты Информирование потребителя; · Постеры (плакаты) Привлечение внимания потенциальных покупателей к данному издательскому проекту; · Рекламные статьи Непрямой вид рекламирования книжной продукции; · Текст на обложке Последнее рекламное обращение к покупателю; · Аннотация Привлечение внимания потребителя к рекламируемой книге, побуждение к ее приобретению; · Каталоги Справочно-информационные издания, которые содержат систематизированный перечень описаний книжной продукции. Можно сделать вывод, что для издательства очень важна реклама своей продукции, ведь это последний и заключительный инструмент маркетинга для продвижения, расширения и сохранения положения на рынке. Именно от выбора удачной рекламной стратегии будет зависеть успех продажи книжной продукции. Даже самая качественная и необходимая с низкой ценой книга без должного рекламного продвижения не будет продаваться, а следовательно и не будет приносить прибыль.
С помощью маркетинговых инструментов фирма заявляет о себе на книжном рынке, а поскольку ситуация там, как правило, представляет собой чрезвычайно динамичный процесс, в котором действуют многие конкурирующие издательства, то необходимо регулярно проверять и адаптировать маркетинговый инструментарий сообразно ситуации. Таким образом, можно уверенно сказать, что маркетинг в современном книжном и издательском бизнесе играет значительную и даже решающую роль. И возможно, именно маркетинг поможет решить не только проблему распространения и сбыта книжной продукции, но и проблему чтения в нашей стране в общем.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Бюджет производства. Таблица 1
Расчет трудоемкости. Таблица 2
Расчет времени полезной работы аппаратных средств. Таблица 3
Режимный фонд времени = Тк * Ксм Время полезной работы = Тк * Ксм – Т0 Расчет технических средств. Таблица 4
Кол-во аппаратных средств по расчету = Трудоем. / Время полезн. раб. Расчет площади участка. Таблица 5
Категория С – 1000 р. аренда в месяц 99 * 100 = 99 тыс. р. — в месяц 99 * 12 = 1188 тыс. р. — в год Расчет явочного времени. Таблица 6
Расчет численности рабочих. Таблица 7
Среднесписочное кол-во рабочих = общая трудоем. / явочное время Коэф. увеличения трудоем. = общая трудоем. / трудоем. производ. прогр. Штатная ведомость персонала. Таблица 8
Смета фонда заработной платы работников. Таблица 9
Смета фонда заработной платы руководящих работников
Бюджет затрат на оплату труда. Таблица 11
Смета потребности основных расходных материалов. Таблица 12
Бюджет материальных затрат. Таблица 13 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |