Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Предприятие оптовой торговли




 ↓

Предприятие розничной торговли

Покупатель

Однако сегодня варианты распрстранения достаточно разнообразны. Реальный рынок сформировал вариативную систему книжной торговли, предлагающую различные схемы реализации в зависимости от многих факторов, от вида издания и его читательского адреса до финансовых возможностей издательства и потенциального покупателя.

Иные схемы распространения книжной продукции:

Издательство

Конечный потребитель

Продажа книг осуществляется непосредственно:

· В издательствах;

· В магазинах издательства;

· Через почтовые отправления по индивидуальным заказам.

Издательство


Розничное книготорговое предприятие


Конечный потребитель

Издательство



Уполномоченный представитель издательства

Конечный потребитель

Следовательно, необходимо тщательно подходить к выбору той или иной схемы, которая по разному может влиять на розничную цену книги, а значит и на ее продвижение на рынке. Чем больше посредников между издательством и покупателем, тем неизбежно увеличение конечной цены и это необходимо учитывать, чтобы потребитель лишний раз не переплачивал лишние и необоснованные деньги за продукцию.

Мое небольшое издательство будет придерживаться схемы, где напрямую происходит продажа книжной продукции конечному потребителю. В этом случае вырастает преданность покупателей к издательству, так как они смогут приобретать книги без лишних наценок от других посредников.


 


Продвижение

Реклама книги — важнейший элемент книжного маркетинга, эффективное средство стимулирования реализации и популяризации книжной продукции. Существует в виде информации, содержащей сведения об издаваемом продукте, распространяемой устно либо при помощи разного рода технических средств.

Различают три основных типа рекламы в этой сфере:

· Торговая (оптовая);

· Потребительская;

· Кооперативная.

Торговая реклама нацелена на стимулирование продаж. Содержит краткие сведения: автор, название, сроки выхода и цена. Кроме того, приводятся те характеристики продукта, которые способны привлечь покупателя.

Потребительская реклама ставит перед собой задачу донести сведения об издательском продукте и заинтересовать буквально каждого потенциального потребителя.

Кооперативная реклама кроме общей задачи продать рекламируемую книгу, преследует также цель убедить потребителя книжной продукции сделать покупку в магазине, участвующем в ее рекламе наравне с издателем.

Этот вид книжной рекламы на рынке пока не так развит, тем не менее, в силу специфической направленности, он довольно перспективен.

Рекламные материалы готовятся в разнообразных форматах, с учетом того, на какую аудиторию рекламодатель рассчитывает, и какой информационный канал предполагается задействовать для того, чтобы довести информацию до потребителя.

 

Виды рекламных материалов:

· Информационные листовки и буклеты

Информирование потребителя;

· Постеры (плакаты)

Привлечение внимания потенциальных покупателей к данному издательскому проекту;

· Рекламные статьи

Непрямой вид рекламирования книжной продукции;

· Текст на обложке

Последнее рекламное обращение к покупателю;

· Аннотация

Привлечение внимания потребителя к рекламируемой книге, побуждение к ее приобретению;

· Каталоги

Справочно-информационные издания, которые содержат систематизированный перечень описаний книжной продукции.

Можно сделать вывод, что для издательства очень важна реклама своей продукции, ведь это последний и заключительный инструмент маркетинга для продвижения, расширения и сохранения положения на рынке. Именно от выбора удачной рекламной стратегии будет зависеть успех продажи книжной продукции. Даже самая качественная и необходимая с низкой ценой книга без должного рекламного продвижения не будет продаваться, а следовательно и не будет приносить прибыль.

 

 

С помощью маркетинговых инструментов фирма заявляет о себе на книжном рынке, а поскольку ситуация там, как правило, представляет собой чрезвычайно динамичный процесс, в котором действуют многие конкурирующие издательства, то необходимо регулярно проверять и адаптировать маркетинговый инструментарий сообразно ситуации.

Таким образом, можно уверенно сказать, что маркетинг в современном книжном и издательском бизнесе играет значительную и даже решающую роль. И возможно, именно маркетинг поможет решить не только проблему распространения и сбыта книжной продукции, но и проблему чтения в нашей стране в общем.


 


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Бюджет производства. Таблица 1

Наименование
 издания

Кол-во
изданий в год

Формат и доля листа

Тираж, тыс. экз.

Объем издания

Красочность

Иллюстрации, %

Усл. печ. л. Печ. л.
1 2 3 4 5 6 7 8
Художественная литература 420 60х84/16 4 8,5 16 1+1 0


Расчет трудоемкости. Таблица 2

Наименование операции

Единица учета

Кол-во
единиц учета в издании

Норма времени на единицу учета, мин

Кол-во
изданий

Трудоемкость, нормо-час

Одного издания Годовой программы
1 2 3 4 5 6 7
Набор 1000 зн. 341 8

420

45,5 19110
Правка 1000 зн. 34,1 8 4,5 1890
Верстка 1 полоса 256 8 34,1 14322
Распечатка 1 лист А4 768 0,5 6,4 2688


Расчет времени полезной работы аппаратных средств. Таблица 3

Наименование
и марка аппаратных средств

Рабочее время по календарю, ч (Тк)

Коэффициент сменности (Ксм)

Режимный фонд времени, ч

Регламентированный

Время
полезной
работы

% Часы (Т0)
1 2 3 4 5 6 7
ПК для набора и правки

1986

2

3972

5 199 3773
ПК для верстки 2 4 159 3813
ПК с принтером 2 2 79 3893

Режимный фонд времени = Тк * Ксм

Время полезной работы = Тк * Ксм – Т0




Расчет технических средств. Таблица 4

Наименование
аппаратных средств

Трудоемкость, нормо-час

Планируемое время полезной работы

Кол-во аппаратных средств

По расчету Принято
1 2 3 4 5
ПК для набора и правки 21000 3773 5,56 6
ПК для верстки 14322 3813 3,75 4
ПК с принтером 2688 3893 0,69 1

Кол-во аппаратных средств по расчету = Трудоем. / Время полезн. раб.


Расчет площади участка. Таблица 5

Наименование аппаратных средств Принятое кол-во Норматив, м² Площадь, м²
1 2 3 4
ПК для набора и правки 6

6

36
ПК для верстки 4 24
ПК с принтером 1 6
Общая площадь (с учетом коэффициента, 1,5) 11 6 66 99

Категория С – 1000 р. аренда в месяц

99 * 100 = 99 тыс. р. — в месяц

99 * 12 = 1188 тыс. р. — в год

Расчет явочного времени. Таблица 6

Категории
рабочих

Календарное
рабочее время, ч

Неявки в часах

Всего неявок

Явочное время, ч

Очеред.
отпуск

Учебный
отпуск

Гос.
обязанности

Болезни

Декретный отпуск

Прочие
неявки

% ч % ч % ч % ч % ч % ч % ч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Все 1986 8 159 0,3 6 0,4 8 4 79 1,5 30 0,3 6 14,5 288 1698






Расчет численности рабочих. Таблица 7

Наименование профессии работника Разряд Трудоемкость производственной программы Расчетное кол-во аппаратных средств Общая продолжительность простоев Общая трудоемкость, нормо-час Явочное время, ч Среднесписочное кол-во рабочих Коэффициент увеличения трудоемкости
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Наборщик 4 21000 5,56 1106 22106

1698

13 1,05
Верстальщик 4 14322 3,75 596 14918 8,9 1,04
Оператор принтера 4 2688 0,69 47 2735 1,6 1,01

Среднесписочное кол-во рабочих = общая трудоем. / явочное время

Коэф. увеличения трудоем. = общая трудоем. / трудоем. производ. прогр.


Штатная ведомость персонала. Таблица 8

Должность

Разряд

Явочная численность

Среднесписочная численность

1 смена 2 смена

Работники аппарата управления

Директор 1 1
Редактор 1 1 2
Маркетолог 1 1

Внештатные сотрудники

Выпускающий редактор 1 1
Специалист по снабжению 1 1
Итого   5 1 6

Редакционно-производственный персонал

Наборщик 4 6 6 13
Верстальщик 4 4 4 8,9
Оператор принтера 4 1 1,6
Корректор 1 1 2
Итого   12 11 25,5

Обслуживающий персонал

Уборщица 1 1
Итого   1   1
Итого всего   18 12 32,5


Смета фонда заработной платы работников. Таблица 9

Профессии

Разряд

Среднесписочная численность

Часовая тарифная ставка, р.

Общая трудоемкость, нормо-час

Прямая зарплата, тыс. р.

Премии, доплаты

Основная зарплата

Дополнительная зарплата

Годовой фонд заработной платы Среднегодовая зарплата одного работника Среднемесячная зарплата

Отчисления в социальные фонды

Итого, тыс. р.

% Тыс. р.   % Тыс. р.       % Тыс. р.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Редакционно-производственный персонал

Наборщик 4 13 160 22106 3537 25 884 4421 15 663 5084 391 32 30 1525 6609
Верстальщик 4 8,9 160 14918 2387 30 716 3103 15 465 3568 401 33 30 1070 4638
Оператор принтера 4 1,6 160 2735 437 437 437 273 23 30 131 568
Итого         6361   1600 7961   1128 9089 1065 88   2726 11815

Обслуживающий персонал

Уборщица 1 100 1698 170 10 17 187 187 187 15 30 56 243
Итого всего                               12058

Смета фонда заработной платы руководящих работников
и специалистов. Таблица 10

Должность

Численность

Мес. оклад, тыс. р.

Премия

Мес.
оклад с премией, тыс. р.

Фонд оплаты труда, тыс. р.

Отчисления в социальный фонды

Итого затраты, тыс. р.

% Тыс. р. Мес. Год. % Сумма, тыс. р.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Директор 1 58 30 17 75 75 900 30 270 1170
Редактор 2 45 20 9 54 108 1296 30 389 1685
Корректор 2 30 20 6 36 72 864 30 259 1123
Маркетолог 1 32 20 6 38 38 456 30 137 593
Итого   240   53   293 3519   1055 4571


Бюджет затрат на оплату труда. Таблица 11

Виды выплат по категориям персонала

Фонд оплаты

Месячный Годовой

Редакционно-производственный персонал

Прямая зарплата 530 6361
Премии и доплаты 133 1600
Дополнительная зарплата 94 1128
Единый соц. налог 227 2726
Итого 984 11815

Вспомогательные работники

Прямая зарплата 14 170
Премии и доплаты 1 17
Единый соц. налог 15 56
Итого 20 243

Руководящие работники и специалисты

Оклады 240 2880
Премии 53 636
Единый соц. налог 88 1056
Итого 381 4572
Итого всего 1385 16630

Смета потребности основных расходных материалов. Таблица 12

Наименование материалов

Единица учета
 материала

Норма расхода
материала на
единицу учета

Кол-во единиц
продукции в одном издании

Кол-во материала на одно издание

Кол-во изданий

Цена, р.

Стоимость материалов

На одно издание, тыс. р. На годовую программу, тыс. р.
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Бумага А4 Лист Кол-во + 5% на ТО 768 806

420

0,0004 0,32 134
Краска Картридж На 800 тыс. зн. — 1 картридж 1023 2 0,2 0,4 168
Итого             0,72 302




Бюджет материальных затрат. Таблица 13










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...